


Древесные монстры и девочка-компаньон: Новые арты Tomb Raider Ascension - отмененного продолжения Underworld
- Комментарии
- Форум
-
The Alters разошлась тиражом 280 тысяч копий — учитывались только продажи
5 -
Дождались: Sony продемонстрирует первый геймплей PS5-эксклюзива Ghost of Yotei уже на этой неделе
2 -
Death Stranding 2 — 7, Mario Kart World — 8, MindsEye — 3: В сети появились оценки из нового номера журнала EDGE
13 -
Том Хендерсон: Некоторым студиям не хватает 6-7 лет на разработку новых ААА-игр — шансов окупиться нет, больше увольнений впереди
13 -
МТС начинает разрабатывать игры для привлечения аудитории
1
Crystal Dynamics показала во время прошедшего стрима по Tomb Raider: Underworld новые концепт-арты игры Tomb Raider: Ascension. Проект находился в разработке с 2008 по 2009 годы, но был отменен в пользу полного ребута франшизы.
В то время как в вышедшем в 2013 году перезапуске Лара Крофт действовала в одиночку, пытаясь выжить на острове после кораблекрушения, изначальная концепция предполагала, что в какой-то момент истории главная героиня должна были объединиться с местной 6-летней девочкой по имени Изуми. Маленькая напарница могла проникать в недоступные для Лары места, тем самым помогая ей и создавая асимметричный игровой процесс. Кроме того, девочка владела магическими способностями и могла управлять водой и взаимодействовать с островом, как показано на иллюстрациях.
Сам остров также сильно отличался, был более таинственным, а вместо наемников противниками выступали призраки и монстры, вроде древесных существ, что изображены на артах. Проект должен был стать сюжетным продолжением Underworld и делал упор на нетипичные для серии элементы хоррора с примесью сурвайвла, вдохновляясь Resident Evil, Ico и Shadow of the Colossus.



По мере создания прототипа студия несколько раз перекраивала концепцию, пока в конечном итоге полностью не отказалась от идеи "Вознесения" в пользу полноценного перезапуска, сделав историю значительно более приземленной.
Наброски логотипов Tomb Raider: Ascension:
По слухам, в настоящий момент Crystal Dynamics может работать над новой частью серии.
Читайте также: Том Хендерсон: Слухи о переносе Battlefield 2042 на 2022 год - чушь, EA не станет больше откладывать шутер.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.07.2025 The Alters разошлась тиражом 280 тысяч копий — учитывались только продажи
- 08.07.2025 Дождались: Sony продемонстрирует первый геймплей PS5-эксклюзива Ghost of Yotei уже на этой неделе
- 08.07.2025 МТС начинает разрабатывать игры для привлечения аудитории
- 08.07.2025 Death Stranding 2 — 7, Mario Kart World — 8, MindsEye — 3: В сети появились оценки из нового номера журнала EDGE
- 08.07.2025 Аналитики: Нехватка Nintendo Switch 2 в магазинах будет наблюдаться как минимум до следующей весны
- 08.07.2025 Том Хендерсон: Некоторым студиям не хватает 6-7 лет на разработку новых ААА-игр — шансов окупиться нет, больше увольнений впереди
Дайте новый Томб Райдер. С упором на шутер, как и 2013/Rise.
Не знаю даже, звучит как нечто не очень уместное. Можно было бы поиграть в продолжение Underworld, но я более чем доволен новой трилогией-перезапукском.
.
Фу таким быть
С гораздо бОльшим удовольствием поиграл бы в ремейк Андерворлда или Легенды.
С этой всей толерантностью не жду ничего хорошего от новой части...
Да они и сейчас неплохо выглядят и играются, особенно Underworld, ремейки не помешали бы играм с PS1
Дайте ремейк 2 части или angel of darkness .
Слава б-гу, что это отменили. Ненавижу всяких навязанных компаньонов, а в ТР это и вовсе неуместно. Да и всякая мистика в ТР конечно всегда была, но никогда не была основным элементом.
А вот перезапуск оказался отличным и полностью меня удовлетворил.
Я бы не сказал, что там упор на шутан. Как по мне, там идеальный баланс шутана, стэлса, платформинга и исследования.
Арты интересные, да и идея с напарником вполне, если речь не про коопчик, а про помощника в духе Элики из PoP
При всей дерьмовости Ангела Тьмы ее и правда можно довести до ума. Как минимум исправив управление и камеру. Ну и графику подтянуть. Все ж про ремейк говорим
.
Ну упор на стрельбу по меркам подобных игр. Офк они в первую очередь про лазание и прыгание.
Я бы лучше в эту часть сыграл чем в перезапуск.
Ну так а я про че. Чуток ее подретушировать, исправить косяки core desigh и конфетка будет