Square Enix пообещала расширение вселенной Final Fantasy VII Remake в 2022 году
-
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
13 -
Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
12 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
40 -
Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей
59 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
22
В 2022 году вселенная ролевой игры Final Fantasy VII Remake "продолжит расширяться". Об этом в беседе с японским ресурсом 4Gamer поведал Ёсинори Китасэ, действующий бренд-менеджер франшизы Final Fantasy.
Подводя итоги последних двенадцати месяцев, Китасэ заявил, что в 2022 году поклонников ждет очередной шаг в развитии глобальной вселенной Final Fantasy VII Remake. При этом о чем именно идет речь, руководитель в подробностях рассказывать не стал.
Возможно, Square Enix готовит новое сюжетное расширение для Final Fantasy VII Remake, на которое надеются некоторые поклонники. Не исключено также, что аудиторию ждет какой-нибудь сторонний проект, вроде новой самостоятельной игры, книги или аниме-адаптации. Запущенная прошлой осенью королевская битва Final Fantasy VII The First Soldier тоже является частью "вселенной Final Fantasy VII Remake".
Напомним, что в декабре Final Fantasy VII Remake в полном издании стала доступна на PC в цифровом магазине Epic Games Store. Производство второй игры из новой серии ремейков сейчас находится в активной стадии, однако каких-либо прямых анонсов относительно этого проекта в ближайшее время ждать не стоит.
Читайте также: Датамайнеры нашли в Halo Infinite для Xbox Series X|S вырезанную сцену после титров.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
А, да, это же самая интересная часть игры была
@heavy_rain Посмотреть на зад шифы во льдах стимулировало куда больше, чем узнать что там дальше по "сюжету" ждет...
Введут nft.
@dsadad JRPG, как правило, про сюжет и постановку сцен, так что на "поиграть" -- это вообще в другом направлении
, ближе к Нинтендо.Тут, конечно, есть свои чэлленджи, но ближе к финалу и \ или после прохождения основной сюжетки. И так, замечу, было всегда, начиная, пожалуй, еще с FF4. Или FF6, если угодно.
Боевка в FF7R, если брать чисто геймплей, однозначно лучше, чем в FF15. Собственно, такой она и должна была быть в "пятнашке", с интересными боссами, реальной пользой от скиллов и с контролем сопартийцев.
В FF15, особенно если брать "ваниллу" (до DLC), все совсем грустно. Да, там есть "открытый мир", но пустой и с одними из самых унылейших сайдов на моей памяти. Все бои проходятся одной-двумя кнопками. Ролевая отсутствует как класс. Магия отсутствует как класс. Квесты отсутствуют как класс. Вместо них -- сплошь "костыли" да плейсхолдеры, будто в бета-версию играем, а не в полноценную номерную "финалку".
При этом мне в целом зашла "пятнашка" (центральной сюжетной канвой и центральным конфликтом, не геймплеем). От геймплея главное впечатление -- автопокатушки под саундтреки из прошлых частей, после которых хочется играть в "финалку". Но в какую-нибудь другую.
При этом я не перестану критиковать FF7R за все вольности, линейность и "концовку".
Но FF7R, по сравнению с FF15, -- это все равно большой шаг вперед.
Пройди ее на харде.
Яб с удовольствием, но он же после обычного прохождения открывается, потому мне пятнашка больше и понравилась, что сразу на харде начал и был хоть какой-то челлендж
@r800 да ничего они не закончат. Максимум еще одну игру году к 2024му, с коридорами до Нибельхейма, и к тому моменту канон так перелопатят, что продолжение уйдет в производственный ад на веки вечные...
Т е ты не прошел игру и говоришь, что там геймплея нет? А какой челлендж есть в 15 прости?
Полтора часа мутузить огромную тортиллу и не умереть со скуки.
скварям пора доделать продолжение истории и закончить уже наконец игру, а то вроде и ремейк, а как всегда жадно распилен на несколько частей...