Metroid Dread продемонстрировала крупнейший запуск в серии на территории Великобритании
-
Руководитель разработки Horizon: Call of the Mountain для PlayStation VR2 потерял работу в Sony
6 -
В разработке находятся сиквелы боевиков "Серый человек" и "Тайлер Рейк: Операция по спасению"
2 -
Посмотрите на привлекательную косплей-модель Лариссу Рошфор в образе Евы из Stellar Blade для PlayStation 5
6 -
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
86 -
СМИ: Gears 6 точно покажут в июне, раскрыты сроки появления Xbox-эксклюзивов Indiana Jones and the Great Circle и Avowed
29
Экшен-адвенчура Metroid Dread установила крупнейший запуск в истории франшизы на территории Великобритании.
Проекту удалось с большим отрывом обойти Metroid Prime 3: Corruption для Wii, причем без учета результатов в "цифре", и стартовать в три с половиной раза лучше, чем последняя 2D-часть серии Metroid: Samus Returns, выпущенная на 3DS в 2017 году. В целом если смотреть на общую картину за год, игра показала пятый по величине запуск среди релизов для Switch после Mario 3D World + Bowser's Fury, The Legend of Zelda: Skyward Sword HD, Monster Hunter: Rise и New Pokemon Snap. В чартах за неделю Metroid Dread расположилась на третьем месте.
- Far Cry 6 стартовала со второй строчки. Дисковые продажи игры оказались на 70% ниже по сравнению с Far Cry 5, но разницу, скорее всего, компенсируют цифровые загрузки.
- Другая новинка прошлой недели - Alan Wake: Remastered - занял пятое место в британском розничном чарте. 84% продаж переиздания пришлись на платформы PlayStation.
- FIFA 22 продолжает держаться на первом месте. Продажи игры в рознице на второй неделе остаются ниже, чем у предшественницы, но по цифровым загрузкам новая часть серии идет на опережение.
- Запуск Nintendo Switch OLED повлиял на увеличение продаж игр для гибридной консоли. В еженедельном исчислении рост составил 26%.
- Deathloop продолжает стремительно падать. За неделю игра опустилась с 12 на 40 место. Продажи просели на 58%.
Топ-10 лучших продаж в британской рознице за неделю, завершившуюся 9 октября:
- FIFA 22
- Far Cry 6
- Metroid Dread
- Mario Kart 8: Deluxe
- Alan Wake: Remastered
- Minecraft (Switch)
- Animal Crossing: New Horizons
- Super Monkey Ball: Banana Mania
- Super Mario 3D World + Bowser's Fury
- Grand Theft Auto V
Читайте также: На Xbox Series X/S может появиться консольный AAA-эксклюзив от авторов Dead by Daylight.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.05.2024 Фигурки Фанко посетят более 20 поп-франшиз с выходом кооперативного приключения Funko Fusion
- 01.05.2024 В России выпустят переиздание «Самогонок»
- 01.05.2024 Руководитель разработки Horizon: Call of the Mountain для PlayStation VR2 потерял работу в Sony
- 01.05.2024 Головоломка Humanity анонсирована для Xbox Series X|S и Xbox One
- 01.05.2024 Солдатики приходят на Xbox: HYPERCHARGE: Unboxed выйдет на консолях Microsoft в конце мая
- 30.04.2024 Стали известны минимальные системные требования Hellblade II — для игры потребуется GTX 1070
@SkyerIst с конца прошлого месяца в жизни начался кошмар. Поначалу заболела мама, позже я. Или в одно время так случилось. Мне досталась средняя стадия того самого, а ей тяжёлая. Мне даже попрощаться не дали по человечески с ней. Пока я выздоравливал... она умирала в больнице. Но она была всем моим миром, моего мира просто больше нет и я лишь жалею о том, что сам выжил. Такая жизнь мне не нужна! У меня больше никого нет. А те кто говорят "жить дальше нужно" я потерял немного другую маму. Моя мама была мне ещё и другом. И как назло перед всем этим я с неё поссорился очень серьёзно...
@SkyerIst @kassbarabas @stanis6 @Gauwoof @Tigger @shenmu3 @Dagon1988 @dsadad @Taelsien @RoiDJi @xRoaWx_Saiyan @eFEDRin @stk988 @Demonyx @NatashaPetrova @Siro Спасибо вам ребят за слова поддержки. Я это очень ценю! Простите меня за всё... за все ссоры.
Там выше список написал всем, но почему-то некоторые в коммент не вошли. Всем спасибо за поддержку. Я правда всех заметил. Такой реакции не ждал. Я вообще не понимаю как такое возможно быть в жизни, когда вся жизнь разом превращается в настоящий ад. До этого уже многих родных похоронил, но думал мама будет со мной лет 20-30. Во многом виню себя. Берегите своих близких, цените их... когда-нибудь будет слишком поздно.
Душнота в монотонности. Сначала ты пару раз умираешь, запоминая их атаки, а уже после начинаешь их ковырять пять минут, повторяя одни и те же действия по 4-5 раз. Мне это показалось дико скучным. А вот получать новые абилки и исследовать новые участки карты было очень интересно
@TerobiteX Соболезную.
Нормально всё с руками. Я тоже считаю, что все боссы легкие. А с прыжком проблемы без вариантов - он то срабатывает, то нет. Когда он в одних и тех же условиях то срабатывает, то нет - это явно проблема этого самого прыжка. И именно при падении он как раз в большинстве случаев не срабатывал. Можно было бы предположить, что проблема с геймпадом какая-то, но такое дело - просто прыжок срабатывает всегда, а двойной уже нет.
