
Xbox самая дорогая приставка для разработки
Дата:
30.08.2005 13:38
статья пока не вызвала эмоций
- Комментарии
- Форум
-
300 тысяч игроков на пике: Онлайн Borderlands 4 в Steam ставит рекорды, несмотря на проблемы с производительностью
21 -
"Лучшее место для гейминга": Sony очень довольна PlayStation 5 — самая прибыльная консоль в истории бренда
94 -
ПК-порты эксклюзивов PlayStation принесли игровому подразделению Sony около 2% выручки в прошлом финансовом году
11 -
Вечная память легендам: Halo: Reach исполнилось 15 лет
5 -
Sony обозначила ключевые показатели эффективности PlayStation
22
По сообщению Japanese Computer Entertainment Suppliers Association, самой дорогой системой для разработки на территории Японии остается Xbox. На основе опроса 28 компаний выяснилось, что производство игры под Xbox стоит 202 млн. Иен ($1.82 млн.), а для PS2 96 млн. Иен ($877.000). Иными словами, разработка под Xbox на 1 миллион дороже PS2. Создание игры под PSP и GameCube обходится в 90 млн. Иен ($822.000), а Game Boy Advance обходится в 53 млн. Иен ($484.000).самой дешевой оказалась Nintendo DS с 37 млн. Иен ($338.286). %!%
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен
27

Богатырская фантазия: Российская студия Far-Far Games выпустила демоверсию Bylina
15

Lenovo Legion Go Gen 2 позволят превратить в Xbox — Microsoft начинает конкурировать с Valve на рынке ОС для портативных ПК
23

В США раскрыли средний возраст консольных геймеров
8

Психоделический хоррор Karma: The Dark World выходит на Xbox Series X|S — представлен релизный трейлер
10

Microsoft назначила презентацию Xbox в ходе Tokyo Game Show 2025 на 25 сентября — покажут новые игры
24

Ветеран Bethesda Пит Хайнс: Подписочные сервисы по типу Xbox Game Pass вызывают у разработчиков раздражение
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!
Свежие новости
- 15.09.2025 Вечная память легендам: Halo: Reach исполнилось 15 лет
- 15.09.2025 ПК-порты эксклюзивов PlayStation принесли игровому подразделению Sony около 2% выручки в прошлом финансовом году
- 15.09.2025 Сервисы и внутриигровой контент приносят Sony больше денег, чем продажи игр на PlayStation 5
- 15.09.2025 Sony обозначила ключевые показатели эффективности PlayStation
- 15.09.2025 300 тысяч игроков на пике: Онлайн Borderlands 4 в Steam ставит рекорды, несмотря на проблемы с производительностью
- 15.09.2025 Mechanics VoiceOver обновила русскую озвучку Wolfenstein: The Old Blood для ПК