39 Комментарии: 39

"Он сказал, что мы сделали нечто выдающееся": Отец Dead Space вспомнил о похвале от создателя Resident Evil

Дата: 30.07.2021 19:40
26 10 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Слух: Sony портирует Sackboy: A Big Adventure на ПК - эта игра входила в стартовую линейку PlayStation 5

    7 27.10.2021 03:13 от Exsus
  • Из Tekken 7 удалили защиту Denuvo - раньше у игры были проблемы из-за DRM

    8 27.10.2021 03:05 от AndyRetroGamer
  • Переносы продолжаются: Шутер Shadow Warrior 3 отложили до 2022 года, представлен новый трейлер

    12 27.10.2021 02:46 от xXNAgEbatOR9000
  • Фильм "Дюна: Часть вторая" официально анонсирован - названа дата выхода, первый постер

    33 27.10.2021 02:42 от Evgeniy
  • Почти голая Леди Димитреску из Resident Evil Village в фотосессии российской косплеерши — подписчики в восторге

    15 27.10.2021 02:36 от Evgeniy
  • Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    1969 27.10.2021 03:06 от Ozu
  • Кто какую музыку слушает?

    20574 27.10.2021 03:04 от Ozu
  • Юмор: анекдоты, перлы, прикольные ссылки

    35054 27.10.2021 03:01 от Ozu
  • Batman: Arkham Origins

    1639 27.10.2021 02:55 от Grindders
  • Аниме (японская анимация)

    7609 27.10.2021 02:50 от SmilеDeath

Незадолго до своего официального релиза в 2008 году космический хоррор Dead Space от команды Visceral Games был протестирован лично Синдзи Миками. Издательство Electronic Arts приглашало к себе различных деятелей индустрии, дабы те могли лично оценить готовящийся проект, и одним из "сторонних экспертов" стал отец франшизы Resident Evil.

О том, что Миками прикоснулся к раннему рабочему билду Dead Space, рассказал Глен Скофилд, руководитель разработки классического хоррора, в интервью изданию EDGE

"Я помню, как мы показали игру Миками. Со стороны EA всегда приходили самые разные люди из сторонних игровых студий. И в конце демонстрации он [Миками] нам поклонился. Мы дали поиграть ему всего один уровень, он его прошел, поклонился, и сказал через переводчика, что мы сделали нечто действительно выдающееся. 

Я тогда очень гордился. Подумал про себя, что проект, наверное, получился по-настоящему хорошим, но сложно было судить. Когда занимаешься разработкой новой игры, до ее релиза слабо представляешь о том, что получится в конечном счете", - объяснил Глен Скофилд.

Для разработчиков Dead Space благословение со стороны Синдзи Миками означало похвалу высшей степени, поскольку они использовали в качестве главного источника вдохновения и творческого ориентира культовый боевик Resident Evil 4, впервые увидевший свет в 2005 году. 

Напомним, что сейчас в производстве находится полноценный ремейк Dead Space. Его производством занимается команда EA Motive, а в списке платформ числятся консоли нового поколения PlayStation 5, Xbox Series X, Xbox Series S, а также PC.

Читайте также: Названо главное условие для выхода Final Fantasy Pixel Remaster на консолях

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
stanis6
stanis6 66.09 30.07.2021 19:45 удалён
21

Но ведь первый DS был действительно великолепен и свеж. 

перейти к непрочитанному
Комментарии (39)
stanis6
stanis6 66.09 30.07.2021 19:45 удалён
21

Но ведь первый DS был действительно великолепен и свеж. 

_Gantz_
_Gantz_ 4.41 30.07.2021 19:46 удалён
8

может перезапуск-ремейк к лучшему чем новая номерная часть. главное чтобы туда не добавили эти сборки переборки оружия, дронов которые собирают ресурсы и всякого рода чепуху. нужен хоррор а не сантабарбара.

stk988
stk988 79.9 30.07.2021 19:47 удалён
5

Миками - молодец. Порадовал множеством отличных игр.

Скофилд, тоже не плох, рискнул и оказался в выигрыше. The Callisto Protocol, должна получиться, как минимум хорошей игрой.

LeonStrife
LeonStrife 165.86 30.07.2021 19:52 удалён
6

Миками не только талатливый разработчик, но и просто хороший человек.

ZimaBlizko
ZimaBlizko 5.27 30.07.2021 20:07 удалён
1

@stanis6 а кто спорит? 

Первый и второй отличные, 3 кусок навоза 

Kingslayer
Kingslayer 22.45 30.07.2021 20:10 удалён
4

Учитывая, что Dead Space многое позаимствовал от RE4 и при этом сохранил атмосферу хоррора, то не удивительно, почему Миками его одобрил. Куда забавнее факт того, что вышедший позже RE5 скатился в обычный кооп-боевик, в то время как первый Dead Space был куда ближе к классическим Резикам. Надеюсь, что Callisto Protocol будет на таком же уровне исполнения.

