Создатели InFamous: Second Son помогли разработчикам The Last of Us Part II
38 Комментарии: 12

Создатели InFamous: Second Son помогли разработчикам The Last of Us Part II

Дата: 31.08.2021 21:23
18 8 6 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой

    33 23.04.2024 21:55 от xaker89
  • Инсайдер: Ведутся переговоры о выпуске на Xbox Series X|S шутера Helldivers 2 от Sony

    34 23.04.2024 21:52 от Zamir_Bezgeev
  • Star Wars Jedi: Survivor станет доступна в EA Play с 25 апреля

    19 23.04.2024 21:42 от Zamir_Bezgeev
  • Разработчики Phantom Fury выпустили обзорный трейлер брутального ретро-шутера — сиквела Ion Fury

    13 23.04.2024 21:40 от Grantovich
  • Релизный трейлер Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes от создателей Suikoden — выходит сегодня на консолях и ПК

    25 23.04.2024 21:38 от Zamir_Bezgeev
  • Во что вы сейчас играете?

    15735 23.04.2024 22:07 от Shibito
  • Starfield

    23 23.04.2024 21:51 от Usurper
  • Ion Fury

    12 23.04.2024 21:51 от delete
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 23.04.2024 21:28 от Ozu
  • Watch Dogs

    8715 23.04.2024 21:12 от ERAS

Студия Sucker Punch Productions, отметившаяся в прошлом году выпуском самурайского экшена Ghost of Tsushima, оказала большую поддержку команде Naughty Dog на ранних этапах производства The Last of Us: Part II. Ключевым связующим звеном партнерства двух команд стал супергеройский боевик InFamous: Second Son, дебютировавший на PlayStation 4 еще в 2014 году.

О работе с Sucker Punch в интервью ресурсу GameInformer рассказали Эван Уэлс и Нил Дракман, действующие руководители Naughty Dog. Партнеры объяснили, что достаточно быстро приняли решение о том, что основные события The Last of Us: Part II развернутся именно в Сиэтле, и по счастливому стечению обстоятельств, именно этот город выступал центральным местом действия InFamous: Second Son. 

Дабы облегчить себе работу, специалисты Naughty Dog обратились к Sucker Punch Productions за различными референсами и справочной информацией по Сиэтлу. Две студии быстро нашли общий язык, обменялись необходимыми рабочими данными, и разработка The Last of Us: Part II уверенно стартовала на фундаменте полученных документов.

"Уже на первых шагах разработки The Last of Us: Part II мы приняли решение, что события игры будут разворачиваться в Сиэтле. И мы также знали, что Sucker Punch создала полную модель Сиэтла для Infamous: Second Son. Мы не собирались прямо использовать их ассеты, но хотели оценить масштаб работ, и запросили у них соответствующие материалы. Команда Sucker Punch сразу согласилась и прислала нам все необходимое. После этого мы смогли быстро сделать общий набросок локаций. Они нам очень тогда помогли", - объяснил Эван Уэлс.

Общемировая премьера The Last of Us: Part II состоялась в прошлом году только на консоли PlayStation 4.

Читайте также: Экс-сотрудник Square Enix: Microsoft заплатила $100 миллионов за временную эксклюзивность Rise of the Tomb Raider

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (12)
VictorKarlo
VictorKarlo 9.45 31.08.2021 21:26 удалён
5

Капец гамагеры молодцы, разбили одно приличное интервью на десять новостей и потихоньку выбрасывают на публику)

Rondiboss
Rondiboss 294.67 31.08.2021 21:27 удалён
1

Круто. Очень интересно. Спустя год релиза особенно 

alexoz
alexoz 35.77 31.08.2021 21:27 удалён
0

Крутая локация

Rondiboss
Rondiboss 294.67 31.08.2021 21:30 (изменен) удалён
1

Капец гамагеры молодцы, разбили одно приличное интервью на десять новостей и потихоньку выбрасывают на публику)

Слушай, а ловко они это придумали. Я даже в начале не понял. Молодцы smiley

stk988
stk988 127.34 31.08.2021 21:36 удалён
0

Взаимопомощь между студиями, может свидетельствовать о здоровой атмосфере труда разработчиков. Это хорошо)

Tuborg_Green
Tuborg_Green 45.69 31.08.2021 21:52 удалён
1

Круто. Очень интересно. Спустя год релиза особенно 

Прям такие же фразы хотел сказать 

hog12
hog12 114.83 31.08.2021 21:57 удалён
2

Капец гамагеры молодцы, разбили одно приличное интервью на десять новостей и потихоньку выбрасывают на публику)

Так это классическая схема зарабатывания лайков)

VictorKarlo
VictorKarlo 9.45 31.08.2021 22:19 удалён
-1

@hog12 мы не в обиде, хорошему сайту - хорошую посещаемость!)

xRoaWx_Saiyan
xRoaWx_Saiyan 110.86 31.08.2021 22:27 удалён
0

Жалко xtr поставил Second Son шестерку. Зато Вальгалла на 9 балловsadСубъективность в лучшем ее проявлении

SonyboyZ
SonyboyZ 132.94 31.08.2021 22:33 удалён
1

TamTam
TamTam 56.14 01.09.2021 00:37 удалён
0

Будет забавно, если лет через двадцать выяснится, что разные ассеты из одной игры Sony перекочевывают в другую и т.д. А мы тут переживаем, что кто-то неделями кранчит и ж*пу рвет, моделируя оградки и предметы интерьера за тысяи долларов в месяц, а на самом деле обмениваются по запросу... smiley

Stalker
Stalker 11.69 01.09.2021 00:41 удалён
0

Элитные разрабы помогают другим элитным это логично! сонечка возле себя держит элиту а не мусор какой то.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!