


Экс-сотрудник Square Enix: Microsoft заплатила $100 миллионов за временную эксклюзивность Rise of the Tomb Raider
- Комментарии
- Форум
-
Готовимся к охоте за лутом: Gearbox показала релизный трейлер Borderlands 4
11 -
Batman: Arkham Shadow получит сиквел
7 -
Тираж Metal Gear Solid Delta: Snake Eater достиг миллиона копий в день релиза
16 -
Ветеран игровой журналистики Кристофер Дринг: Будущее консолей вызывает серьезную обеспокоенность
113 -
Официально: Софи Тёрнер сыграет Лару Крофт в сериале по Tomb Raider от Amazon
44
Временная эксклюзивность приключенческого боевика Rise of the Tomb Raider для консолей Xbox One и Xbox 360 обошлась корпорации Microsoft в $100 миллионов. Соответствующая информация появилась в профиле бывшего сотрудника компании Square Enix Фабьена Россини на сайте LinkedIn.
Россини проработал в Square Enix больше девяти лет. В период с 2008 по 2014 годы он был директором по стратегическому планированию и корпоративному взаимодействию. В описании говорится, что он принимал непосредственное участие в налаживании связей между Square Enix и платформодержателями, а также формировании соглашений об эксклюзивности и маркетинговых активностях.
О временной эксклюзивности Rise of the Tomb Raider было объявлено в 2014 году главой Xbox Филом Спенсером, а дебютировала игра осенью 2015 года как часть "крупнейшей линейки в истории Xbox".
До PlayStation 4 приключение Лары Крофт добралось в октябре 2016 года.
Читайте также: СМИ: Долгострой WiLD для PlayStation 4 отменен.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.09.2025 Готовимся к охоте за лутом: Gearbox показала релизный трейлер Borderlands 4
- 05.09.2025 Армада приближается: Bethesda тизерит второе сюжетное DLC для Starfield
- 05.09.2025 Тираж Metal Gear Solid Delta: Snake Eater достиг миллиона копий в день релиза
- 05.09.2025 Марго Робби хочет Джейкоба Элорди в тизере фильма "Грозовой перевал"
- 05.09.2025 Batman: Arkham Shadow получит сиквел
- 04.09.2025 Ветеран игровой журналистики Кристофер Дринг: Будущее консолей вызывает серьезную обеспокоенность
За эти деньги можно было создать свой полноценный эксклюзив.
За эти деньги можно было создать свой полноценный эксклюзив.
Ничегосебе расценочки, по сути бюджет готовой ААА игры с нуля
и может даже не один!
Тогда слухи про 500 лямов за позорный флагман в 512p уже не кажутся выдумкой
Деньги на ветер
Потратить столько денег, всего лишь на временную эксклюзивность, но тем не менее закрыть Scalebound. Мне грустно, что я не получил ещё одну хорошую игру от Хидеки Камия.
@NatashaPetrova по франшизе - очевидно нельзя было. Герой новости - ещё тот прохвост)
развел майков на 7 миллиардов рублей
Не хило разрабы расктрутили майков
по полной !
Я прям в восторге как ты забываешь о том, что 540р это при 120 фпс.
Помню это время - Филл хотел валить денег и получить конкурента Uncharted а вышла средняя игра на фоне игр про Дрейка
Офигеть какое достижение при той ущербной графике, ещё и с просадками
Это вам не Псайконавтов переводить
я помню МС сначала скрывали, что это только временный экз. Потом "случайно" сами сквари слили в документах.
Хрена. как я понимаю,Тлоу или ремейк ФФ7 столько стоят.
Вот предположим Сони столько и дала Скваре на фф7,профинансировав разработку полностью.
Дак какой выхлоп там и какой тут.
540р это и есть просадки, при 120 фпс игра стремится к 720р. И это у бюджетного устройства.
While running at 60Hz, Digital Foundry found that Halo Infinite ran at 1080p, although it could drop just below that mark. However, running at 120Hz, the story was different, with resolutions dipping as low as 540p in some situations. That being said, 540p dips on the Series S aren’t extremely common, and the game would adjust to 720p instead.
С широкой ноги зашёл отец
Филя конечно так себе менеджер
столько вся трилогия наверное не стоила в производстве.