


До и после: World of Warships похорошела графически
- Комментарии
- Форум
-
Ремастер подождет: Sony готовит экранизацию Bloodborne — инсайдер
8 -
Если вы вдруг переживали: Grand Theft Auto VI выйдет на Xbox Series S одновременно с другими версиями — без задержек
46 -
Утечка: 18 минут геймплея режима «Штурм» следующей Battlefield
1 -
Сценарий «Бэтмена 2» от Мэтта Ривза готов
1 -
Бесконечный кризис: Студия Don't Nod увольняет людей после релиза Lost Records: Bloom & Rage
12
Компания Wargaming сообщила о выходе крупного обновления 0.10.10 для симулятора морских сражений World of Warships. Оно, помимо прочего, в значительной степени обновляет визуальную оболочку проекта - картинка в "Кораблях" подвергалась значительным улучшениям.
В связи с этим разработчики напомнили об изменениях графики World of Warships, которые поклонники могли наблюдать за последние месяцы.
Одно из самых значительных улучшений затрагивает модель освещения. Апгрейду подверглись цветопередача и воспроизведение различных эффектов поверхностей, благодаря чему модели и текстуры теперь реалистичнее реагируют на взаимодействия с прямыми или непрямыми источниками света.
Улучшился и подход к рендерингу неба и облаков. Взяв за основу панорамные фотографии реального небосвода, художники Wargaming адаптировали снимки для корректного использования вместе с новой системой освещения.
Новые HDR-текстуры позволили разработчикам создать "реальное", физически корректное освещение.
Следующим шагом стала переработка множества графических эффектов "Кораблей" - от малозаметных деталей и до более важных, выразительных аспектов.
В частности, были улучшены эффекты огня и дыма, выстрелы из разных орудий, регистрация попаданий и реакция на них, анимации взрывов и уничтожения кораблей.
Разумеется, что корректировки были внесены в том числе и в окружение. Художники и технические инженеры доработали эффекты тумана, сделав его более объемным путем реализации рассеивания света. Это же актуально и для деревьев - теперь листва естественным образом реагирует на солнечные лучи.
Еще один большой момент - это апгрейд воды и морского дна. Последнее заняло у художников особенно много усилий и времени - на картах с нуля был создан подводный ландшафт, который не только облагородил общее графическое наполнение World of Warships, но и внес естественные изменения в игровой процесс за счет появление в воде четких визуальных ориентиров.






Не останавливаясь на достигнутом, обновление 0.10.10 дает старт следующей главе улучшений графики в World of Warships. Самое фундаментальное и главное изменение - это переработка метода рендеринга воды. Специалисты Wargaming полностью отказались от прежней симуляции, заменив ее новыми алгоритмами.
На деле это буквально вылилось в значительно выросший уровень реализма - вода выглядит приближенной к реальности, обладает различными типами волн и натурально взаимодействует с кораблями - так, что игроки всегда могут комфортно определять свою скорость и направление движения.
Стараясь подвести весь уровень графики в World of Warships под единый стандарт, разработчики постарались улучшить различные карты. На многих островах была переработана геометрия, появилось больше деталей, новой растительности и визуальных эффектов, вроде намокающих под дождем пляжей. На обновление всех карт уйдет еще определенное время.
Завершает текущий этап обновления графики добавление множества новых текстурных анимаций.
"Благодаря этой технологии мы смогли добавить новые анимации для птиц и рыб, развевающиеся флаги и другие движущиеся объекты на островах. Всё это привносит в мир игры больше деталей и делает его по-настоящему живым, не оказывая существенного влияния на производительность игрового клиента. В будущем мы продолжим добавлять на карты новых животных, чтобы максимально разнообразить игровой мир", - подытожили авторы.
Подробнее обо всех изменениях можно узнать на официальном сайте.
Читайте также: "Бордерлендс": Экранизация Borderlands получила локализованное название и дату выхода в России.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 29.06.2025 Сценарий «Бэтмена 2» от Мэтта Ривза готов
- 29.06.2025 Утечка: 18 минут геймплея режима «Штурм» следующей Battlefield
- 29.06.2025 Ремастер подождет: Sony готовит экранизацию Bloodborne — инсайдер
- 29.06.2025 Бесконечный кризис: Студия Don't Nod увольняет людей после релиза Lost Records: Bloom & Rage
- 28.06.2025 Инсайдер: Ремейк Resident Evil не находится в разработке
- 28.06.2025 007: First Light про молодого Бонда станет самой дорогой игрой в истории IO Interactive — бюджет может превысить $200 миллионов