ELDEN RING от создателей Dark Souls и Bloodborne из FromSoftware показали за закрытыми дверями - что увидели журналисты
76 Комментарии: 35

ELDEN RING от создателей Dark Souls и Bloodborne из FromSoftware показали за закрытыми дверями - что увидели журналисты

Дата: 27.08.2021 19:29
40 26 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU

    36 19.04.2024 22:47 от Hakkuren
  • Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»

    21 19.04.2024 22:39 от Gordiy_russkiy
  • Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft

    32 19.04.2024 22:34 от Psycho-dream
  • Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык

    18 19.04.2024 22:31 от SnakeRman
  • В России учредили Ассоциацию развития киберспортивной инфраструктуры

    10 19.04.2024 22:19 от ShadowX1989

В рамках проведения выставки Gamescom 2021 компания Bandai Namco продемонстрировала западным журналистам новое 15-минутное геймплейное видео долгожданной ролевой игры Elden Ring от студии FromSoftware. GameMAG.ru и другие российские игровые издания участия в мероприятии не принимали, поэтому мы перевели для вас превью от IGN. В нем рассказывается, что разработчики показали в видео на Gamescom. Ниже - материал Митчела Зальцмана.

Когда мы общались с Хидетакой Миядзаки еще в июне, одним из самых интересных моментов интервью стало то, насколько часто он вновь и вновь возвращался к философии Elden Ring, где во главе угла стоит свобода выбора. Теперь, ознакомившись с 15 минутами игрового процесса из разных участков игры, я прекрасно понимаю, что именно имелось в виду. Elden Ring действительно предлагает намного больше свободы, чем любой предыдущий проект студии FromSoftware.

Открывающей сценой демонстрации стало некое широкое открытое поле, тянущееся сразу во всех направлениях, где легко можно было рассмотреть сразу несколько интересных локаций. Слева расположилась небольшая сторожевая башня, далеко спереди стояло гигантское мировое древо, а рядом находился местный аналог костров. Любопытно, что к некоторым из мест тянулся луч света, указывающий на доступные маршруты, однако следовать им или нет - решаете только вы. 

Ощущения от просмотра этой секции были такие, словно в этой игре вас можете ждать буквально что угодно. Нам показали, как герой вышел на отряд врагов, сидящих у костра, и вдруг прилетает дракон, и молниеносно сжигает их всех, прямо как в Dark Souls. А сразу следом начинается схватка с боссом. В другой раз разработчики продемонстрировали как несколько существ движутся по дороге вместе с огромной повозкой, которую, похоже, можно разграбить, при условии, что вы переживете битву. Следующий эпизод фокусировался на еще одной повозке, только в этот раз стоящей в масштабном лагере, через который персонаж аккуратно прокрадывается и даже использует стрелы с усыпляющим газом, дабы успокоить одного из стражников.

Разумеется, что для перемещения по открытому миру, вам на помощь будет приходить верный призрачный скакун, который, благодаря особым платформам, может даже совершать прыжки через скалы и расщелины, что наделяет уровни значительной степенью вертикальности. Вместе с этим в игре появился нетипичный для Dark Souls элемент - полноценная карта. В процессе прохождения она постепенно улучшается за счет найденных фрагментов. Визуально карта смотрится как настоящий пергамент, над которым мог работать картограф, живущий в этих землях. Вы и сами можете с ней прямо взаимодействовать - оставлять пометки о врагах, союзниках, сокровищах или точках входа в подземелья. Когда вы поставите метку, она также визуализируется и непосредственно в геймплее, позволяя следовать пути из маячков.

Упомянутые выше подземелья разбросаны по миру и, разумеется, полны смертельно опасных врагов, ловушек, призрачных стен, и сокровищ. Нам показали достаточно простую темницу с комнатой, где были огромные гильотины, а также сокровищница, охраняемая стражами. Но поскольку презентация монтировалась из нескольких отдельных роликов, в полной мере оценить масштабы и проработку этого уровня у меня не вышло.

