ELDEN RING от создателей Dark Souls и Bloodborne из FromSoftware показали за закрытыми дверями - что увидели журналисты
76 Комментарии: 35

ELDEN RING от создателей Dark Souls и Bloodborne из FromSoftware показали за закрытыми дверями - что увидели журналисты

Дата: 27.08.2021 19:29
40 26 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "Сотрудники боялись, что получится еще одна Anthem": Джейсон Шрайер рассказал о разработке Halo Infinite

    28 09.12.2021 09:36 от Miles_Teg
  • Outriders пока не окупилась: разработчики рассчитывают на весеннее обновление

    20 09.12.2021 09:16 от Yuretz
  • NVIDIA ожидает увеличения поставок видеокарт во второй половине 2022 года

    18 09.12.2021 09:04 от slava73
  • Ночь мировых премьер: Раскрыта продолжительность презентации The Game Awards 2021

    31 09.12.2021 08:51 от JonnyRu
  • «Мы с отрядом Rocksteady готовы»: Suicide Squad: Kill the Justice League привезут на The Game Awards 2021

    8 09.12.2021 08:39 от stk988

В рамках проведения выставки Gamescom 2021 компания Bandai Namco продемонстрировала западным журналистам новое 15-минутное геймплейное видео долгожданной ролевой игры Elden Ring от студии FromSoftware. GameMAG.ru и другие российские игровые издания участия в мероприятии не принимали, поэтому мы перевели для вас превью от IGN. В нем рассказывается, что разработчики показали в видео на Gamescom. Ниже - материал Митчела Зальцмана.

Когда мы общались с Хидетакой Миядзаки еще в июне, одним из самых интересных моментов интервью стало то, насколько часто он вновь и вновь возвращался к философии Elden Ring, где во главе угла стоит свобода выбора. Теперь, ознакомившись с 15 минутами игрового процесса из разных участков игры, я прекрасно понимаю, что именно имелось в виду. Elden Ring действительно предлагает намного больше свободы, чем любой предыдущий проект студии FromSoftware.

Открывающей сценой демонстрации стало некое широкое открытое поле, тянущееся сразу во всех направлениях, где легко можно было рассмотреть сразу несколько интересных локаций. Слева расположилась небольшая сторожевая башня, далеко спереди стояло гигантское мировое древо, а рядом находился местный аналог костров. Любопытно, что к некоторым из мест тянулся луч света, указывающий на доступные маршруты, однако следовать им или нет - решаете только вы. 

Ощущения от просмотра этой секции были такие, словно в этой игре вас можете ждать буквально что угодно. Нам показали, как герой вышел на отряд врагов, сидящих у костра, и вдруг прилетает дракон, и молниеносно сжигает их всех, прямо как в Dark Souls. А сразу следом начинается схватка с боссом. В другой раз разработчики продемонстрировали как несколько существ движутся по дороге вместе с огромной повозкой, которую, похоже, можно разграбить, при условии, что вы переживете битву. Следующий эпизод фокусировался на еще одной повозке, только в этот раз стоящей в масштабном лагере, через который персонаж аккуратно прокрадывается и даже использует стрелы с усыпляющим газом, дабы успокоить одного из стражников.

Разумеется, что для перемещения по открытому миру, вам на помощь будет приходить верный призрачный скакун, который, благодаря особым платформам, может даже совершать прыжки через скалы и расщелины, что наделяет уровни значительной степенью вертикальности. Вместе с этим в игре появился нетипичный для Dark Souls элемент - полноценная карта. В процессе прохождения она постепенно улучшается за счет найденных фрагментов. Визуально карта смотрится как настоящий пергамент, над которым мог работать картограф, живущий в этих землях. Вы и сами можете с ней прямо взаимодействовать - оставлять пометки о врагах, союзниках, сокровищах или точках входа в подземелья. Когда вы поставите метку, она также визуализируется и непосредственно в геймплее, позволяя следовать пути из маячков.

Упомянутые выше подземелья разбросаны по миру и, разумеется, полны смертельно опасных врагов, ловушек, призрачных стен, и сокровищ. Нам показали достаточно простую темницу с комнатой, где были огромные гильотины, а также сокровищница, охраняемая стражами. Но поскольку презентация монтировалась из нескольких отдельных роликов, в полной мере оценить масштабы и проработку этого уровня у меня не вышло.

