Ждем перезапуск Silent Hill от поляков? Konami объявила о стратегическом партнерстве с разработчиками The Medium
52 Комментарии: 55

Ждем перезапуск Silent Hill от поляков? Konami объявила о стратегическом партнерстве с разработчиками The Medium

Дата: 30.06.2021 11:08
14 9 8 популярные эмоции статьи
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • ПК-версия Ghost of Tsushima не будет требовать привязки аккаунта PlayStation Network для одиночной кампании

    1 06.05.2024 03:28 от kro44i
  • Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation

    34 06.05.2024 03:27 от keldenis
  • Кооперативный шутер The Forever Winter о выживании в тени гигантских мехов обзавёлся геймплейным трейлером

    13 06.05.2024 02:26 от Evgeniy
  • СМИ: 20th Century Studios готовит перезапуск «Бегущего в лабиринте» со сценаристом «Превосходства» Джеком Пагленом

    15 06.05.2024 02:17 от Decay-Reel
  • Bethesda поработала: Бета-версия нового патча для Starfield заметно улучшает производительность на ПК

    19 06.05.2024 02:16 от Decay-Reel

Японское издательство Konami объявило о стратегическом партнерстве с польской студией Bloober Team, известной по созданию таких проектов, как The Medium, Observer и Layers of Fear. Стороны планируют вместе разрабатывать и выпускать высококачественные игры на базе новых и популярных IP, "гармонично дополняя друг друга".

Глава Bloober Team Петр Бабиено отметил, что сегодняшний день стал для его студии "историческим". 

"Это кульминация нашей многолетней работы. Мы стали равноправным партнером для одного из ведущих игроков рынка", - говорится в анонсирующем пресс-релизе.

Соглашение с Konami не предполагает работу студии только на эту компанию. Bloober Team может параллельно разрабатывать свои собственные игры и объединяться с другими издателями.

Konami не раскрыла первый совместный проект с авторами The Medium, но дала понять, что планирует работать с разными сторонними студиями. При этом она также собирается производить часть игр полностью своими внутренними силами.

В сети уже давно существует теория, согласно которой Bloober Team создает для Konami перезапуск Silent Hill.

"На самом деле уже больше года мы работаем над совершенно новым игровым проектом. Еще одним хоррором, создающимся в партнерстве с крупным издательством. Не могу сказать с кем именно. Не могу сказать, что именно из себя представляет игра. Но когда аудитория узнает, над чем мы трудимся, то реакция будет очень бурной", - рассказывал Петр Бабиено в феврале 2021 года.

Наш обзор The Medium читайте по ссылке.

Продолжение: VGC: Silent Hill возвращается — как минимум две игры в разработке, за первую отвечают создатели The Medium.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (55)
G700
G700 390.96 30.06.2021 14:50 удалён
0

Рад за поляков. Медиум пусть и не идеальная, но очень атмосферная игра с неплохим сюжетом. Уверен, что и новый СХ они потянут, если дать им хороший бюджет и время. 

Pandwan
Pandwan 0.83 30.06.2021 14:57 (изменен) удалён
0

Пожалуйста, если бог есть, молю не дай делать новый Сайлент Хилл Bloober Team! The Medium - одна из худших игр в истории, где ты 5 часов ходишь по линейным коридорам и решаешь загадки, придуманные для умственно отсталых. 

Сайлент Хилл, сделанный в таком стиле, мне снится в кошмарах!

Ведь СХ как раз полная противоположность такому говну, как The Medium! В СХ не просто не линейные уровни, а натурально воссозданные здания, с множеством этажей и лестниц, по которым ты свободно перемещаешься, решая такие загадки, на которых можно было застрять на дни.

Decay-Reel
Decay-Reel 257.52 30.06.2021 14:59 удалён
-2

Им мало было Silent Hill Homecoming и Downpour - опять те же "грабли" дадут игру гайдзина, они сворганят что угодно но ни Silent Hill. Японские хоррор-игры должны делать японцы.

А Комната от японцев была прямо таки дофига Silent Hill? Как по мне, самая всратая часть серии, и при этом от Team Silent. Тот же Хомякоминг был куда ближе к первым трём частям, и Ориджинс.

@Karabas_Vasily 

Недавно переигрывал СХ4 - эта игра прекрасный образец, как нужно делать сиквелы

Ой ну нет, только не это.

 

Decay-Reel
Decay-Reel 257.52 30.06.2021 15:10 удалён
0

@Pandwan 

загадки, на которых можно было застрять на дни

Это что в СХ за загадки такие были, на которых можно было застрять дольше, чем минут на 15? О_о

@DLine 

Мне понравилась Кастла LoS. Просто шикарная серия игр

Первая часть шикарна во всех отношениях, Зеркало неплохо для портативного спин-оффа, а вот вторая часть очень не очень, с кучей ненужного бэктрекинга и совершенно бессмысленными и бесячими стэлс секциями.

Симфони оф зе найт посмотрел прохождение - я бы в это не стал играть

Очевидно, что ты не фанат жанра, так в своём жанре - это одна из лучших игр. Ну и в целом не так удивительно, что тебе в 2021 не хочется игратьв игру вышедшую в 1997.

