Ждем перезапуск Silent Hill от поляков? Konami объявила о стратегическом партнерстве с разработчиками The Medium
-
ПК-версия Ghost of Tsushima не будет требовать привязки аккаунта PlayStation Network для одиночной кампании
1 -
Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation
34 -
Кооперативный шутер The Forever Winter о выживании в тени гигантских мехов обзавёлся геймплейным трейлером
13 -
СМИ: 20th Century Studios готовит перезапуск «Бегущего в лабиринте» со сценаристом «Превосходства» Джеком Пагленом
15 -
Bethesda поработала: Бета-версия нового патча для Starfield заметно улучшает производительность на ПК
19
Японское издательство Konami объявило о стратегическом партнерстве с польской студией Bloober Team, известной по созданию таких проектов, как The Medium, Observer и Layers of Fear. Стороны планируют вместе разрабатывать и выпускать высококачественные игры на базе новых и популярных IP, "гармонично дополняя друг друга".
Глава Bloober Team Петр Бабиено отметил, что сегодняшний день стал для его студии "историческим".
"Это кульминация нашей многолетней работы. Мы стали равноправным партнером для одного из ведущих игроков рынка", - говорится в анонсирующем пресс-релизе.
Соглашение с Konami не предполагает работу студии только на эту компанию. Bloober Team может параллельно разрабатывать свои собственные игры и объединяться с другими издателями.
Konami не раскрыла первый совместный проект с авторами The Medium, но дала понять, что планирует работать с разными сторонними студиями. При этом она также собирается производить часть игр полностью своими внутренними силами.
"На самом деле уже больше года мы работаем над совершенно новым игровым проектом. Еще одним хоррором, создающимся в партнерстве с крупным издательством. Не могу сказать с кем именно. Не могу сказать, что именно из себя представляет игра. Но когда аудитория узнает, над чем мы трудимся, то реакция будет очень бурной", - рассказывал Петр Бабиено в феврале 2021 года.
Наш обзор The Medium читайте по ссылке.
Продолжение: VGC: Silent Hill возвращается — как минимум две игры в разработке, за первую отвечают создатели The Medium.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.05.2024 ПК-версия Ghost of Tsushima не будет требовать привязки аккаунта PlayStation Network для одиночной кампании
- 05.05.2024 Комедийный экшен "Каскадеры" с Гослингом и Блант стартовал без особого шума
- 05.05.2024 Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation
- 05.05.2024 Воспоминания о бумажном холсте: Обзор планшета HUAWEI MatePad 11 PaperMatte Edition
- 05.05.2024 Ушёл из жизни Бернард Хилл — актёр сыграл короля из «Властелина колец» и капитана в «Титанике»
- 05.05.2024 Слух: Порт Baldur’s Gate 3 для iPhone 16 Pro, iPhone 15 Pro и iPad Pro выйдет в начале 2025 года
Рад за поляков. Медиум пусть и не идеальная, но очень атмосферная игра с неплохим сюжетом. Уверен, что и новый СХ они потянут, если дать им хороший бюджет и время.
Пожалуйста, если бог есть, молю не дай делать новый Сайлент Хилл Bloober Team! The Medium - одна из худших игр в истории, где ты 5 часов ходишь по линейным коридорам и решаешь загадки, придуманные для умственно отсталых.
Сайлент Хилл, сделанный в таком стиле, мне снится в кошмарах!
Ведь СХ как раз полная противоположность такому говну, как The Medium! В СХ не просто не линейные уровни, а натурально воссозданные здания, с множеством этажей и лестниц, по которым ты свободно перемещаешься, решая такие загадки, на которых можно было застрять на дни.
А Комната от японцев была прямо таки дофига Silent Hill? Как по мне, самая всратая часть серии, и при этом от Team Silent. Тот же Хомякоминг был куда ближе к первым трём частям, и Ориджинс.
@Karabas_Vasily
Ой ну нет, только не это.
@Pandwan
Это что в СХ за загадки такие были, на которых можно было застрять дольше, чем минут на 15? О_о
@DLine
Первая часть шикарна во всех отношениях, Зеркало неплохо для портативного спин-оффа, а вот вторая часть очень не очень, с кучей ненужного бэктрекинга и совершенно бессмысленными и бесячими стэлс секциями.
Очевидно, что ты не фанат жанра, так в своём жанре - это одна из лучших игр. Ну и в целом не так удивительно, что тебе в 2021 не хочется игратьв игру вышедшую в 1997.
И заслуга этого далеко не по вине созданных ими игр.
на сириксе
Они создали жанр гача-игр и мобилках гребут деньги.
Для меня сотрудничество Конами и Блубер Тим - просто настоящая трагедия! Чтобы развёрнуто и аргументированно объяснить почему я записал это видео.
https://www.youtube.com/watch?v=ejjQFAJ9iS4
А чем вам не понравился СХ4? У игры есть концепция и стиль - как раз отсуствие какой то внятной концепции и мешает западным разработчикам сделать хорошую игру по СХ. Четверка точно не хуже второй и первой части.
Мне много чем не нравится Комната, особенно по сути делением на уровни, неубиваемыми призраками, и тем, к СХ была пришита белыми нитками.
Какая там была концепция, и что невнятного в западных Сайлент Хиллах? Не вижу конкретики.
Вы сначала разберитесь какая была концепция в 4 СХ, потом поймете разницу. Улавливаете мою мысль? Тут только незрячий не увидит чем игры Сайлент Тим отличались от игр западных разработчиков. Причем это хорошо видно на примере третьей части, когда Тим Сайлент попытались сделать игру по типу западных игр.
@Karabas_Vasily я-то улавливаю какая там была концепция - делали левый, и, судя по финальному продукту, достаточно посредственный хорророк, который в Конами, длямувеличения продаж, решили привязать к серии СХ.
Измерили несколько названий локаций, имён, подогнали сюжет, и так оно вышло.
И да, я тебе так же могу сказать - ты не понимаешь концепцию Хомякоминга, просто не разобрался, не понял. Улавливаешь мою мысль?
С вами бесполезно разговаривать. Вы даже не пытаетесь думать.
@Karabas_Vasily но ты-то конечно тут главный интеллектуал, познавший истину. Ну-ну:)
Всё равно это лучшее в кастле.
До сих пор не понимаю, на кой черт им было снимать аниме (кстати, просто шедевральное) не по замыслу этих двух игр. Там же и сюжет, а начало 2 части, когда они борятся со "злом", а он кричит - да ваш бог и заставил меня быть таким - эжто же шедевр.
Тут даже мои полномочия всё. И если я ставлю Дэус X последнему 7, то ЛоСу 10 из 10. Спасибо огромное за этот сюжетище.