ELDEN RING от создателей Dark Souls и Bloodborne из FromSoftware показали за закрытыми дверями - что увидели журналисты
-
Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU
36 -
Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
21 -
Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
32 -
Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
18 -
В России учредили Ассоциацию развития киберспортивной инфраструктуры
10
В рамках проведения выставки Gamescom 2021 компания Bandai Namco продемонстрировала западным журналистам новое 15-минутное геймплейное видео долгожданной ролевой игры Elden Ring от студии FromSoftware. GameMAG.ru и другие российские игровые издания участия в мероприятии не принимали, поэтому мы перевели для вас превью от IGN. В нем рассказывается, что разработчики показали в видео на Gamescom. Ниже - материал Митчела Зальцмана.
Когда мы общались с Хидетакой Миядзаки еще в июне, одним из самых интересных моментов интервью стало то, насколько часто он вновь и вновь возвращался к философии Elden Ring, где во главе угла стоит свобода выбора. Теперь, ознакомившись с 15 минутами игрового процесса из разных участков игры, я прекрасно понимаю, что именно имелось в виду. Elden Ring действительно предлагает намного больше свободы, чем любой предыдущий проект студии FromSoftware.
Открывающей сценой демонстрации стало некое широкое открытое поле, тянущееся сразу во всех направлениях, где легко можно было рассмотреть сразу несколько интересных локаций. Слева расположилась небольшая сторожевая башня, далеко спереди стояло гигантское мировое древо, а рядом находился местный аналог костров. Любопытно, что к некоторым из мест тянулся луч света, указывающий на доступные маршруты, однако следовать им или нет - решаете только вы.
Ощущения от просмотра этой секции были такие, словно в этой игре вас можете ждать буквально что угодно. Нам показали, как герой вышел на отряд врагов, сидящих у костра, и вдруг прилетает дракон, и молниеносно сжигает их всех, прямо как в Dark Souls. А сразу следом начинается схватка с боссом. В другой раз разработчики продемонстрировали как несколько существ движутся по дороге вместе с огромной повозкой, которую, похоже, можно разграбить, при условии, что вы переживете битву. Следующий эпизод фокусировался на еще одной повозке, только в этот раз стоящей в масштабном лагере, через который персонаж аккуратно прокрадывается и даже использует стрелы с усыпляющим газом, дабы успокоить одного из стражников.
Разумеется, что для перемещения по открытому миру, вам на помощь будет приходить верный призрачный скакун, который, благодаря особым платформам, может даже совершать прыжки через скалы и расщелины, что наделяет уровни значительной степенью вертикальности. Вместе с этим в игре появился нетипичный для Dark Souls элемент - полноценная карта. В процессе прохождения она постепенно улучшается за счет найденных фрагментов. Визуально карта смотрится как настоящий пергамент, над которым мог работать картограф, живущий в этих землях. Вы и сами можете с ней прямо взаимодействовать - оставлять пометки о врагах, союзниках, сокровищах или точках входа в подземелья. Когда вы поставите метку, она также визуализируется и непосредственно в геймплее, позволяя следовать пути из маячков.
Упомянутые выше подземелья разбросаны по миру и, разумеется, полны смертельно опасных врагов, ловушек, призрачных стен, и сокровищ. Нам показали достаточно простую темницу с комнатой, где были огромные гильотины, а также сокровищница, охраняемая стражами. Но поскольку презентация монтировалась из нескольких отдельных роликов, в полной мере оценить масштабы и проработку этого уровня у меня не вышло.
Зато получилось посмотреть на одно из так называемых "Подземелий Наследия". Это одна из ключевых локаций игры, расположенных в каждом из шести регионов местного мира. Нам показали самое первое - Замок Стормвэйл. Одолевать его можно двумя путями - пойти атакой прямо в лоб через главный проход, сталкиваясь с армией врагов, или же выбрать альтернативный и тайный проход, предлагающий узкие проходы, с которых можно упасть и разбиться на смерть.
Больше всего Замок вызывает ассоциации с Дворцом Болетарии из Demon's Souls. Схожести тянутся вплоть до почти аналогичного момента, где вы выходите на несколько взрывоопасных бочек и врагов, готовых их поджечь. Такие секции воспринимаются как небольшие отсылки, с которых внимание сразу переключается на другие вещи. Например, на увлекательность процесса исследования этого уровня, где мы постоянно видели различные альтернативные маршруты, которые герой в рамках демо не посещал. А тем временем со всех сторон были другие любопытные вещи, например, одинокий дом на конце ущелья, к которому непонятно как добираться. Когда камера выхватила горный хребет, то взгляд сразу зацепился за великое множество платформ и храмов. Поскольку теперь герой может свободно прыгать, невольно задаешься вопросом о том, можно ли свободно перепрыгнуть тот или иной зазор и наткнуться на что-нибудь интересное на другом конце. Как объяснили разработчики, Замок Стормвэйл проектировался именно с учетом большой свободы выбора - это сложная и многоуровневая локация.
