Шутер Rainbow Six: Extraction появится в Game Pass сразу в день выхода
-
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
2 -
Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
4 -
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
36 -
Инсайдер: Ведутся переговоры о выпуске на Xbox Series X|S шутера Helldivers 2 от Sony
38 -
3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
11
Тактический кооперативный шутер Tom Clancy's Rainbow Six: Extraction с первого дня премьеры появится в Game Pass на консолях Xbox и PC.
Игра стартует 20 января и сразу на выходе станет доступна пользователям подписочного сервиса Microsoft. Соответствующей новостью компания поделилась в блоге Xbox Wire.
Кроме того, одновременно с Rainbow Six: Extraction пользователи PC с действующей подпиской на Game Pass получат Rainbow Six: Siege. На консолях шутер доступен в сервисе еще с октября.
Наконец, Ubisoft также объявила о намерении в будущем вывести собственную подписку Ubisoft+ на платформы Xbox.
Сейчас сервис доступен только на PC и за ежемесячную плату (999 рублей) предоставляет пользователям постоянно расширяющийся каталог игр французского издателя, включая новинки сразу в день выхода, и другие бонусы. При этом компания уточнила, что Ubisoft+ не войдет в состав Game Pass и будет доступен в виде отдельной подписки. Точных сроков запуска пока нет.
Читайте также: Сотни игр для PS4 и PS5 подешевели на второй волне новогодней распродажи в PS Store.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
- 24.04.2024 Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
Даже Убейсофт не верит в успех своего shitдевра
Следующий шаг: добавить NFT!
Возьми обычный, у меня он почти все время в док-станции стоит и я сижу кайфую
Да ставь ты, что хочешь, но как рускоязычный человек поставил бы себе Россию тогда уж
@G700
Рад за тебя. А я за бакс получил среднюю подписку, которая даже близко не подарила столько кайфа и эмоций, сколько какая-нибудь Тсусима за фуллпрайс, не говоря уже о том, что купленную игру у меня никто не заберёт и мне не надо парится из-за сроков.
Ага, как скажешь. Но на самом деле, это просто чтобы абсолютно любой нуб мог в это играть и продливать подписку.
Унылую утюжную физику и отсутствие чувства скорости это не прибавит, да и Форза всё равно слишком податливая. Ее проходить смысла нет, ты уже в начале игры весь из себя крутой, прогрессия ужасная. Если у тебя всё есть, зачем что-либо делать? А покататься я могу и в стареньком Burnout Paradise, и в GT, там помимо пейзажей есть нормальная физика, и нормальная прогрессия.
Хотелось бы Олед, тем более экран побольше и посочнее. Скорее всего чаще в портативном режиме буду использовать
Я просто за графеном не охочусь, а OLED сейчас нигде не достанешь, к тому же может быть уже и дефицит оригинальной Nintendo Switch (совсем недавно была новость на гамаге). Смотри, как бы цены еще не ломанули на свич и не пришлось бы его брать у перекупов
@Wayne
Всё логично. Если ты не собирался покупать игру - то никто её у тебя и не отберёт. Прошёл разок и забыл. Я не страдаю собирательством ненужных игр, поэтому мне от этого факта ни жарко, ни холодно. То, что действительно интересно, я куплю в любом случае
Да ради бога. Игра нацелена на широкую аудиторию - значит нужно сделать её максимально доступной. Чтобы и нуб в ней себя хорошо чувствовал, и скиллованный игрок смог подобрать нужную сложность. В форце с этим порядок, насколько я знаю)
Обычная аркадная физика, непонятно чего от неё хотят. Машины быстро едут и адекватно входят в повороты. Для подобной игры этого достаточно. Опять же, для задротов есть режим симуляции и настройка характеристик каждой машины. Без проблем можно сделать "как в жизни", чтобы машина при любой ошибке вылетала с трассы и дрифтовала на поворотах.
Её и не нужно проходить. В первую очередь, это игра про автофестиваль с лёгкой музыкой и приятной атмосферой. Чтобы ты пришёл с работы, покатался по красивой местности под приятную музыку, возможно прошёл пару заездов и отдохнул душой, получив при этом кучу наград. Не в каждой игре должна быть прогрессия, где начинаешь играть за бомжа на старом запорожце и постепенно поднимаешь бабла и уважухи от местных гонщиков
@Wayne, на предыдущие мои вопросы вы не отвечали - возможно не заметили, но вдруг сейчас ответите - можно ваш поcлужной список гонок пожалуйста раз вы так авторитетно судите. Я вот например играю в практически во все гонки - из последних DriveClub, Project cars 1-2, Assetto Corsa, Mario Kart 8, Grid (любой), Forza Motorsport, F1 c 2012 по 2021ую, Crew 1-2. И на мой взгляд физика в Форзе хорайзон очень хороша - в сравнении с симуляторами там просто больше стабилизации и сцепления с трассой.
Ну и опять же остался вопрос - в какой подписке я все же Кену могу найти?