Зато получилось посмотреть на одно из так называемых "Подземелий Наследия". Это одна из ключевых локаций игры, расположенных в каждом из шести регионов местного мира. Нам показали самое первое - Замок Стормвэйл. Одолевать его можно двумя путями - пойти атакой прямо в лоб через главный проход, сталкиваясь с армией врагов, или же выбрать альтернативный и тайный проход, предлагающий узкие проходы, с которых можно упасть и разбиться на смерть. 

Больше всего Замок вызывает ассоциации с Дворцом Болетарии из Demon's Souls. Схожести тянутся вплоть до почти аналогичного момента, где вы выходите на несколько взрывоопасных бочек и врагов, готовых их поджечь. Такие секции воспринимаются как небольшие отсылки, с которых внимание сразу переключается на другие вещи. Например, на увлекательность процесса исследования этого уровня, где мы постоянно видели различные альтернативные маршруты, которые герой в рамках демо не посещал. А тем временем со всех сторон были другие любопытные вещи, например, одинокий дом на конце ущелья, к которому непонятно как добираться. Когда камера выхватила горный хребет, то взгляд сразу зацепился за великое множество платформ и храмов. Поскольку теперь герой может свободно прыгать, невольно задаешься вопросом о том, можно ли свободно перепрыгнуть тот или иной зазор и наткнуться на что-нибудь интересное на другом конце. Как объяснили разработчики, Замок Стормвэйл проектировался именно с учетом большой свободы выбора - это сложная и многоуровневая локация.

Закончилось исследование замка выходом на крышу, с которой видно самое начало уровня, то самое, по которому мы могли пойти штурмовать локацию через главный вход. Но поскольку в нашем демо был выбран альтернативный маршрут, враги ничего не знали о нашем присутствии, что позволило вновь прибегнуть к усыпляющим стрелам для гигантского монстра и проникнуть в помещение к боссу незамеченными.

Босс, которого показали нам - это тот самый многорукий лорд из трейлера. И он на все сто процентов отражает любые ожидания от босса из серии Souls - широкие взмахи, удары по земле, контратаки и последующая стадия, где босс атакует обращенной рукой-драконом, попутно совершает неблокируемые захваты. Выглядело максимально брутально, и теперь с нетерпением хочется попробовать этот бой самостоятельно.

Возвращаясь к мысли об игровой свободе выбора, на протяжении всей презентации, я постоянно подмечал, насколько много здесь опций. Можно двигаться в любом направлении, сражаться или прятаться, дать дракону бой или спастись бегством, перемещаться незаметно или же бездумно штурмовать лагеря противников. Или тот же самый выбор с двумя маршрутами через Замок Стормвэйл. Разумеется, что для ролевых игр в открытом мире - это пройденный этап. Но для RPG от From Software подобного уровня свободы мы раньше не видели. И все это наслаивается на традиционную возможность использовать самые разные виды оружия или магии. 

С каждым новым знакомством Elden Ring ждать становится все труднее. Но деваться некуда, остается лишь терпеливо смотреть на дату релиза, назначенную на 21 января 2022 года.

Читайте также: Самус против величайшей угрозы: Nintendo показала способности героини в новом трейлере Metroid Dread

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (35)
SonyboyZ
SonyboyZ 60.83 27.08.2021 19:34 удалён
6

Предзаказ в мир боли и страданья оплачен 

 

Little
Little 39.41 27.08.2021 19:36 (изменен) удалён
6

С каждой новостью ELDEN RING становиться всё интересней, осталось немного подождать и все кто ждал получат игру мечты.

Doug
Doug 75.39 27.08.2021 19:41 удалён
5

Прочитал каждую букву!

RoiDJi
RoiDJi 72.66 27.08.2021 19:42 удалён
4

Если Фромы не запрещают журналистам расказывать о увиденном, может стоило бы показать этот геймплей всем ? -_-

SonyboyZ
SonyboyZ 60.83 27.08.2021 19:44 удалён
3

Если Фромы не запрещают журналистам расказывать о увиденном, может стоило бы показать этот геймплей всем ? -_-

На конфе sony покажут. Наверно, хайли лайкли sad

Doug
Doug 75.39 27.08.2021 19:47 удалён
4

Ну и да, автор, читалось бегло, без запинок, чем отличается плохо написанный текст. Читается как песня. Респект автору. Сомеретард (с телефона не удобняк копировать) - красавчик, ей богу)

Slimin
Slimin 71.38 27.08.2021 19:49 удалён
2
полноценная карта.

