8 Комментарии: 6

"Новая игра будет создаваться под огромным влиянием от Hades": Supergiant Games высказалась о планах на будущее

Дата: 17.08.2021 23:59
4 2 2 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров

    42 29.03.2024 16:01 от DaKakTak
  • Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net

    13 29.03.2024 15:58 от PavelE1982
  • Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель

    26 29.03.2024 15:57 от DaKakTak
  • Официально: Borderlands 4 в активной разработке

    18 29.03.2024 15:56 от ComradeBulbing
  • Вышел жуткий трейлер фильма ужасов "Омен. Первое знамение"

    27 29.03.2024 15:55 от rudeguy5

Команда Supergiant Games, ответственная за создания нашумевшего экшена Hades, пока не определилась со своим следующим проектом - прямо сейчас разработчики продолжают уделять все внимание обласканному критиками "рогалику". 

Планы студии на будущее прокомментировал Грег Касавин, один из старших дизайнеров и креативных директоров Supergiant Games, в беседе с ресурсом NME.

Как объяснил Касавин, каждый новый проект Supergiant Games естественным образом строится на фундаменте предыдущих игр, но это вовсе не значит, что аудитория в итоге получит условную Hades 2 - разработчикам нравится творить в самых разных направлениях.

"В случае с новыми проектами очень большую роль играет наш опыт работы над предыдущими играми. Hades была сильно вдохновлена Pyre - нашей третьей разработкой. И если вы знакомы с Pyre, то прекрасно понимаете, что она совершенно не похожа на Hades. Поэтому могу сказать, что следующее творение нашей команды будет создаваться под огромным влиянием от Hades, но это совсем не значит, что игра примет схожую форму", - объяснил Грег Касавин.

Развивая мысль, креативный директор Supergiant Games добавил, что студия все еще полна огромного запаса творческого вдохновения - разработчики хотят выпускать больше игр в своем фирменном стиле, радуя как поклонников, так и более широкую аудиторию.

"Мы однозначно хотим и дальше сохранять свою команду и вместе выпускать новые игры на протяжении долгого, долгого времени, радуя аудиторию, которая и позволяет нам творить дальше", - добавил Грег Касавин.

Сегодня Hades доступна к покупке на Nintendo Switch, PC, консолях PlayStation и Xbox. Наши обзоры читайте по ссылкам (1, 2).

Читайте также: Началась Kickstarter-кампания по сбору средств на выпуск настольной игры Green Hell: The Board Game.  

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (6)
BonJovy
BonJovy 183.48 18.08.2021 00:09 удалён
1

Следующая должна быть эксклюзивом Ящика)

у них все игры сначала для какой то одной платформы.

zlovred55
zlovred55 40.8 18.08.2021 00:29 удалён
1

@BonJovy У них уже был Bastion, который  был консольным экслюзивом X360.

 

BonJovy
BonJovy 183.48 18.08.2021 00:37 удалён
1

@BonJovy У них уже был Bastion, который  был консольным экслюзивом X360.

 

ну вот,1 на ХБ,2 на пс4,1 на Свич.

снова Ящик на очереди выходит.

RAM
RAM 39.33 18.08.2021 03:49 удалён
0

И тут свидетели эксклюзивов набежали :) 

KiskaEmpire
KiskaEmpire 40.26 18.08.2021 05:19 (изменен) удалён
0

Да у них все игры выглядят и играются одинаково в принципе

vincent_palmer
vincent_palmer 132.5 18.08.2021 09:40 (изменен) удалён
-1

поиграл я в это ваше готи: как продукт сделано качественно, но как процесс геймплея - такое себе. все чем держит игра - тем что постепенно открывает контент через совершенно ебссмысленный гринд. - если кто-то думает, что тут он на скиле сразу куда-то пройдет..оооо нет ребят - тут всё сделано и продумано так чтобы вы проходили игру так как было задумано изначально - через гриндан по одним и тем же комнатам, в промежутках читая "комиксы". даже система "прокачки" недвусмысленно на это намекает - действительно важные и полезные бонусы и оружие влияющие на то, как далеко ты уйдешь спрятаны за ценником, который можно осилить только после нескольких кругов гринда, за который вам и намереваются "рассказать историю".

edit: опечатка забавная, но по смыслу получилась - решил оставить

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!