Закончилось исследование замка выходом на крышу, с которой видно самое начало уровня, то самое, по которому мы могли пойти штурмовать локацию через главный вход. Но поскольку в нашем демо был выбран альтернативный маршрут, враги ничего не знали о нашем присутствии, что позволило вновь прибегнуть к усыпляющим стрелам для гигантского монстра и проникнуть в помещение к боссу незамеченными.
Босс, которого показали нам - это тот самый многорукий лорд из трейлера. И он на все сто процентов отражает любые ожидания от босса из серии Souls - широкие взмахи, удары по земле, контратаки и последующая стадия, где босс атакует обращенной рукой-драконом, попутно совершает неблокируемые захваты. Выглядело максимально брутально, и теперь с нетерпением хочется попробовать этот бой самостоятельно.
Возвращаясь к мысли об игровой свободе выбора, на протяжении всей презентации, я постоянно подмечал, насколько много здесь опций. Можно двигаться в любом направлении, сражаться или прятаться, дать дракону бой или спастись бегством, перемещаться незаметно или же бездумно штурмовать лагеря противников. Или тот же самый выбор с двумя маршрутами через Замок Стормвэйл. Разумеется, что для ролевых игр в открытом мире - это пройденный этап. Но для RPG от From Software подобного уровня свободы мы раньше не видели. И все это наслаивается на традиционную возможность использовать самые разные виды оружия или магии.
С каждым новым знакомством Elden Ring ждать становится все труднее. Но деваться некуда, остается лишь терпеливо смотреть на дату релиза, назначенную на 21 января 2022 года.
Читайте также: Самус против величайшей угрозы: Nintendo показала способности героини в новом трейлере Metroid Dread.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
- 18.04.2024 Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
- 18.04.2024 Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
- 18.04.2024 Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
- 18.04.2024 Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним
- 18.04.2024 Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
Вот какую студию Sony надо покупать - From Software.
Сразу представил, как стою в плаще с мечом который напоминает огромный кусок железа, включаю режим Гатса и вперёд через главный
Вот и собрались все мазохисты у костра, в ожиданиях лучшей игры или одной из лучших игр в начале 2022 года.
@Dima_Legendary не продается :)
Я очень сомневаюсь, что Кадокава захочет продавать курицу, несущую золотые яйца.
а вот мне интересно, насколько прибыльные Фромы? То что они делают шедевры - с этим никто не спорит. Но, игры они делают скурпулезно - а значит нечасто выпускают. Сложность многих отпугивает. Рейтинг 18+ не позволяет в полную меру зарабатывать на школоте. Нету микротранзакций. Разве что DLC приносят неплохие деньги, но в Sekiro и того не было. Игры у них продаються хорошо, но с какими нибудь ассассинами не сравниться.
Есть ли вероятность что их еще никто не купил только потому-что большие компании просто не смогут заработать на них свои коллосальные бабки?
@erich_zann с Ассассинами не сравнится, но они и стоят гораздо дешевле в производстве. Ассассины создаются командами из 1000+ человек. Во Фромах 300 одновременно создают несколько игр.
Они принадлежат японскому гиганту Kadokawa Corporation.
2021 метройд5, 2022 сабж, 2023 прайм4 (но это не точно)
Ну вы и старперы! Мне всего лишь 37
Breath of the dark souls
фромы придумали геймдизайн рпг нулевых ого
@Doug Ощущения от просмотра этой секции были такие, словно в этой игре вас можете ждать буквально что угодно. Нам показали, как герой вышел на отряд врагов, сидящих у костра, и вдруг прилетает дракон, и молниеносно сжигает их всех, прямо как в Dark Souls.
я не смог прочитать вот это, случайным образом ткнул в текст. написано косноязычно и с грамм. ошибками.
Это что то меняет? Текст написан прекрасно. Сравниваем в рамках сайта, а не с Булгаковым или Шолоховым.
текст написан лучше чем прости господи метро 2033. Вот там реально запинаешься об текст.
Sekiro отпечатался на памяти как клеймо. Это было невероятно крутое потное приключение: благодаря в большей степени тому что нету сетевой игры. Там не сжулишь с помощью. Очень надеюсь что elden будет ни чуть не легче sekiro. Только хардкор
Быстрее бы...