Большой успех: Раскрыты продажи кровавого файтинга Mortal Kombat 11
48 Комментарии: 22

Большой успех: Раскрыты продажи кровавого файтинга Mortal Kombat 11

Автор: Rakot
Дата: 26.07.2021 17:54
29 8 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление

    2 26.04.2024 05:51 от Doug
  • Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun

    6 26.04.2024 05:01 от Sanchez
  • Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли

    6 26.04.2024 04:52 от foguss1983
  • Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка

    56 26.04.2024 04:29 от Fellbeast
  • Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией

    19 26.04.2024 04:11 от Fellbeast

WB Games объявила, что по всему миру было продано более 12 миллионов экземпляров Mortal Kombat 11. Последняя на текущий момент версия кровавого файтинга была представлена более двух лет назад, а в этом году — прекращена её поддержка.

В следующем году франшиза отмечает тридцатилетие с тех пор, как в 1992 году была выпущена оригинальная игра. За ней последовали сиквелы, ответвления, три полнометражных фильма, несколько мультфильмов и телесериалов.

«Почти 30 лет назад, когда вышла первая часть Mortal Kombat, я даже мечтать не мог, что проект выльется во франшизу, которая сегодня будет насчитывать более 73 миллионов проданных копий», — говорит креативный директор NetherRealm Studios Эд Бун. «У нас одни из самых преданных поклонников в мире, и мы ценим поддержку, которую они оказывали нам на протяжении многих лет».

Mortal Kombat 11 вышла в апреле 2019 года, а к октябрю 2020-го тираж игры превысил 8 миллионов копий. Проект доступен на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X|S, Nintendo Switch, PС и Google Stadia.

Читайте также: Обзор GreedFall: Gold Edition.

Понравилась статья? Нажмите на любую эмоцию внизу, чтобы отблагодарить автора. Чем больше баллов заработает материал, тем больше поводов написать новый.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (22)
ugrumko
ugrumko 15.07 27.07.2021 01:03 удалён
0

Эд, пора уже анонсировать следующий рескин smiley

Поиграй в Теккен 3, а потом в Теккен 7, помимо режима ярости изменений не так уж и много. Да и МК даже порой ругают, что Эд Бун время эксперементирует, стили добавляет, потом перабатывает эту концепцию. Да и в плане графики игры от Эда Буна являются флагманами жанра на сегодня.

Согласен. Теккен к сожалению стагнировал давно и на долго. Как и сол кал.  В свое время они ставили на колени мк и вполне заслужено

WarlokIII
WarlokIII 24.4 27.07.2021 07:49 удалён
0

Хз, для меня 11 - спорная, с ее новыми механиками.
Первый удар ничего не дает, в отличии от прерыдущих игр NR, где это поощерялось полоской спешела. Хоть она и стала короче, но она стала раздельной. Тоесть я могу и вражеский джагл дропнуть, и свой джагл закомбить и еще приправить все фэйталом. 
Фейтал - это вообще мракобесие. Раньше - менеджментишь полоски на что либо. На какой нить джагл в 40-50% урона, или сейфишь на брейкер, или (что почти никто из про и полупро игроков не делает) - юзаешь X-Ray. 
А крашинги? Весь сет - это траи выйти на крашинг с дальнейшим джаглом.Не оч приятная ситуация. Например. Вы удачно лупите скорпиона, и сносите ему 70% хп, он дропает ваш джагл за две полоски защиты, после он наказывает крашингом через вперед 3 4, делает усиленное копье, два хита, телепорт усиленный, два хита и фаталка. И вот у вас уже здоровья, как у него. По итогу. 2 блока защиты, 2 блока на усиления и еще фаталка. В 10ке было всего 3 блока, и можно было в таком сценарии либо потратиться на брейкер и чутка дамагнуть через одно усиление, либо получать люлей и потом джаглить под усилениями, либо мотануть икс рей, потратив все 3 заветные полоски. И со всем этим сложным менеджментом их MKX или Injustice - игры вообще не теряли в динамике нисколько. MKX даже подинамичнее будет. 
По самой боевке ниче сказать не могу, они всех меняют из части в часть. Но вот по скорпу не понравилось, что забрали захват ног по низу, норм на вейке мув был. И копье понерфили. Стагер только через усиление и буквально на пару тройку кадров? ПОчему тогда у Саб Зиро любой шар замораживает и доольно таки на долго? Крч спорно все это, но мне нравится. Купил - порчу статистику, чего вам не желаю) 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!