


«Элой — умный и ловкий воин»: Разработчики Horizon Forbidden West для PlayStation 5 рассказали о боях и врагах
- Комментарии
- Форум
-
"Браво!": Президент Франции Эммануэль Макрон поздравил разработчиков Clair Obscur: Expedition 33 с огромным успехом
17 -
Microsoft доминирует по количеству предзаказов в PlayStation Store — обходит Sony на PlayStation 5
16 -
Глава Epic Games Тим Суини бросает новый вызов Steam — разработчикам игр предложили нулевую комиссию
6 -
Японские магазины предлагают побороться за возможность предзаказа Switch 2 только лояльным клиентам — строгие ограничения
5 -
Microsoft резко взвинтила цены — с сегодняшнего дня за консоли Xbox Series X будут просить до $729, а за новые игры — до $80
80
Студия Guerrilla Games посвятила отдельный материал сражениям с противниками в выходящей в феврале следующего года Horizon Forbidden West. Врагов у Элой стало больше, а способы их уничтожения — уникальнее. Разработчики поставили перед собой цель улучшить бои в сиквеле, при этом сохранив свободу перемещения в открытом мире.
Основные моменты, описанные в блоге PlayStation:
- команда добавила в систему ближнего боя комбо-удары и умения «Прилив отваги»;
- появились более сложные противники, призванные вынудить игроков использовать все способности персонажа;
- пользователи, которые уделят время оттачиванию навыков, смогут эффективнее и эффектнее побеждать врагов;
- Элой стала опытнее и увереннее — это можно заметить по её навыкам и анимации;
- героиня приспособилась к окружающему миру, однако она остаётся человеком, которому не все действия даются легко, например забрасывание на большую высоту крюка-кошки;
- с анимацией противников также поработали, улучшив плавность и цельность движений, в том числе при перемещении по неровным поверхностям;
- искусственный интеллект тоже вышел на новый уровень, позволив врагам находить кратчайший маршрут, тогда как раньше они пытались обойти препятствие;
- машины теперь умеют плавать и готовы нырнуть под воду в погоне за Элой;
- действия противников можно предугадать по их внешнему виду и вовремя среагировать;
- враги внимательно изучают источник тревоги, например, упавшую рядом стрелу, объединяются в отряды для поисков, где лидер отдаёт приказы и следит за процессом;
- подсказки в поведении противников также можно найти в звуковой картине — машины издают отчётливый звук перед моментом удара, и он разнится между ближними и дальними атаками, а ещё роботы «перекликаются», когда окружают игрока толпой;
- в покое машины звучат по-другому;
- скрупулезная работа была проведена при создании звуков для стихийного эффекта «вязкости» — озвучка начинается с жидкого состояния, демонстрируя пузырящийся и плотный эффект, а затем кажется, что он отвердевает, разламывается и исчезает;
- разработчикам пришлось соединить звуки растяжения резины, шлепков по жидкостям и слизи, а также дополнить их набором из библиотеки и записей коллег;
- команда хотела показать личности и черты характера врагов, создав общий образ противника, а затем подобрав его ключевые особенности, используя материалы о дикой природе, документальные фильмы, энциклопедии, комиксы и иллюстрации;
- Элой придётся столкнуться с мятежниками Регаллы – фракцией из племени Тенакт;
- Guerrilla подготовила для противников-людей новые вражеские классы с уникальным боевым стилем и предназначением, чтобы сделать сражения такими же глубокими и сложными, как с машинами;
- в сиквел решено было добавить «Резонаторный взрыв» — награду за комбо-удары копьём, когда оно накапливает заряды. Выпущенная впоследствии стрела нанесёт колоссальный урон по противнику. По словам авторов, механика создаёт связь между атаками ближнего и дальнего боя.
Horizon Forbidden West выйдет 18 февраля 2022 года на PS4 и PS5.
Читайте также: Ощущение дежавю: Warner Bros. показала второй трейлер фильма «Матрица: Воскрешение».
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.05.2025 "Браво!": Президент Франции Эммануэль Макрон поздравил разработчиков Clair Obscur: Expedition 33 с огромным успехом
- 01.05.2025 «Трудно доказывать то, чего ты не делал»: Глава «Леста Игры» ответил на претензии Генпрокуратуры РФ
- 01.05.2025 Microsoft доминирует по количеству предзаказов в PlayStation Store — обходит Sony на PlayStation 5
- 01.05.2025 Ожидание подходит к концу: Игроки скоро смогут прикоснуться к Hollow Knight: Silksong
- 01.05.2025 Геймдиректор NieR: Automata и Astral Chain Такахиса Таура покинул PlatinumGames — новая NieR может находиться в разработке
- 01.05.2025 Японские магазины предлагают побороться за возможность предзаказа Switch 2 только лояльным клиентам — строгие ограничения
.
Элой ставит на место хейтерков и убегает от подрывов их горящих задниц:
Где ответы на вопрос ?
0:23 Где сглаживание в GT ?
2:07 интерьер в Форзе лучше, в GTS отражений нет в приборке, что с тенями и сглаживанием в GT ?
2:13 Что за мыло ?
6:55 Где сглаживание ?
6:58 Что за мыло ?
Извиняюсь. Пропустил где про это сказали.
@azherc вот из текстовой версии сравнения от DF
For the purposes of our analysis, we looked at Gran Turismo Sport primarily running on PlayStation 4 Pro using its higher resolution 1800p checkerboard mode, while in the case of Forza 7, the lack of Xbox One X code made us settle on the PC version with all settings maxed out and resolution set to native 4K.
Вот ссылка на статью https://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-2017-gran-turismo-sport-vs-forza-motorsport-7
Всё пацаны, в FH7 графон хуже чем в GTS
Извиняюсь.
В FH7 графон хуже чем в GTS.
Я смотрю видео и там с ПК версии
Отбой, это не куплин)
Хотя
Последний раз спрашиваю.
Какие конкретно проблемы в каких конкретно играх ?
Ответишь или и дальше будешь переводить стрелки, ввиду отсутствия собственного мнения ?