Глава Xbox Фил Спенсер: Создание Kinect — один из самых знаковых моментов в истории игрового подразделения Microsoft
21 Комментарии: 22

Глава Xbox Фил Спенсер: Создание Kinect — один из самых знаковых моментов в истории игрового подразделения Microsoft

Дата: 09.12.2021 14:16
7 5 4 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Дэйв Батиста снимется в сиквеле "Дома у дороги" с Джейком Джилленхолом

    2 21.06.2025 02:45 от kro44i
  • Disco Elysium выпустят в августе на Android

    2 21.06.2025 02:44 от kro44i
  • Mafia: The Old Country ушла на «золото»

    1 21.06.2025 02:23 от Stalker
  • Солдат в поисках потерянной любви: Анонсирован экшен от третьего лица Chains of Lukomorye

    5 21.06.2025 02:15 от teseninov
  • AMD настроена на долгосрочное партнерство с Microsoft — фанатов Xbox ждут новые интересные игровые устройства

    8 21.06.2025 02:07 от bFake

Сенсорная камера Kinect - это одна из самых больших побед и заслуг бренда Xbox. Соответствующее заявление в беседе с изданием EDGE сделал Фил Спенсер, обсуждая культурное и историческое влияние игрового подразделения корпорации Microsoft на индустрию.

Самой большой победой Xbox за всю историю Спенсер считает создание сервиса Xbox Live для оригинальной Xbox, а также его последующую интеграцию во все остальные консоли американской компании. Тем не менее, топ-менеджер убежден, что разработка Kinect для Xbox 360 также благоприятно сказалась на статусе бренда и оказала серьезное влияние на всю индустрию в целом, поскольку помогла расширить границы и помогла Microsoft достучаться до новой аудитории.

"Является ли моушен-управление единственным верным способом для взаимодействия с играми? Мне кажется, что нет. Разумеется, что на рынке всегда существовали игры для всех возрастов, но когда мы стали создавать вещи, вроде Kinect Sports и танцевальных проектов, а также заручаться поддержкой сторонних разработчиков, выпустив Double Fine Happy Action Theater, к нам пришло понимание о том, каким разным может быть бренд Xbox", - объяснил Спенсер. 

Кроме того, глава Xbox убежден, что работа над Kinect помогла Microsoft переоценить важность взаимодействия с аудиторией, выходящей за рамки "традиционных геймеров". В том числе с игроками, имеющими физические ограничения. 

"Сегодня я смотрю на работу, проделанную нами в отношении доступности игрового контента, и не важно, идет ли речь об адаптивном контроллере Xbox, или наших софтверных решениях, все эти вещи так или иначе корнями уходят в создание Kinect. Не столько в само устройство, сколько в представление об игровых платформах как таковых, и роли, которые они могут занимать в жизнях людей. Мы до сих пор следуем этой философии", - заключил Фил Спенсер.

Оригинальный сенсор Kinect стал очень популярным и разошелся тиражом в десятки миллионов копий. Второй версией Microsoft решила комплектовать все консоли Xbox One, и это оказалось ошибкой в противостоянии с PlayStation 4. Осенью 2017 камера была официально "похоронена", но её наработки используются сегодня в различных сферах, не связанных с играми.

Читайте также: «Мы с отрядом Rocksteady готовы»: Suicide Squad: Kill the Justice League привезут на The Game Awards 2021

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (22)
TamTam
TamTam 79.81 09.12.2021 21:49 удалён
0

Могли бы тогда обратку Kinect-игр с 360-го запилить на One... 

Raje
Raje 3.45 09.12.2021 22:58 удалён
0

Не сделали бы в своё время принуждаловку была бы победа а так, как обычно

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!