MHG
MHG 2.27 30.07.2021 20:10 удалён
4

Первый дед спейс был до мурашек хорош, я до сих пор помню первую встречу с некроморфами. Все было очень круто. Но я не мог в нее играть больше двух часов подряд, реально игра выматывала) Жду ремейк и калисто

Stepanchiq
Stepanchiq 0.43 30.07.2021 20:22 (изменен) удалён
3

@stanis6 как сейчас помню, как игромания влепила первой части 7 баллов и Игорь Асанов снисходительно журил игру за однообразность, скуку и вторичность) А я ведь тогда реально поверил что это проходнячек, хорошо что через пару лет всетаки сам добрался до нее и убедился что слушать обзорщиков стоит далеко не всегда, особенно в наше время

Simple_Man
Simple_Man 47.18 30.07.2021 20:24 (изменен) удалён
6

Да, первый ДС действительно очень хорош. Густая атмосфера космического корабля, кишащего кровожадными тварями завораживала при первом прохождении. Звуковой дизайн великолепен, каждых шорох в темноте заставлял нервничать. 

Так же понравились фишки костюма - такие как стазис и кинезис. Да и выбор оружия интересный - труборезы, огнемёты, плазменные резаки...

Очень жду ремейк - надеюсь не налажают и выпустят достойную игру, сохранив дух оригинала.

 

GamerXXX_UA
GamerXXX_UA 117.71 30.07.2021 20:40 (изменен) удалён
4

В то время, когда Resident Evil окончательно превратился в боевик (re5,re6,Operation Raccoon City), а Silent Hill вообще затухал, Dead Space был настоящим праздником для ценителей жанра, но к сожалению, праздник длился недолго. Очень приятно, что сейчас жанр survival horror переживает настоящий ренессанс.

 

Siro
Siro 73.51 30.07.2021 20:48 (изменен) удалён
1

Учитывая, что Dead Space многое позаимствовал от RE4 и при этом сохранил атмосферу хоррора, то не удивительно, почему Миками его одобрил. Куда забавнее факт того, что вышедший позже RE5 скатился в обычный кооп-боевик, в то время как первый Dead Space был куда ближе к классическим Резикам. Надеюсь, что Callisto Protocol будет на таком же уровне исполнения.

Так с ре5 неоднозначно вышло. Шева, то есть кооп, вроде появилась в последний момент, когда после первого трейлера (а он сильно отличался от финальной игры) оказалось, что Крис мочит темнокожих. Может игра и планировалась изначально более страшной. 

Да и Миками пятую не делал. Его это 1 и 4.

kro44i
kro44i 91.27 30.07.2021 20:53 удалён
3
Для разработчиков Dead Space благословение со стороны Синдзи Миками означало похвалу высшей степени, поскольку они использовали в качестве главного источника вдохновения и творческого ориентира культовый боевик Resident Evil 4, впервые увидевший свет в 2005 году. 

Забавно, что ремейк DS и RE4 выйдут в ближайшие годы.

Furyofflame
Furyofflame 133.51 30.07.2021 21:03 удалён
1

@ZimaBlizko первый отличный, второй и третий куски навоза*

Jason_Schreier
Jason_Schreier 11.02 30.07.2021 21:06 удалён
1

Что первая ,что вторая должны войти в зал славы мировой игровой индустрии!!!

Сейчас таких игр не делают,но скоро будут.smiley

 

ZimaBlizko
ZimaBlizko 5.27 30.07.2021 21:20 удалён
0

@Furyofflame 🤦🏽‍♂️ 

Ku6opr
Ku6opr 105.75 30.07.2021 21:23 удалён
0

И ведь первый дед был настоящим хоррором в отличие от того же RE4.

Generator_idei
Generator_idei 18.93 30.07.2021 23:22 (изменен) удалён
0

В первый раз проходил недавно первую часть. Как фанат жанра survival horror могу сказать, что игра сильно перехвалена. Это хорошая игра, но не шедевр ни разу. Да и хоррора там кот наплакал, патронов даже на харде перебор, а дизайн уровней подразумевает уничтожение всех супостатов, в отличие от той же классической резьбы. Боссы тоже не запоминающиеся. Хотя ремейк пощупать все равно будет интересно, но до того же четвёртого РЕ первый ДедСпейс не доиянулся, сколько не пытался

Decay-Reel
Decay-Reel 202.76 31.07.2021 00:05 удалён
0

Так и не понял эту игру - очень скучная и однообразная.

lt.Traxler
lt.Traxler 54.83 31.07.2021 04:48 (изменен) удалён
1

Для разработчиков Dead Space благословение со стороны Синдзи Миками означало похвалу высшей степени, поскольку они использовали в качестве главного источника вдохновения и творческого ориентира культовый боевик Resident Evil 4, впервые увидевший свет в 2005 году. 

вот только ссаный RE4 пустой, бездушный шутерок, а DS идеально совмещал хоррор и экшн.

Так что это "отцу" нужно бы у них поучится игры делать, а не наоборот.

KiskaEmpire
KiskaEmpire 31.44 31.07.2021 05:34 удалён
0

Он сказал, что мы сделали нечто выдающееся

Про ремейк он едва ли скажет такое

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!