-
"Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
52 -
"Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
14 -
Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей
44 -
Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
39 -
Педро Паскаль завершил съемки во втором сезоне сериала "Одни из нас"
58
Ролевая игра The Outer Worlds 2 находится в разработке как минимум два года. Об этом открыто указывается на LinkedIn в резюме руководителя производственной команды проекта Дэна Мааса.
Согласно информации из профиля, Маас занял должность продакшн-директора The Outer Worlds 2 сразу после прихода в Obsidian Entertainment в сентябре 2019 года и первые восемь месяцев совмещал работу по сиквелу с исполнением обязанностей продюсера первой The Outer Worlds.
The Outer Worlds вышла 25 октября 2019 года, то есть продолжение начали делать еще до выхода первой части.
На каком этапе производство игры находится сейчас, не уточняется, но в августе стало известно, что The Outer Worlds 2 уже находится в некой играбельной форме. По данным инсайдера Джеза Кордена, над проектом сейчас работает команда примерно из 70 человек.
Ожидается, что игра может выйти в конце 2023 года или в начале 2024-го.
Читайте также: Хиты Rockstar Games и классика с Xbox 360: Microsoft приглашает на новую распродажу со скидками до 80%.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
- 27.03.2024 Сарик Андреасян анонсировал сиквел сказки «Домовёнок Кузя» — до выхода оригинала
Первая часть тот ещё вырвиглазный шлак, вообще не понимаю как пустили в производство вторую
@WhyAreYouRuniiin пустили потому что первая стала хитом.
Великолепная игра с офигенными диалогами.
Вот тут и странность на момент выхода единственное что про игру говорили, что цветовая палитра там сделана кретином дальтоником, а персонажи сплош идентифицируют себя геелезбиянистым ананасом, даже корабль главного героя обрёл свою ЛГБТ личность и свободу воли, а тут через пару лет оказывается это хит
Делать заметки на салфетке во время перерыва - тоже разработка
@Picard На сОлфетке канеша да, сложно делать...
Где говорили? В твоем классе?
С телефона пишу в автобусе)
Первая часть, мне очень понравилась. Прошел игру с удовольствием, хотя и пришлось непродолжительное время привыкать к визуальному ряду. Сюжет - хороший, диалоги - отличные, юмор - отличный и интересная вариативность присутствует)
Опасное дело)))
У меня лично ИИ корабля Ада недвусмысленно предлагала роботу-уборщику почистить её приборную панель
Ни одного подходящего под это описание персонажа в игре нет.
Это уж точно)
@heavy_rain ну спорить не буду, на вкус и цвет
У тебя какой-то странный разрыв, видимо от игры, в которую ты даже и не играл
Наглядный пример и что очень хорошо, далеко не единственный)
Первая часть вот прям зашла, несмотря на все попытки разработчиков засрать все повесточкой и вырвиглазной стилистикой. Все таки чувствовался нью вегас, прошел запоем на новогодних выходных 2019 чтоле.
Отлично, прошёл с удовольствием но было мало, и хочется побольше миры увидеть. Игра прям пропитана духом настоящего фаллаута, что не может не радовать.
Им нужно всего немного это сменить название игры например на Out Worlds чтобы продажи были хорошие
Пустая трата ресурсов. Сюжет первой части настолько прямой и тривиальный, что в оконцове мне не верилось, что все закончится так банально без каких-либо твистов. По-моему, игру делали, потому что надо было что-то делать, без какого-либо вдохновения. Не мрак, но и не айс совсем.
Офигенная игра. Диалоги отличные, играть интересно, продолжительность оптимальная. Первое время хотелось закапать глазки святой водой, но потом к картинке постепенно привык и просто кайфовал от прохождения.