


Создатели InFamous: Second Son помогли разработчикам The Last of Us Part II
- Комментарии
- Форум
-
Инсайдер: Sony выпустит новую PlayStation 5 Digital с уменьшенным объёмом SSD — цена останется прежней
29 -
Hollow Knight: Silksong получила от игроков 9.1 балла на Metacritic — Clair Obscur: Expedition 33 остается на первом месте в рейтинге 2025 года
21 -
СМИ: Консоли стали слишком дорогими — выросшие на смартфонах дети не пересядут на PlayStation, с этим нужно что-то делать
93 -
Глава MachineGames тизерит анонс Wolfenstein 3
19 -
"Мы сделали хороший проект, мы им гордимся": Разработчики Concord высказались о болезненном провале шутера Sony
29
Студия Sucker Punch Productions, отметившаяся в прошлом году выпуском самурайского экшена Ghost of Tsushima, оказала большую поддержку команде Naughty Dog на ранних этапах производства The Last of Us: Part II. Ключевым связующим звеном партнерства двух команд стал супергеройский боевик InFamous: Second Son, дебютировавший на PlayStation 4 еще в 2014 году.
О работе с Sucker Punch в интервью ресурсу GameInformer рассказали Эван Уэлс и Нил Дракман, действующие руководители Naughty Dog. Партнеры объяснили, что достаточно быстро приняли решение о том, что основные события The Last of Us: Part II развернутся именно в Сиэтле, и по счастливому стечению обстоятельств, именно этот город выступал центральным местом действия InFamous: Second Son.
Дабы облегчить себе работу, специалисты Naughty Dog обратились к Sucker Punch Productions за различными референсами и справочной информацией по Сиэтлу. Две студии быстро нашли общий язык, обменялись необходимыми рабочими данными, и разработка The Last of Us: Part II уверенно стартовала на фундаменте полученных документов.
"Уже на первых шагах разработки The Last of Us: Part II мы приняли решение, что события игры будут разворачиваться в Сиэтле. И мы также знали, что Sucker Punch создала полную модель Сиэтла для Infamous: Second Son. Мы не собирались прямо использовать их ассеты, но хотели оценить масштаб работ, и запросили у них соответствующие материалы. Команда Sucker Punch сразу согласилась и прислала нам все необходимое. После этого мы смогли быстро сделать общий набросок локаций. Они нам очень тогда помогли", - объяснил Эван Уэлс.
Общемировая премьера The Last of Us: Part II состоялась в прошлом году только на консоли PlayStation 4.
Читайте также: Экс-сотрудник Square Enix: Microsoft заплатила $100 миллионов за временную эксклюзивность Rise of the Tomb Raider.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.09.2025 Разработчики "Ведьмака 4" вдохновляются новой книгой Анджея Сапковского
- 07.09.2025 Стали известны сроки начала производства сериала по мотивам God of War от Sony
- 07.09.2025 Красиво: Популярная косплеерша перевоплотилась в женскую версию Биг Босса по случаю 10-летия Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
- 07.09.2025 Глава MachineGames тизерит анонс Wolfenstein 3
- 07.09.2025 Владельцы PlayStation 5 проигнорировали бывший Xbox-эксклюзив Senua's Saga: Hellblade II — аналитики
- 07.09.2025 Hollow Knight: Silksong получила от игроков 9.1 балла на Metacritic — Clair Obscur: Expedition 33 остается на первом месте в рейтинге 2025 года
Капец гамагеры молодцы, разбили одно приличное интервью на десять новостей и потихоньку выбрасывают на публику)
Круто. Очень интересно. Спустя год релиза особенно
Крутая локация
Слушай, а ловко они это придумали. Я даже в начале не понял. Молодцы
Взаимопомощь между студиями, может свидетельствовать о здоровой атмосфере труда разработчиков. Это хорошо)
Прям такие же фразы хотел сказать
Так это классическая схема зарабатывания лайков)
@hog12 мы не в обиде, хорошему сайту - хорошую посещаемость!)
Жалко xtr поставил Second Son шестерку. Зато Вальгалла на 9 баллов
Субъективность в лучшем ее проявлении
Будет забавно, если лет через двадцать выяснится, что разные ассеты из одной игры Sony перекочевывают в другую и т.д. А мы тут переживаем, что кто-то неделями кранчит и ж*пу рвет, моделируя оградки и предметы интерьера за тысяи долларов в месяц, а на самом деле обмениваются по запросу...
Элитные разрабы помогают другим элитным это логично! сонечка возле себя держит элиту а не мусор какой то.