


"Новая игра будет создаваться под огромным влиянием от Hades": Supergiant Games высказалась о планах на будущее
- Комментарии
- Форум
-
Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
31 -
Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
6 -
СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
52 -
«Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
28 -
EA сворачивает поддержку Anthem — серверы закроют в начале 2026 года
19
Команда Supergiant Games, ответственная за создания нашумевшего экшена Hades, пока не определилась со своим следующим проектом - прямо сейчас разработчики продолжают уделять все внимание обласканному критиками "рогалику".
Планы студии на будущее прокомментировал Грег Касавин, один из старших дизайнеров и креативных директоров Supergiant Games, в беседе с ресурсом NME.
Как объяснил Касавин, каждый новый проект Supergiant Games естественным образом строится на фундаменте предыдущих игр, но это вовсе не значит, что аудитория в итоге получит условную Hades 2 - разработчикам нравится творить в самых разных направлениях.
"В случае с новыми проектами очень большую роль играет наш опыт работы над предыдущими играми. Hades была сильно вдохновлена Pyre - нашей третьей разработкой. И если вы знакомы с Pyre, то прекрасно понимаете, что она совершенно не похожа на Hades. Поэтому могу сказать, что следующее творение нашей команды будет создаваться под огромным влиянием от Hades, но это совсем не значит, что игра примет схожую форму", - объяснил Грег Касавин.
Развивая мысль, креативный директор Supergiant Games добавил, что студия все еще полна огромного запаса творческого вдохновения - разработчики хотят выпускать больше игр в своем фирменном стиле, радуя как поклонников, так и более широкую аудиторию.
"Мы однозначно хотим и дальше сохранять свою команду и вместе выпускать новые игры на протяжении долгого, долгого времени, радуя аудиторию, которая и позволяет нам творить дальше", - добавил Грег Касавин.
Сегодня Hades доступна к покупке на Nintendo Switch, PC, консолях PlayStation и Xbox. Наши обзоры читайте по ссылкам (1, 2).
Читайте также: Началась Kickstarter-кампания по сбору средств на выпуск настольной игры Green Hell: The Board Game.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.07.2025 Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
- 07.07.2025 Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
- 07.07.2025 «Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
- 07.07.2025 СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
- 07.07.2025 Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
Следующая должна быть эксклюзивом Ящика)
у них все игры сначала для какой то одной платформы.
@BonJovy У них уже был Bastion, который был консольным экслюзивом X360.
ну вот,1 на ХБ,2 на пс4,1 на Свич.
снова Ящик на очереди выходит.
И тут свидетели эксклюзивов набежали :)
Да у них все игры выглядят и играются одинаково в принципе
поиграл я в это ваше готи: как продукт сделано качественно, но как процесс геймплея - такое себе. все чем держит игра - тем что постепенно открывает контент через совершенно ебссмысленный гринд. - если кто-то думает, что тут он на скиле сразу куда-то пройдет..оооо нет ребят - тут всё сделано и продумано так чтобы вы проходили игру так как было задумано изначально - через гриндан по одним и тем же комнатам, в промежутках читая "комиксы". даже система "прокачки" недвусмысленно на это намекает - действительно важные и полезные бонусы и оружие влияющие на то, как далеко ты уйдешь спрятаны за ценником, который можно осилить только после нескольких кругов гринда, за который вам и намереваются "рассказать историю".
edit: опечатка забавная, но по смыслу получилась - решил оставить