"Посмотрите, как развивались Uncharted или Batman: Arkham": Джефф Росс рассказал о несостоявшейся Days Gone 2 для PS5
-
Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
7 -
Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
62 -
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
6 -
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
9 -
Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
36
Руководитель разработки Days Gone Джефф Росс дал еще одно интервью — на этот раз игровому подразделению издания USA Today. В нем он рассказал о своих несостоявшихся планах на Days Gone 2 для PlayStation 5.
Росс осознает, что первая часть Days Gone получилась неидеальной, и ему хотелось, чтобы в дальнейшем серия развивалась по траектории Uncharted или Batman: Arkham, где первоначальный концепт обрастал всё большими возможностями в последующих играх.
"Сначала ты учишься ползать, потом получаешь возможность ходить и лишь потом переходишь к бегу. Это как трилогия. Так и с играми. Посмотрим на Uncharted или Batman: Arkham - первые части были базовыми - разработчики заложили основу, ставшую платформой для производства последующих игр.
В первой части Uncharted вы знакомитесь с водой - учитесь плавать. Во второй и третьей вы могли уходить под воду, а в четвертой - нырять с аквалангом. Naughty Dog не начинала с последнего - она постепенно к этому шла. И это относится к любой серии.
В Horizon Forbidden West Элой сможет нырять под воду и передвигаться под водой, а в оригинале не могла. И в этой игре будет много всего, чего разработчики не смогли или не успели реализовать в оригинале. Так всегда: создаешь жизнеспособную основу, а затем надеешься развить её в продолжении", - отметил Росс.
Согласно задумкам Росса, вторая часть Days Gone выступала прямым сиквелом первой. Разработчик держал в уме мощный сюжет, в рамках которого, помимо прочего, хотел продолжить историю Дикона Сент-Джона и рассказать о его дальнейших отношениях с Сарой.
"Да, теперь они снова вместе, но это не значит, что они обязательно должны быть счастливы. Что произойдет дальше? До конца света они уже были женаты, но теперь их отношения должны развиваться дальше", - объяснил автор.
"Мы хотели сохранить сильный упор на повествование. Байк тоже, разумеется, никуда бы не делся. Но также мы попытались бы углубиться в техническом направлении. В сюжете задействованы различные технологии NERO, и с ними нужно что-то делать. Общий тон сделал бы шаг вперед навстречу новой реальности. Сравнение с "Мстителями" немного чрезмерно, но идея была в том, чтобы дать игроку больше ресурсов, снарядить героя экипировкой и вещами, прежде принадлежащими правительству".
В потенциальном сиквеле студия также отказалась бы от части не самых удачных решений оригинальной игры. В частности, под нож должны были пойти стелс-секции со слежкой за персонажами.
"Многие моменты, вроде драки с Шиззо в конце [первой] игры, были сделано ужасно. Но нам нужно было собрать игру из того, что позволяли системы. Скриптинг и искусственный интеллект были большой головной болью. А в стелс-эпизодах нам нужно было создавать впечатление, что обнаружение приведет к неминуемой смерти, при этом ограничивая игрока от возможности устраивать перестрелку. Мы прорабатывали разные варианты, и этот подход оказался единственно верным. В сиквеле я бы такие эпизоды повторять не стал. Мне они неинтересны. В тот раз мы были вынуждены, однако сейчас у нас на руках есть вся нужная информация".
Для Days Gone 2 также планировалась глубокая экосистема открытого мира. В частности, разработчики надеялись наделить животных различными паттернами поведения, заставить их активнее взаимодействовать друг с другом и окружающими локациями. Кроме того, в сиквеле Дикон научился бы плавать.
"Мне очень хотелось работать на этом фундаменте. Добавить больше различных систем. Системы могут быть самыми простыми. А если они простые, то значит в них есть своя элегантность, способная подарить игроку больше ярких впечатлений. Я знал, что углубив симуляционную часть на пару пунктов, мы смогли бы обогатить общие впечатления от взаимодействия с игрой, создать массу уникальных событий в открытом мире, вызывающих самую сильную реакцию и отклик. Мы хотели с головой погрузиться во все это, создать нечто крайне масштабное".
Ранее Джефф Росс рассказал, почему решил уволиться из Sony Bend.
Читайте также: "Играть удобнее, чем на Switch": Разработчик поделился впечатлениями от Steam Deck.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
- 23.04.2024 Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
- 23.04.2024 Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
- 23.04.2024 Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
- 23.04.2024 Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound
- 23.04.2024 Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел
астанавитесь!