Зато получилось посмотреть на одно из так называемых "Подземелий Наследия". Это одна из ключевых локаций игры, расположенных в каждом из шести регионов местного мира. Нам показали самое первое - Замок Стормвэйл. Одолевать его можно двумя путями - пойти атакой прямо в лоб через главный проход, сталкиваясь с армией врагов, или же выбрать альтернативный и тайный проход, предлагающий узкие проходы, с которых можно упасть и разбиться на смерть. 

Больше всего Замок вызывает ассоциации с Дворцом Болетарии из Demon's Souls. Схожести тянутся вплоть до почти аналогичного момента, где вы выходите на несколько взрывоопасных бочек и врагов, готовых их поджечь. Такие секции воспринимаются как небольшие отсылки, с которых внимание сразу переключается на другие вещи. Например, на увлекательность процесса исследования этого уровня, где мы постоянно видели различные альтернативные маршруты, которые герой в рамках демо не посещал. А тем временем со всех сторон были другие любопытные вещи, например, одинокий дом на конце ущелья, к которому непонятно как добираться. Когда камера выхватила горный хребет, то взгляд сразу зацепился за великое множество платформ и храмов. Поскольку теперь герой может свободно прыгать, невольно задаешься вопросом о том, можно ли свободно перепрыгнуть тот или иной зазор и наткнуться на что-нибудь интересное на другом конце. Как объяснили разработчики, Замок Стормвэйл проектировался именно с учетом большой свободы выбора - это сложная и многоуровневая локация.

Закончилось исследование замка выходом на крышу, с которой видно самое начало уровня, то самое, по которому мы могли пойти штурмовать локацию через главный вход. Но поскольку в нашем демо был выбран альтернативный маршрут, враги ничего не знали о нашем присутствии, что позволило вновь прибегнуть к усыпляющим стрелам для гигантского монстра и проникнуть в помещение к боссу незамеченными.

Босс, которого показали нам - это тот самый многорукий лорд из трейлера. И он на все сто процентов отражает любые ожидания от босса из серии Souls - широкие взмахи, удары по земле, контратаки и последующая стадия, где босс атакует обращенной рукой-драконом, попутно совершает неблокируемые захваты. Выглядело максимально брутально, и теперь с нетерпением хочется попробовать этот бой самостоятельно.

Возвращаясь к мысли об игровой свободе выбора, на протяжении всей презентации, я постоянно подмечал, насколько много здесь опций. Можно двигаться в любом направлении, сражаться или прятаться, дать дракону бой или спастись бегством, перемещаться незаметно или же бездумно штурмовать лагеря противников. Или тот же самый выбор с двумя маршрутами через Замок Стормвэйл. Разумеется, что для ролевых игр в открытом мире - это пройденный этап. Но для RPG от From Software подобного уровня свободы мы раньше не видели. И все это наслаивается на традиционную возможность использовать самые разные виды оружия или магии. 

С каждым новым знакомством Elden Ring ждать становится все труднее. Но деваться некуда, остается лишь терпеливо смотреть на дату релиза, назначенную на 21 января 2022 года.

Читайте также: Самус против величайшей угрозы: Nintendo показала способности героини в новом трейлере Metroid Dread

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (35)
Dima_Legendary
Dima_Legendary 71.19 27.08.2021 21:14 (изменен) удалён
0

Вот какую студию Sony надо покупать - From Software.

Gryphus_One
Gryphus_One 13.89 27.08.2021 21:18 удалён
1
Одолевать его можно двумя путями - пойти атакой прямо в лоб через главный проход, сталкиваясь с армией врагов, или же выбрать альтернативный и тайный проход, предлагающий узкие проходы, с которых можно упасть и разбиться на смерть. 

Сразу представил, как стою в плаще с мечом который напоминает огромный кусок железа, включаю режим Гатса и вперёд через главный indecision

Dima_Legendary
Dima_Legendary 71.19 27.08.2021 21:19 (изменен) удалён
0

Вот и собрались все мазохисты у костра, в ожиданиях лучшей игры или одной из лучших игр в начале 2022 года. 