@Agent а, не ааа - не игра. Ну ок
@G700 все-таки хорошо Фил мозги промывает, теперь игры это одноразовая жвачка
Особенно с этого кринжанул:
Действительно, зачем проходить Сайлент Хилл? В первую очередь, это игра про психологический ужас с напряженной музыкой и страшной атмосферой. Чтобы ты пришел с работы, походил по туманной местности под приятную музыку, возможно зашел в пару зданий и навалил кирпичей, получив при этом кучу наград(с)
Понимаешь, при желании такое абсолютно про что угодно можно написать, хоть про Хитмена.
Прогрессия важна, особенно в таком жанре, как гонка, чтобы стимулировать стремится хоть к чему-то. Нет прогрессии - ну это уже реально казуалка, чем собственно, Форза и является. И сделано это отнюдь не из-за "атмосферы".
@slava125521
Не видел предыдущие вопросы.
Я гонки с детства играю, из перечисленного не пробовал только Mario Kart 8 и The Crew, физика в Хорайзенах ни о чем, что в сравнении с аркадами (слишком медленная езда, машины как утюги), что с симами (мало реализма). Просто запусти старенький Driver: San Francisco - вот где реально хорошие физика и управление были, а не в Форзе, где максимум уровень NFS: Hot Pursuit и Most Wanted.
Это не середняк на 5-6/10, так что нигде. По подписке можешь в The Gunk поиграть, это Кена для ГеймПасса.
@Wayne
Много игр вы перепрошли за последнее время?)) Я с большим удовольствием перепройду в сотый раз Half-Life 2 или FEAR, чем снова окунаться в какую-нибудь дрочильню на 50-100 часов. Бывают, конечно, исключения в виде Death Stranding или Disco Elysium, но это именно что исключения. В основной своей массе - это именно что жвачка на разок: пройти сюжетку, полюбоваться графоном да отложить на полку до лучших времён.
Никто и не говорил, что форца - серьёзный симулятор. Тебе в игре прямым текстом говорят "привет, чувак. Вот тебе огромная карта - бери тачку, развлекайся и получай удовольствие". Нужна прогрессия - покупай новые машины, проходи гонки и собирай раритеты, в чём проблема?) Я лучше наиграю сотню часов в казуальную форцу, чем буду прогрессировать в однообразной NFS, где нужно прокачивать уровни, чтобы прокачать тачку, чтобы занять первое место, без которого не сможешь пройти дальше))
Вы сами и ответили на свой вопрос. Я проходил Сайлент Хиллы именно что из-за напряженной музыки и атмосферы, а потом еще десяток раз перепроходил именно по этой же причине, даже зная концовку.
@Wayne
Окей, но тогда в чем смысл твоих сравнений? ты сравниваешь геймпасс просто со всем множеством игр выходящих на плейстешн что ли? И в геймпассе я могу пойти играть не в шедевральную Кену c 80 баллами - а в другое инди Forgotten CIty c 84 баллами или Hades c 93 баллами. Выбор там как бы есть.
И конечно же нет - в Driver: San Francisco физика хуже и гораздо, говорю как человек игравший в гонки с самой первой need for speed.
Форза моторспорт впринципе очень даже симулятор, форза хорайзон же может быть симулятивной настолько насколько ты хочешь. Возьмите заднеприводную машину, проапгрейдите её до S2 или X1 класса, уберите всех помощников в опциях и включите мультиплеерную гонку - вот там челенджа будет очень даже достаточно.
@G700
Достаточно.
Зачем, прошел же разок и забыл(с)
Типа Форзы и Хейло?
Даже если так. Допустим. В сервисе ты ничего почти ничего до лучших времен не отложишь, потому что уже вскоре игру могут удалить. И даже игры Майков от этого не застрахованы.
Она как будто сама не понимает чем является. Слишком просто для сима, слишком скучно для аркады.
В том, что игра никак не стимулирует что либо делать. Проиграл - ну не переживай, возьми с полки пирожок, или даже два. От такого отношения никаких эмоций даже победы не вызывают.
Что то, что это - и там, и там утюги. Но даже в НФС порой челлендж есть, хоть не как снотворное действует.
Только суть не в этом. Сайлент Хилл ты всё равно проходишь ради сюжета, а не просто погулять. Смысла же проходить Форзу нет, т.к. прогрессия и челлендж нулевые, а просто кататься по пустому миру выполняя простецкие задачи (сорвенованиями это назвать трудно) это ли не юбисофтовщина?
@slava125521
Я не сравниваю со всем. Но, если что-то попадает в Пасс, то это как правило старье, инди и/или фигня (проверено лично). Кена и The Gunk наглядные примеры - похожие игры, но одна платная, а другая для подписки. Одна выглядит шикарно и играется хорошо, а другая ни о чем. Даже беглого взгляда на них достаточно для того, чтобы понять, что Пасс далеко не так сладок, как некоторые поют.
Ага, хуже. Машины похожи на машины, а не утюги, ужас какой, фу.
Говно.