Древесные монстры и девочка-компаньон: Новые арты Tomb Raider Ascension - отмененного продолжения Underworld
-
3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
18 -
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
25 -
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
29 -
Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
44 -
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
32
Crystal Dynamics показала во время прошедшего стрима по Tomb Raider: Underworld новые концепт-арты игры Tomb Raider: Ascension. Проект находился в разработке с 2008 по 2009 годы, но был отменен в пользу полного ребута франшизы.
В то время как в вышедшем в 2013 году перезапуске Лара Крофт действовала в одиночку, пытаясь выжить на острове после кораблекрушения, изначальная концепция предполагала, что в какой-то момент истории главная героиня должна были объединиться с местной 6-летней девочкой по имени Изуми. Маленькая напарница могла проникать в недоступные для Лары места, тем самым помогая ей и создавая асимметричный игровой процесс. Кроме того, девочка владела магическими способностями и могла управлять водой и взаимодействовать с островом, как показано на иллюстрациях.
Сам остров также сильно отличался, был более таинственным, а вместо наемников противниками выступали призраки и монстры, вроде древесных существ, что изображены на артах. Проект должен был стать сюжетным продолжением Underworld и делал упор на нетипичные для серии элементы хоррора с примесью сурвайвла, вдохновляясь Resident Evil, Ico и Shadow of the Colossus.
По мере создания прототипа студия несколько раз перекраивала концепцию, пока в конечном итоге полностью не отказалась от идеи "Вознесения" в пользу полноценного перезапуска, сделав историю значительно более приземленной.
Наброски логотипов Tomb Raider: Ascension:
По слухам, в настоящий момент Crystal Dynamics может работать над новой частью серии.
Читайте также: Том Хендерсон: Слухи о переносе Battlefield 2042 на 2022 год - чушь, EA не станет больше откладывать шутер.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
- 25.04.2024 Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
- 25.04.2024 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
Дайте новый Томб Райдер. С упором на шутер, как и 2013/Rise.
Не знаю даже, звучит как нечто не очень уместное. Можно было бы поиграть в продолжение Underworld, но я более чем доволен новой трилогией-перезапукском.
.
Фу таким быть
С гораздо бОльшим удовольствием поиграл бы в ремейк Андерворлда или Легенды.
С этой всей толерантностью не жду ничего хорошего от новой части...
@BloodRayne4ever она прелести засветила, ancensored в помощь
Да они и сейчас неплохо выглядят и играются, особенно Underworld, ремейки не помешали бы играм с PS1
Дайте ремейк 2 части или angel of darkness .
Слава б-гу, что это отменили. Ненавижу всяких навязанных компаньонов, а в ТР это и вовсе неуместно. Да и всякая мистика в ТР конечно всегда была, но никогда не была основным элементом.
А вот перезапуск оказался отличным и полностью меня удовлетворил.
Я бы не сказал, что там упор на шутан. Как по мне, там идеальный баланс шутана, стэлса, платформинга и исследования.
Арты интересные, да и идея с напарником вполне, если речь не про коопчик, а про помощника в духе Элики из PoP
При всей дерьмовости Ангела Тьмы ее и правда можно довести до ума. Как минимум исправив управление и камеру. Ну и графику подтянуть. Все ж про ремейк говорим
.
Ну упор на стрельбу по меркам подобных игр. Офк они в первую очередь про лазание и прыгание.
Я бы лучше в эту часть сыграл чем в перезапуск.
Ну так а я про че. Чуток ее подретушировать, исправить косяки core desigh и конфетка будет