


Руководитель разработки Diablo IV Луис Баррига и дизайнер World of Warcraft Джонатан Лекрафт покинули Blizzard
- Комментарии
- Форум
-
Hollow Knight: Silksong получила от игроков 9.1 балла на Metacritic — Clair Obscur: Expedition 33 остается на первом месте в рейтинге 2025 года
4 -
Владельцы PlayStation 5 проигнорировали бывший Xbox-эксклюзив Senua's Saga: Hellblade II — аналитики
13 -
СМИ: Консоли стали слишком дорогими — выросшие на смартфонах дети не пересядут на PlayStation, с этим нужно что-то делать
84 -
"Мы сделали хороший проект, мы им гордимся": Разработчики Concord высказались о болезненном провале шутера Sony
11 -
Alinea Analytics: Gears of War: Reloaded продаётся на PlayStation 5 хуже, чем Helldivers 2 на Xbox Series X|S
31
В команде создателей Diablo IV произошли кадровые перестановки на высшем уровне. Руководитель разработки Луис Баррига и ведущий дизайнер игры Джесси Маккри покинули компанию Blizzard Entertainment. Информацию подтвердила пресс-служба Activision Blizzard.
Одновременно с ними уволился дизайнер World of Warcraft Джонатан Лекрафт.
Не вдаваясь в подробности, Blizzard заверила, что уже нашла всем троим замену. СМИ предполагают, что перестановки связаны с расследованием о домогательствах и токсичной атмосфере в компании.
В 2018 году издание Kotaku выпустило большой материал о проблемной разработке Diablo IV, в котором отмечалось, что именно Баррига сумел поставить проект на правильные рельсы. Опрошенные журналистами сотрудники говорили, что у него есть четкое понимание того, какой должна быть Diablo IV, и руководству подход Барриги нравился.
На данный момент ролевой экшен не имеет релизного окна.
Читайте также: "Это такая дикость": Джейсон Шрайер раскритиковал новую студию создателя Far Cry 4 - она состоит из белых мужчин.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.09.2025 Разработчики Days Gone снова взялись за создание мультиплеерной игры — сразу после отмены предыдущей в начале 2025 года
- 06.09.2025 Sucker Punch показала геймплей с Одати в Ghost of Yōtei для PlayStation 5
- 06.09.2025 Чарли Ханнэм примеряет кожаное лицо в тизере сериала "Монстр: История Эда Гейна"
- 05.09.2025 Официально: Life is Strange получит адаптацию в формате телесериала
- 05.09.2025 Сказка о восточном балансе: Обзор The Rogue Prince of Persia
- 05.09.2025 Официально: Paradox Interactive вернёт деньги за предзаказы Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2
Долбаная дичь.
Ну да, правильно, если уволить всех белых мужчин, то проблема исчезнет, а игры сами собой разработаются...
Хотя, как бы всё это ни реализаия Бобби Котиком возможности окончательного захвата Blizzard.
Нах игры делать качественные,лучше со спермобаками воевать,Шраер не даст соврать
Все виновники пойманы, вот теперь заживут (нет).
@xenosaga81 так последняя качественная вышла в 2010 году, и то её умудрились обосрать, вырезав мультиплеер оригинала из аддонов. От близзов осталось только имя и интеллектуальная собственность, всё.
RIP похоже. Ну хоть ремастер Дьябло 2, судя по всему, засрать в конец не успели.
Ну теперь то игра точно будет топ, особенно если разработку возглавит трансгендер позиционирующий себе единорогом.
Теперь вообще неизвестно когда выйдет.
Близы теперь точно всё.
Производственный ад разработки подтверждён, даже загадовать не стоит, когда игра выйдет, когда то.
Да отменяйте уже, теперь всё равно уже нормальной игры не получится.
@Conqres и что? Разгонят людей и новых наберут или просто перекинут франшизы на другие студии\аутсорс. "Тех самых" Близзов уже давно нет, странно что только сейчас спохватились
Когда они там успевают то домагаться вот что мне не понятно((, как по мне то что то это слишком мутная история какая то. И теперь из за этих долбаных баб которые впринципе тупые по жизни как люди будет страдать игра и какая она выйдет в итоге? Печально это всё.
По статистике женщины играют в игры существенно меньше мужчин. Как следствие, так уж сложилась эта индустрия, что тут в основном мужчины работают. Ломать этот сложившийся ход вещей, имхо, не очень разумно. Но если уж там действительно вопиющие факты на столе у рук-ва, то увольнение понятно. Вопрос в том, не раздули ли из мухи слона, как это сейчас модно делать.
Прощай, Диабло 4.
А каков был анаос.
Опять Роду Фергюссону (Gears of War) выруливать проблемную разработку, напомню он помогал доделать Bioshock: Infinite.
Он сейчас в Близзард.