Я уверен, что твоя мама по настоящему любила тебя, любит и будет любить, и она будет за тобой присматривать, так что не чувствуй себя виноватым из-за ссоры. Все у тебя будет хорошо, ты справишься. Терять близких людей всегда тяжело, но твоя жизнь продолжится и постепенно ты сможешь жить дальше. Удачи и всего наилучшего тебе
@Taelsien
И никогда уже не будет.
Уже вряд ли.
Да.
Про монотонность согласен. А вот духа исследования чет я не почувствовал - всю дорогу тебе перекрывают пути к отступлению и всячески ведут за ручку туда, где ты должен оказаться для продвижения по "сюжету". И вроде это при таком размере карты выглядит оправданно, но когда дорог становится больше двух, и надо через карту выискивать с лупой на 24 мониторе двери, которые ты пока не открыл - это вгоняет в уныние. Не представляю, как это проделывать можно в планшетном режиме - такое ощущение, что карту специально сделали так, чтобы она была максимально неинформативной.
Ты бы сколько баллов дал? Я больше 6.5 не могу, и то это с надбавкой за создание жанра.
Поддержу. От реализации двойного (тройного и далее) прыжка просто убить хотелось того, кто отвечал за эту часть игры
Вот, значит не геймпад. Плюсы кончились, так бы влепил, спасибо.
@TerobiteX Держись, дружище!
@TerobiteX
Соболезную. Это будет не просто, но я же тебе тебе сил, пережить этот крайне тяжёлый жизненный момент. Держись, жизнь - самое ценное, что у нас есть.
@TerobiteX , мне очень жаль...
У меня в 2019 умерла одна бабушка, в августе этого года - вторая.
Я могу понять, что ты чувствуешь.
Metroid Dread и Axiom Verge 2 - это прям очень хорошо, достойный год на метроидвании
Чел, от всего сердца мои соболезнования. Насчёт того, что нет сил жить дальше - глупости. У меня 2 года назад умерла любимая бабушка, а через 3 месяца за ней последовал отец. Такое лютое комбо оставило просто дыру внутри. Да, у меня любящие жена и дочь, они поддерживали, но они ведь не могут отключить мне мысли, ходить со мной на работу и залезать в сны. Уверен, у тебя тоже есть близкие, которым не всё равно, что с тобой и как ты это переживаешь. Но пока сам внутри себя рубильник не переключишь, никто не поможет. Отвлечься всегда можно. Поначалу это сложно, но потом постепенно втянешься. Я на пятый день просто плюнул на всё, открыл dns и собрал себе новый комп. Жена, увидев, что я выбираю комплектухи, не возражала, сказала только не брать корпусные вентиляторы с голубой подсветкой, лучше красные. Человеку в такой ситуации обязательно нужно переключиться на что-нибудь, иначе зацикливание на горе может сильно подорвать здоровье. А те, кто сказал, мол у вас тут траур, а вы кампухтер покупаете, были всем стадом посланы найух. Чтобы осуждать в такой ситуации, сначала нужно пройти самим через это.
Так что пойди в прихожую, распакуй коллекционку (тут я тебе прям завидую, не успел урвать) и насладись отличной игрой. Поверь, она реально удалась. Играю второй день и кайфую. Избитая фраза - надо жить дальше - но она правильна в этой ситуации на все 10000%. Уверен, твоя мама не хотела бы, чтобы ты падал духом и впадал в уныние. Память никуда не уйдёт, мои ушедшие родные со мной каждый день, но жить дальше ты определённо сможешь.
@TerobiteX держись
@G700 да, возможно такой подход не дружелюбный, и убивать их точно больше минуты )) но в этом и есть олдскульность этих боссов, если ты вовремя не нанес достаточно урона, то получи секвенцию, где тебе нужно просто выжить. Хотя это не на всех боссах, а на самых "больших". Еще нужно заметить, что этих самых боссов "на весь экран" не один штук, и именно они представляют особый гемор с точки зрения реализации и дизайна, плюс 60 кадров в секунду анимации.
Например в нашем любимом Полом Рыцаре боссов занимающих бОльшую часть экрана нет, потому что это гемор и долго делать, еще и уметь нужно, но там львиную долю боссов можно при должной прокачке практически автобоем убивать, они не обязательно запрашивают твой скил, а по желанию. В Метроиде прокачка особо не поможет, альтернативу не дают, не особо гибкий подход конечно, тем более там нельзя плюнуть и пойти убивать других боссов как в Рыцаре (ну там в этом и смысл игры, буть там мало противников все бы порушилось).
Зато очередная уважуха нинтендо, которые несмотря на скромные продажи серии, вообще не пытаются оказуаливать ничего, в наши-то времена. Это видно и в неочевидных механиках, например когда можно навалять боссам другими способами )
(например можно одному известному боссу запрыгнуть в ... лучше не знать )) )
Кстати я уверен, что многие любители Рыцаря как раз и будут в обзорах и отзывах писать, что смотрите, сколько боссов можно сделать, почему в игре за 60 бачей такого нет ) Хотя если после Метроида включить подборку боссов из Рыцаря, то станет понятно, что про "старались не повторяться" это не про Тим Черри.
Ты про Hollow Knight?
Цену в eshop устанавливает Германия, цены на карики Нинтендо Раша
Какая жесть, не падай духом, какие же китайцы сволочи что засекретили утечку ковида ещё в 2019
@TerobiteX когда я тоже думал о суициде. Жить конечно очень больно, но с другой стороны и очень интересно, красиво. Да только ради игр уже стоит жить. Недавно читал комментики на ютубе под саундтреком Скайрима - и один написал что-то вроде: минута молчания для тех, кто не застал эту шедевральную игру. И мне их реально жалко стало. А ведь это только игры - в жизни много чего другого ачленительного. И терять это всё лол, ппц как глупо
Лол, двойная лалка и этот комент дислайкнула)