SkyerIst
SkyerIst 1267.11 27.08.2021 21:25 удалён
4

@Dima_Legendary не продается :)

Sith_1ord
Sith_1ord 107.4 27.08.2021 21:41 удалён
1

Вот какую студию Sony надо покупать - From Software.

Я очень сомневаюсь, что Кадокава захочет продавать курицу, несущую золотые яйца.

erich_zann
erich_zann 13.59 27.08.2021 21:47 удалён
0

@Dima_Legendary не продается :)

а вот мне интересно, насколько прибыльные Фромы? То что они делают шедевры - с этим никто не спорит. Но, игры они делают скурпулезно - а значит нечасто выпускают. Сложность многих отпугивает. Рейтинг 18+ не позволяет в полную меру зарабатывать на школоте. Нету микротранзакций. Разве что DLC приносят неплохие деньги, но в Sekiro и того не было. Игры у них продаються хорошо, но с какими нибудь ассассинами не сравниться.

Есть ли вероятность что их еще никто не купил только потому-что большие компании просто не смогут заработать на них свои коллосальные бабки?

SkyerIst
SkyerIst 1267.11 27.08.2021 22:12 удалён
0

@erich_zann с Ассассинами не сравнится, но они и стоят гораздо дешевле в производстве. Ассассины создаются командами из 1000+ человек. Во Фромах 300 одновременно создают несколько игр.

@Dima_Legendary не продается :)

Есть ли вероятность что их еще никто не купил только потому-что большие компании просто не смогут заработать на них свои коллосальные бабки?

 

Они принадлежат японскому гиганту Kadokawa Corporation.

osam
osam 17.33 27.08.2021 22:40 удалён
0

2021 метройд5, 2022 сабж, 2023 прайм4 (но это не точно)

Generator_idei
Generator_idei 31.69 28.08.2021 03:41 удалён
0

Читать конечно же было интересно но какого хрена скажите мне пожалуста нельзя было показать этот геймплей всем? Почему такая скрытность, в чём прикол, дразнят?, ну ок у вас получилось, но от этого я больше зол чем заинтригован.

Терпение, мой юный падаван, всему своё время)

юный)) это мне парямо льстит)) мне 38 дружище)

согласись мелочь а приятно), мне 39.

Ну вы и старперы! Мне всего лишь 37

BlackGrishka
BlackGrishka 2.97 28.08.2021 04:27 удалён
0

Breath of the dark souls

matthazard
matthazard 2.1 28.08.2021 13:16 удалён
0

фромы придумали геймдизайн рпг нулевых ого

box360
box360 4.22 29.08.2021 11:14 удалён
0

@Doug Ощущения от просмотра этой секции были такие, словно в этой игре вас можете ждать буквально что угодно. Нам показали, как герой вышел на отряд врагов, сидящих у костра, и вдруг прилетает дракон, и молниеносно сжигает их всех, прямо как в Dark Souls.

я не смог прочитать вот это, случайным образом ткнул в текст. написано косноязычно и с грамм. ошибками.

Doug
Doug 317.42 29.08.2021 11:52 удалён
0

@Doug Ощущения от просмотра этой секции были такие, словно в этой игре вас можете ждать буквально что угодно. Нам показали, как герой вышел на отряд врагов, сидящих у костра, и вдруг прилетает дракон, и молниеносно сжигает их всех, прямо как в Dark Souls.

я не смог прочитать вот это, случайным образом ткнул в текст. написано косноязычно и с грамм. ошибками.

Это что то меняет? Текст написан прекрасно. Сравниваем в рамках сайта, а не с Булгаковым или Шолоховым.

текст написан лучше чем прости господи метро 2033. Вот там реально запинаешься об текст.

Airsic
Airsic 0.32 29.08.2021 23:54 (изменен) удалён
0

Sekiro отпечатался на памяти как клеймо. Это было невероятно крутое потное  приключение: благодаря в большей степени тому что нету сетевой игры. Там не сжулишь с помощью. Очень надеюсь что elden будет ни чуть не легче sekiro. Только хардкор

Tarkov-Vlad
Tarkov-Vlad 29.33 31.08.2021 05:44 удалён
0

Быстрее бы... 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!