Комментарий

Wayne
Wayne 353.96 07.01.2022 00:30 удалён
0

@G700 

Много игр вы перепрошли за последнее время?))

Достаточно.

Я с большим удовольствием перепройду в сотый раз Half-Life 2 или FEAR

Зачем, прошел же разок и забыл(с)

чем снова окунаться в какую-нибудь дрочильню на 50-100 часов

Типа Форзы и Хейло?smiley

В основной своей массе - это именно что жвачка на разок: пройти сюжетку, полюбоваться графоном да отложить на полку до лучших времён

Даже если так. Допустим. В сервисе ты ничего почти ничего до лучших времен не отложишь, потому что уже вскоре игру могут удалить. И даже игры Майков от этого не застрахованы.

Никто и не говорил, что форца - серьёзный симулятор. Тебе в игре прямым текстом говорят "привет, чувак. Вот тебе огромная карта - бери тачку, развлекайся и получай удовольствие"

Она как будто сама не понимает чем является. Слишком просто для сима, слишком скучно для аркады.

Нужна прогрессия - покупай новые машины, проходи гонки и собирай раритеты, в чём проблема?)

В том, что игра никак не стимулирует что либо делать. Проиграл - ну не переживай, возьми с полки пирожок, или даже два. От такого отношения никаких эмоций даже победы не вызывают.

Я лучше наиграю сотню часов в казуальную форцу, чем буду прогрессировать в однообразной NFS, где нужно прокачивать уровни, чтобы прокачать тачку, чтобы занять первое место, без которого не сможешь пройти дальше

Что то, что это - и там, и там утюги. Но даже в НФС порой челлендж есть, хоть не как снотворное действует.

Вы сами и ответили на свой вопрос. Я проходил Сайлент Хиллы именно что из-за напряженной музыки и атмосферы, а потом еще десяток раз перепроходил именно по этой же причине, даже зная концовку.

Только суть не в этом. Сайлент Хилл ты всё равно проходишь ради сюжета, а не просто погулять. Смысла же проходить Форзу нет, т.к. прогрессия и челлендж нулевые, а просто кататься по пустому миру выполняя простецкие задачи (сорвенованиями это назвать трудно) это ли не юбисофтовщина?