Диванные критики а в чем он не прав то?
Это первая крупная игра студии и промахи бывают.
Первый Анч тоже звезд с неба не хватал, а вот второй выстрелил.
Или может первый Киллзон был шедевром? Да нифига. Опять вторая часть выстрелила.
Даже Кодзиме простили унылый симулятор доставки
А ждать от первого крупного проекта студии идеального шедевра - вы с ума сошли? Первая игра прощупывает почву, как он правильно сказал, чтото добавить , что то убрать. Так сиквелы работают не?
По сюжету нормальная игра, без гринда и обязательной зачистки, да финал какой никакой есть но и продолжение можно.(Ассасины вон какой год гриндом и прокачкой ненужной живут, и всех все устраивает) Может Сони вообще повелась на твиттер срачи что мол игра про Белого Байкера и зарубила продолжение, ведь белые в главных ролях уже не в почете.
Кстати по мне управление мотоциклом они сделали лучше чем кто бы то ни было, а это уже неплохая черта игры.
Так что этот Росс как его там в чем то очень даже прав.
Единственное чем можно критиковать так это в сырости игры на старте, надо было отложить на срок.
Но блин опять в сравнении в Дейс Гон на старте можно было комфортно играть в отличии от Кибербаг2077
Как же уже надоели с этим Days Gone.
По-моему, это был первый эксклюзив Сони, ну или один из очень немногих, который я не смог пройти до конца :(
@Jababa
Да, первый Килзон был шедевром, как и первый анчартед, для своих времен. По крайней мере и та и другая игра мне зашли на ура. Если у студии есть потенциал, то это заметно уже по первым играм. А для Сони важно не только качество конечного продукта, но и трудовые/временые/денежные затраты на разработку против полученой прибыли. Видимо эти показатели двух упомянутых вами игр были куда лучше последней.
@Jababa в том что он не договаривает почему игра оказалась провалом для сони. Она играбельной оказалась, лишь потому, что сони не плюнули на игру, а потратили кучу денег и человеко часов главной своей студии которые не были заложены на этот проект и перелопатели проект за короткие сроки. То что было на руках у сони к релизу ДГ, свистело и пердело, но играть в это было нельзя. В последствие сони, поставила над студией более опытных управленцев, лишив глав студии рычагов управления, что в край не устраивало данного персонажа и других господ. Дальше мы уже знаем как развивалась история.
Вообще не правда, первый анч никогда не был прорывной игрой и его наоборот часто ругали, а вот вторая часть как раз и выстрелила.
Так, теперь и у меня накипело.
TLOU это больше сюжет чем игра.
Бэтмен это как человек паук, открытый мир много заданий достойный сюжет и блин это раскрученные герои в хорошо поставленном боевике игре.
Дэйсган такой же как и Хорайзон. Повествование разное и сюжет а так одинаковые. Что там однотипные миссии что там.
Пускай создаёт отдельную студию, выкупает права на сюжет и тд и делает сиквел и приквел и тп.
Сравнил блин 😂с Бэтменом или Анчартедом
Ох чую он до-------ся. Сони возьмёт плюнет и выкатит всё подробности по созданию игры, продажам и реальной прибыли. 😁
Первый анч был очень даже неплох, уж точно лучше Дейс Ган, если сравнивать регалии
Анч он конечно зря приплел, даже от первой части не воняло дешманом, в отличие от сабжа.
@miles_s
На таких [] всем и вправду насрать
Надо больше спойлеров в статье.
Да хорош уже, сколько можно!!😂
Это тебе на Спортс Ру надо идти, там ппц как любят кромсать вьюхи)) И не скрывают этого и угорают всем сайтом)
Да говно игра, хорошо, что 2-й части не будет
ничего что студии дали зелёный свет на новый айпи? Такое в индустрии всегда было, есть и будет, там столько сиквелов или интересных идей не получают зелёный свет, что если бы каждый ныл, то мы бы с вами до сих пор читали как в далёком
далёкой галактике2000 году отменили или не дали гринлайт божественному концепту.Как дети малые, чесслово
Врёт, как брешит. Days Gone - отличный новый ip со своей изюменкой. Глупо забрасывать франшизу. Думаю к ней ещё вернутся спустя время.
Когда играл, ловил себя на мысли, что это сериал ходячие, а Дикон - это Норман Ридус.)))
Там дебютные игры были слегка поудачнее