


Большой успех: Раскрыты продажи кровавого файтинга Mortal Kombat 11
- Комментарии
- Форум
-
"Ачивка" быстро распродала первую партию консолей Nintendo Switch 2 в России
31 -
Объявлена дата премьеры фильма "Возвращение в Сайлент Хилл" — экранизации Silent Hill 2
21 -
Российские разработчики представили балетный экшен «Царевна» на основе славянского фольклора
22 -
СМИ: Амбициозную корейскую игру Crimson Desert планируют выпустить 2 ноября
1 -
Bloomberg: Microsoft уволит в июле тысячи сотрудников
2
WB Games объявила, что по всему миру было продано более 12 миллионов экземпляров Mortal Kombat 11. Последняя на текущий момент версия кровавого файтинга была представлена более двух лет назад, а в этом году — прекращена её поддержка.
В следующем году франшиза отмечает тридцатилетие с тех пор, как в 1992 году была выпущена оригинальная игра. За ней последовали сиквелы, ответвления, три полнометражных фильма, несколько мультфильмов и телесериалов.
«Почти 30 лет назад, когда вышла первая часть Mortal Kombat, я даже мечтать не мог, что проект выльется во франшизу, которая сегодня будет насчитывать более 73 миллионов проданных копий», — говорит креативный директор NetherRealm Studios Эд Бун. «У нас одни из самых преданных поклонников в мире, и мы ценим поддержку, которую они оказывали нам на протяжении многих лет».
Mortal Kombat 11 вышла в апреле 2019 года, а к октябрю 2020-го тираж игры превысил 8 миллионов копий. Проект доступен на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X|S, Nintendo Switch, PС и Google Stadia.
Читайте также: Обзор GreedFall: Gold Edition.
Понравилась статья? Нажмите на любую эмоцию внизу, чтобы отблагодарить автора. Чем больше баллов заработает материал, тем больше поводов написать новый.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.06.2025 Ветер перемен: WB Games разделят на четыре ключевые направления
- 17.06.2025 Игры июня для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
- 17.06.2025 Sony приняла решение: Marathon от Bungie перенесли на неопределенный срок — шутер будут тестировать и дорабатывать
- 17.06.2025 Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость
- 17.06.2025 "Он очень молодой, ему всего 26 лет": Главный герой 007: First Light будет сильно отличаться от классического Джеймса Бонда
- 17.06.2025 Чем Xbox Game Pass порадует в июне 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
Согласен. Теккен к сожалению стагнировал давно и на долго. Как и сол кал. В свое время они ставили на колени мк и вполне заслужено
Хз, для меня 11 - спорная, с ее новыми механиками.
Первый удар ничего не дает, в отличии от прерыдущих игр NR, где это поощерялось полоской спешела. Хоть она и стала короче, но она стала раздельной. Тоесть я могу и вражеский джагл дропнуть, и свой джагл закомбить и еще приправить все фэйталом.
Фейтал - это вообще мракобесие. Раньше - менеджментишь полоски на что либо. На какой нить джагл в 40-50% урона, или сейфишь на брейкер, или (что почти никто из про и полупро игроков не делает) - юзаешь X-Ray.
А крашинги? Весь сет - это траи выйти на крашинг с дальнейшим джаглом.Не оч приятная ситуация. Например. Вы удачно лупите скорпиона, и сносите ему 70% хп, он дропает ваш джагл за две полоски защиты, после он наказывает крашингом через вперед 3 4, делает усиленное копье, два хита, телепорт усиленный, два хита и фаталка. И вот у вас уже здоровья, как у него. По итогу. 2 блока защиты, 2 блока на усиления и еще фаталка. В 10ке было всего 3 блока, и можно было в таком сценарии либо потратиться на брейкер и чутка дамагнуть через одно усиление, либо получать люлей и потом джаглить под усилениями, либо мотануть икс рей, потратив все 3 заветные полоски. И со всем этим сложным менеджментом их MKX или Injustice - игры вообще не теряли в динамике нисколько. MKX даже подинамичнее будет.
По самой боевке ниче сказать не могу, они всех меняют из части в часть. Но вот по скорпу не понравилось, что забрали захват ног по низу, норм на вейке мув был. И копье понерфили. Стагер только через усиление и буквально на пару тройку кадров? ПОчему тогда у Саб Зиро любой шар замораживает и доольно таки на долго? Крч спорно все это, но мне нравится. Купил - порчу статистику, чего вам не желаю)