Большой успех: Раскрыты продажи кровавого файтинга Mortal Kombat 11
-
"Где DLC, Фил?": Заплатившие $100 за расширенное издание Redfall игроки ждут объяснений от Bethesda и Microsoft
16 -
«Убийца Call of Duty»: XDefiant от Ubisoft выйдет 21 мая — на старте шутер предложит 14 карт
27 -
Слух: Порт Baldur’s Gate 3 для iPhone 16 Pro, iPhone 15 Pro и iPad Pro выйдет в начале 2025 года
8 -
Стали известны минимальные системные требования Hellblade II — для игры потребуется GTX 1070
59 -
Ушёл из жизни Бернард Хилл — актёр сыграл короля из «Властелина колец» и капитана в «Титанике»
8
WB Games объявила, что по всему миру было продано более 12 миллионов экземпляров Mortal Kombat 11. Последняя на текущий момент версия кровавого файтинга была представлена более двух лет назад, а в этом году — прекращена её поддержка.
В следующем году франшиза отмечает тридцатилетие с тех пор, как в 1992 году была выпущена оригинальная игра. За ней последовали сиквелы, ответвления, три полнометражных фильма, несколько мультфильмов и телесериалов.
«Почти 30 лет назад, когда вышла первая часть Mortal Kombat, я даже мечтать не мог, что проект выльется во франшизу, которая сегодня будет насчитывать более 73 миллионов проданных копий», — говорит креативный директор NetherRealm Studios Эд Бун. «У нас одни из самых преданных поклонников в мире, и мы ценим поддержку, которую они оказывали нам на протяжении многих лет».
Mortal Kombat 11 вышла в апреле 2019 года, а к октябрю 2020-го тираж игры превысил 8 миллионов копий. Проект доступен на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X|S, Nintendo Switch, PС и Google Stadia.
Читайте также: Обзор GreedFall: Gold Edition.
Понравилась статья? Нажмите на любую эмоцию внизу, чтобы отблагодарить автора. Чем больше баллов заработает материал, тем больше поводов написать новый.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.05.2024 Кооперативный шутер The Forever Winter о выживании в тени гигантских мехов обзавёлся геймплейным трейлером
- 05.05.2024 Разработчики SteamWorld Heist II выпустили обзорный трейлер красочной пиратской тактики
- 04.05.2024 Открытый мир и Лара Крофт на пике возможностей: Инсайдер раскрыл детали новой части Tomb Raider
- 04.05.2024 Таинственный убийца джедаев в трейлере сериала "Звёздные войны: Аколит"
- 04.05.2024 СМИ: Take-Two провела масштабные сокращения в издательстве Private Division
- 04.05.2024 Адам Драйвер балансирует на краю в тизере «Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы
Согласен. Теккен к сожалению стагнировал давно и на долго. Как и сол кал. В свое время они ставили на колени мк и вполне заслужено
Хз, для меня 11 - спорная, с ее новыми механиками.
Первый удар ничего не дает, в отличии от прерыдущих игр NR, где это поощерялось полоской спешела. Хоть она и стала короче, но она стала раздельной. Тоесть я могу и вражеский джагл дропнуть, и свой джагл закомбить и еще приправить все фэйталом.
Фейтал - это вообще мракобесие. Раньше - менеджментишь полоски на что либо. На какой нить джагл в 40-50% урона, или сейфишь на брейкер, или (что почти никто из про и полупро игроков не делает) - юзаешь X-Ray.
А крашинги? Весь сет - это траи выйти на крашинг с дальнейшим джаглом.Не оч приятная ситуация. Например. Вы удачно лупите скорпиона, и сносите ему 70% хп, он дропает ваш джагл за две полоски защиты, после он наказывает крашингом через вперед 3 4, делает усиленное копье, два хита, телепорт усиленный, два хита и фаталка. И вот у вас уже здоровья, как у него. По итогу. 2 блока защиты, 2 блока на усиления и еще фаталка. В 10ке было всего 3 блока, и можно было в таком сценарии либо потратиться на брейкер и чутка дамагнуть через одно усиление, либо получать люлей и потом джаглить под усилениями, либо мотануть икс рей, потратив все 3 заветные полоски. И со всем этим сложным менеджментом их MKX или Injustice - игры вообще не теряли в динамике нисколько. MKX даже подинамичнее будет.
По самой боевке ниче сказать не могу, они всех меняют из части в часть. Но вот по скорпу не понравилось, что забрали захват ног по низу, норм на вейке мув был. И копье понерфили. Стагер только через усиление и буквально на пару тройку кадров? ПОчему тогда у Саб Зиро любой шар замораживает и доольно таки на долго? Крч спорно все это, но мне нравится. Купил - порчу статистику, чего вам не желаю)