MGM: IO Interactive - идеальная студия для разработки игры про Джеймса Бонда, Project 007 будет волшебной
-
В июне состоится юбилейная PC Gaming Show - ожидаются мировые премьеры и свыше 50 игр
14 -
«Дюна: Часть вторая» получила цифровой релиз — фильм Дени Вильнёва доступен в онлайн-сервисах
26 -
В России открылся первый консольный клуб на вокзале — фото
10 -
Трофеи PlayStation, кроссплей и системные требования — технические детали Ghost of Tsushima для ПК
15 -
World of Goo 2 отложили до августа
1
В ноябре прошлого года стало известно о том, что студия IO Interactive, ответственная за создание и развитие франшизы Hitman, займется выпуском новой оригинальной игры про агента Джеймса Бонда. Сейчас проект с кодовым именем Project 007 находится в стадии активного производства.
Широкой общественности о предстоящей игре про Бонда известно совсем мало, но представители студии Metro-Goldwyn-Mayer, владеющей правами на Агента 007, убеждены, что команда IO Interactive является лучшим разработчиком для подобного рода проекта. Об этом Роберт Мэрик и Мэттью Сюзер рассказали в недавнем интервью.
"Когда речь касается Джеймса Бонда и возможности рассказать полностью оригинальную историю, нам нужно убедиться в надлежащем качестве проекта, которое сможет соответствовать ожиданиям поклонников. По этой причине нам также нужен хороший партнер, способный помочь с реализацией задуманного. Дело не в поиске легкой прибыли, а в стремлении дать бренду дополнительное развитие", - объяснил Роберт Мэрик.
"Все упирается в поиски правильной команды разработчиков. IO - мастера стелс-жанра игр со шпионским фундаментом, они настоящее сокровище, когда речь заходит о создании оригинального проекта про Джеймса Бонда. Кроме того, их студия испытывает искреннюю любовь к этому бренду, не говоря уже про их естественный талант. В общем, Джеймс Бонд и IO Interactive - это идеальный союз. И прямо сейчас мы все вместе трудимся над чем-то действительно волшебным, что должно очень обрадовать поклонников", - дополнил коллегу Мэтью Сюзер.
Прямо сейчас Project 007 не имеет даже ориентировочных сроков выхода. Игра ожидается на актуальных консолях и персональных компьютерах.
Читайте также: Майкл Пактер: Преемник Nintendo Switch не выйдет как минимум до 2024 года.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.04.2024 Трофеи PlayStation, кроссплей и системные требования — технические детали Ghost of Tsushima для ПК
- 17.04.2024 Ютубер показал впечатляющий концепт-трейлер игры по фильму "Джокер" с Хоакином Фениксом на Unreal Engine 5
- 17.04.2024 В России открылся первый консольный клуб на вокзале — фото
- 17.04.2024 Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA
- 17.04.2024 World of Goo 2 отложили до августа
- 17.04.2024 В Star Wars Outlaws будет несколько квестов с Джаббой Хаттом — Ubisoft объяснилась
Ждём Бондиану,темнокожую Бондиану)
Это конечно правда, они мастера стелса, но бонд это не только стелс, нужна кинематографичная постановка еще, нужные крутые перестрелки, нужны автомобильные погони. Потянут ли они такое учитывая что в хитманах даже стрелять никогда весело не было.
Да ладно тебе. Фридом Файтерс, да Кейн и Линч было интересными пострелушками. Ну а поставить заставки и тд - я думаю МГМ им вполне поможет.
А ведь можно было с Naughty Dog. Если бы были в партнёрке с Sony
FF как пример не годится , игра старая и была сделана до того появления в боевиках камеры из РЕ4 и укрытий из гирзов. А Кейн и Линч ну да были бодные боевички но там ситуация была схожая со Spec Ops: The Line когда сюжет и сами ситауции тащили на себе довольно таки посредственный гейплей. А насчет помощи киностудии я хз, игры по Бондам никогда не были какими то ААА блокбастерами, и чет сомневаюсь что воротилы большого кино прям таки будут забрасывать студию деньгами чтоб создать игру уровня проектов Сони, они все таки далеки от игровой индустрии.