о ну давай)

Jababa
Jababa 23.33 27.08.2021 19:49 удалён
2

Т.е. замок и другие локации можно стелсить?

Little
Little 39.41 27.08.2021 19:51 удалён
1

Т.е. замок и другие локации можно стелсить?

походу да можно по стелсу проити а можно на пролом, круто же если так.

stk988
stk988 90.25 27.08.2021 19:56 удалён
2

Отличная информация. Игра, реально, вызывает всё больше и больше интереса)

Evgeniy
Evgeniy 144.77 27.08.2021 20:10 (изменен) удалён
2

Читать конечно же было интересно но какого хрена скажите мне пожалуста, нельзя было показать этот геймплей всем? Почему такая скрытность, в чём прикол, дразнят?, ну ок у вас получилось, но от этого я больше зол чем заинтригован.

LeonStrife
LeonStrife 190.47 27.08.2021 20:16 (изменен) удалён
2

Судя по впечатлением западной прессы в этот раз Миядзаки решил объединить ряд иедй из Soulsов, Sekiro и Breath of the Wild(Миядзаки эту игру как то сильно хвалил). Радует что Хидетака  развивает свои игры, идёт на эксперименты с разными аспектами. Те кто называл Elden Ring - Dark Souls 4 по полной "сели в лужу"

Little
Little 39.41 27.08.2021 20:16 удалён
3

Читать конечно же было интересно но какого хрена скажите мне пожалуста нельзя было показать этот геймплей всем? Почему такая скрытность, в чём прикол, дразнят?, ну ок у вас получилось, но от этого я больше зол чем заинтригован.

Терпение, мой юный падаван, всему своё время)

GameM32
GameM32 4.35 27.08.2021 20:29 удалён
0

Тот случай когда игра вообще не интересует.

Я старею? 

Rondiboss
Rondiboss 200.52 27.08.2021 20:37 удалён
-1

Стелс - лишнее, конечно. 

Biboran
Biboran 0.21 27.08.2021 20:48 удалён
-1

Опять прикормленных жирафонов почтуют, нужны хорошие оценки от "прессы". Косвенный подкуп, все как обычно. Выпускайте демку и это в сто раз эффективнее, если игра хорошая разумеется, а комунити у соулзлайк огромное - в любом случае купят.

Evgeniy
Evgeniy 144.77 27.08.2021 21:06 удалён
0

Читать конечно же было интересно но какого хрена скажите мне пожалуста нельзя было показать этот геймплей всем? Почему такая скрытность, в чём прикол, дразнят?, ну ок у вас получилось, но от этого я больше зол чем заинтригован.

Терпение, мой юный падаван, всему своё время)

юный)) это мне парямо льстит)) мне 38 дружище)

Little
Little 39.41 27.08.2021 21:07 удалён
1

Читать конечно же было интересно но какого хрена скажите мне пожалуста нельзя было показать этот геймплей всем? Почему такая скрытность, в чём прикол, дразнят?, ну ок у вас получилось, но от этого я больше зол чем заинтригован.

Терпение, мой юный падаван, всему своё время)

юный)) это мне парямо льстит)) мне 38 дружище)

согласись мелочь а приятно), мне 39.

Evgeniy
Evgeniy 144.77 27.08.2021 21:07 удалён
1

Тот случай когда игра вообще не интересует.

Я старею? 

сколько тебе?

Evgeniy
Evgeniy 144.77 27.08.2021 21:08 удалён
3

Читать конечно же было интересно но какого хрена скажите мне пожалуста нельзя было показать этот геймплей всем? Почему такая скрытность, в чём прикол, дразнят?, ну ок у вас получилось, но от этого я больше зол чем заинтригован.

Терпение, мой юный падаван, всему своё время)

юный)) это мне парямо льстит)) мне 38 дружище)

согласись мелочь а приятно), мне 39.

агаsad

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!