


Разработчики Horizon Forbidden West для PlayStation 5 назвали одно из главных отличий новой игры от Horizon Zero Dawn
- Комментарии
- Форум
-
Дождались: Sony продемонстрирует первый геймплей PS5-эксклюзива Ghost of Yotei уже на этой неделе
25 -
Источники: Xbox Game Pass реально прибылен — даже с учетом добавления в каталог новых игр от внутренних студий Microsoft
36 -
Том Хендерсон: Некоторым студиям не хватает 6-7 лет на разработку новых ААА-игр — шансов окупиться нет, больше увольнений впереди
29 -
Death Stranding 2 — 7, Mario Kart World — 8, MindsEye — 3: В сети появились оценки из нового номера журнала EDGE
38 -
«Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
48
В свежем выпуске журнала GameInformer появились новые детали предстоящей ролевой игры Horizon Forbidden West, создающийся силами студии Guerrilla Games для консолей PlayStation 4 и PlayStation 5.
Так, в материале упоминается, что в Forbidden West были значительно улучшены "социальные" сегменты и локации — города и поселения получили переработанную систему NPC, усовершенствованные анимации и корректировки в звуковом дизайне, что должно положительно сказаться на погружении в атмосферу.
"По сравнению с первой частью мы улучшили наших неигровых персонажей и их поселения, доработав массовку с дополнительными анимациями и звуковыми эффектами, благодаря чему вся сцена оживает и воспринимается куда более аутентично", - объяснил Бэн МакКау, нарративный директор Guerrilla Games.
Подобный подход к мирным эпизодам очень важен на фоне того, что в Forbidden West Элой куда чаще будет проводить время со своими спутниками и другими важными действующими лицами основного и второстепенного сюжетного повествования.
"Еще один момент, которому в сиквеле мы старались уделить много внимания - это возможность проводить больше времени с ключевыми сюжетными персонажами. Этот подход нитью протянут через всю игру. Речь не только о самых главных действующих лицах, но также о тех героях, которых вы встречаете во второстепенных заданиях. Нет такого, что персонаж исчезает из игры как только вы закроете тот или иной квест", - продолжает рассказывать разработчик.
Взаимодействие с другими персонажами — важный аспект повествовательной части Horizon Forbidden West. После событий Horizon Zero Dawn Элой приобрела статус своеобразной легенды. Однако привыкнув путешествовать в одиночестве, героине придется пережить множество непростых лишений и найти в себе силы вновь спасти мир, в этот раз ради спутников, с которыми ее сведет судьба. Это одно из главных отличий первой игры от второй.
Напомним, что общемировая премьера Horizon Forbidden West состоится 18 февраля только на PlayStation 4 и PlayStation 5.
Читайте также: Activision забанила сразу 48 тысяч читеров в Call of Duty: Vanguard и Warzone.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.07.2025 Уже не просто конюх: Геймплей Mafia: The Old Country
- 08.07.2025 Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
- 07.07.2025 Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
- 07.07.2025 «Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
- 07.07.2025 СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
- 07.07.2025 Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
Guerrilla Games - красавчики. Удачи им. Хотя, тут дело не в удаче, они просто профи в своем деле и это здорово.
Вкусно, жду!
@dsadad @xRoaWx_Saiyan я в целом про тезис, а не конкретно этот случай
Когда нибудь на гамаге починят самый кривой в мире редактор комментария, но только не сегодня
О боги, фаны бокса обмазываются форзами и самолётами и при этом учат герилл какие диалоги должны быть в играх
Да вы так разорались про эти несчастные щёки, будто у Элой небритые подмыхи, волосы по всему телу, а еще болезненная форма ожирения, когда человек своим перееданием сократил свою жизнь лет на 10-20
Это он свои проблемы проецирует на героев игр
Получается, что Дабл это пьющий гомосексуалист?

@djava я думаю будет замут с карабле-кавчегом, что пропал. Не просто так, они в первой части открыли эту арку. Думаю один из вариантов, то что там как раз и сидят злодеи, что решили стереть новых людей и а потом вернуться на землю
@xRoaWx_Saiyan уже проходили, но ладно, ты реально не видишь здесь ухудшения внешности?
@Spirit-ford , а с чем ты не согласен, давай обсудим?
Тебе нравится, что разрабы для тебя как для казуала/домохозяйки пометили красной травой участки, где можно прятаться? Ты не мог играть в MGS, потому что не понимал, где прятаться?
Тебе нравится, что крюком нельзя цепляться куда хочешь, а только в места с жёлтыми ленточками, которые пометили разрабы? Для игр с открытым миром это позор, ограничивающий свободу перемещения и вариативность геймплея.
Может тебе нравится опухшее лицо гг с красными пятнами или её стрёмные панталоны? Тут вкусовщина, ОК, может ты был влюблён в бомжиху со двора.
Или ты не в курсе, что в первой части у стрел не было физики? Ты против физики?
Класс, жду
А почему это, свежее изображение не использовал ?
Так ты возьми скрин, который в комментах. Зачем вспоминать, что показывали раньше?
Наше главное отличие от первой части - мы сделали больше бесполезных болванчиков в лагерях, в остальном - это такая же унылая игра!
@stk988 так сейчас ей внешность уже пофиксили, смысл кидать?
@xRoaWx_Saiyan затем, чтобы объяснить, почему после первого трейлера все
У Хейло проблем вагон, спору нет, но геймплей там отвал жопы, каждая битва уникальна благодаря крутому ИИ, много типов врагов, которые действуют по-разному. А теперь представь, что в Хейло крюком можно было бы цепляться только в строго определённых местах - одно только это сильно подпортило бы фан. Я не понимаю, почему разрабы Хор 2 так ограничивают игрока, Кодзима доказал, что их движок умеет в свободу перемещения, причём он сделал природу намного красивее и реалистичнее, а не этот цветастый пластик.
Вспомни, как интересно исследовать местность в Ботве и что-то находить. Это было бы не так классно, если б ко всем ништякам был проложен путь в виде жёлтых ленточек, а цепляться руками можно было бы только туда, где насрали птицы - как делают во многих современных играх.
@Double_Jump
Боже, человеку в игру добавили крюк-кошку, которой можно за все цепляться, спустя десятилетия после джаст коуса и он такой
Что же будет с тобой, если возьмешься когда-нибудь зельду проходить
То есть ты тоже угараешь, что Гориллы не смогли нормально реализовать то, что Аваланчи реализовали ещё в Каменном веке?
Ну тип, она и в первом трейлере вполне себе ничего, прост понаделали стопкадров неудачных и пошли мемы, попробуй себя на видео засними, сможешь тоже стопкадров наделать, по моему это наоборот говорит о продвинутой лицевой анимации, но выглядит местами крипово, согласен
Так это не заслуга биллибоев с гамага, это точно. Орать надо было в твиттере, но здесь желчи было столько вылито, сколько нет ни в одном болоте
Какая Зельда? Ее же нет в газпассе