Tuurngait
Tuurngait 61.5 30.06.2021 15:56 удалён
0
Мы стали равноправным партнером для одного из ведущих игроков рынка

Ась?enlightened


Ну у них капитализация больше, чем у Сквар Эникс.

И заслуга этого далеко не по вине созданных ими игр.

Enrike
Enrike 92.27 30.06.2021 16:13 (изменен) удалён
0
Ты просто играл на куске говна

на сириксе wink

komrad13
komrad13 9.59 30.06.2021 16:22 удалён
0
Мы стали равноправным партнером для одного из ведущих игроков рынка

Ась?enlightened


Ну у них капитализация больше, чем у Сквар Эникс.

И заслуга этого далеко не по вине созданных ими игр.

Они создали жанр гача-игр и мобилках гребут деньги.

Pandwan
Pandwan 0.83 30.06.2021 17:08 (изменен) удалён
-1

Для меня сотрудничество Конами и Блубер Тим - просто настоящая трагедия! Чтобы развёрнуто и аргументированно объяснить почему я записал это видео.

https://www.youtube.com/watch?v=ejjQFAJ9iS4

Karabas_Vasily
Karabas_Vasily 5.65 30.06.2021 19:24 удалён
0

Им мало было Silent Hill Homecoming и Downpour - опять те же "грабли" дадут игру гайдзина, они сворганят что угодно но ни Silent Hill. Японские хоррор-игры должны делать японцы.

А Комната от японцев была прямо таки дофига Silent Hill? Как по мне, самая всратая часть серии, и при этом от Team Silent. Тот же Хомякоминг был куда ближе к первым трём частям, и Ориджинс.

@Karabas_Vasily 

Недавно переигрывал СХ4 - эта игра прекрасный образец, как нужно делать сиквелы

Ой ну нет, только не это.

 

А чем вам не понравился СХ4? У игры есть концепция и стиль - как раз отсуствие какой то внятной концепции и мешает западным разработчикам сделать хорошую игру по СХ. Четверка точно не хуже второй и первой части.

Decay-Reel
Decay-Reel 257.52 30.06.2021 21:45 удалён
-1

Им мало было Silent Hill Homecoming и Downpour - опять те же "грабли" дадут игру гайдзина, они сворганят что угодно но ни Silent Hill. Японские хоррор-игры должны делать японцы.

А Комната от японцев была прямо таки дофига Silent Hill? Как по мне, самая всратая часть серии, и при этом от Team Silent. Тот же Хомякоминг был куда ближе к первым трём частям, и Ориджинс.

@Karabas_Vasily 

Недавно переигрывал СХ4 - эта игра прекрасный образец, как нужно делать сиквелы

Ой ну нет, только не это.

 

А чем вам не понравился СХ4? У игры есть концепция и стиль - как раз отсуствие какой то внятной концепции и мешает западным разработчикам сделать хорошую игру по СХ.

Мне много чем не нравится Комната, особенно по сути делением на уровни, неубиваемыми призраками, и тем, к СХ была пришита белыми нитками.

Какая там была концепция, и что невнятного в западных Сайлент Хиллах? Не вижу конкретики.

Четверка точно не хуже второй и первой части.

cheeky

Karabas_Vasily
Karabas_Vasily 5.65 30.06.2021 22:23 удалён
1

Им мало было Silent Hill Homecoming и Downpour - опять те же "грабли" дадут игру гайдзина, они сворганят что угодно но ни Silent Hill. Японские хоррор-игры должны делать японцы.

А Комната от японцев была прямо таки дофига Silent Hill? Как по мне, самая всратая часть серии, и при этом от Team Silent. Тот же Хомякоминг был куда ближе к первым трём частям, и Ориджинс.

@Karabas_Vasily 

Недавно переигрывал СХ4 - эта игра прекрасный образец, как нужно делать сиквелы

Ой ну нет, только не это.

 

А чем вам не понравился СХ4? У игры есть концепция и стиль - как раз отсуствие какой то внятной концепции и мешает западным разработчикам сделать хорошую игру по СХ.

Мне много чем не нравится Комната, особенно по сути делением на уровни, неубиваемыми призраками, и тем, к СХ была пришита белыми нитками.

Какая там была концепция, и что невнятного в западных Сайлент Хиллах? Не вижу конкретики.

Четверка точно не хуже второй и первой части.

cheeky

Вы сначала разберитесь какая была концепция в 4 СХ, потом поймете разницу. Улавливаете мою мысль? Тут только незрячий не увидит чем игры Сайлент Тим отличались от игр западных разработчиков. Причем это хорошо видно на примере третьей части, когда Тим Сайлент попытались сделать игру по типу западных игр. 

Decay-Reel
Decay-Reel 257.52 01.07.2021 01:43 удалён
-1

@Karabas_Vasily я-то улавливаю какая там была концепция - делали левый, и, судя по финальному продукту, достаточно посредственный хорророк, который в Конами, длямувеличения продаж, решили привязать к серии СХ.
Измерили несколько названий локаций, имён, подогнали сюжет, и так оно вышло.

И да, я тебе так же могу сказать - ты не понимаешь концепцию Хомякоминга, просто не разобрался, не понял. Улавливаешь мою мысль?

Karabas_Vasily
Karabas_Vasily 5.65 01.07.2021 08:51 удалён
1

@Karabas_Vasily я-то улавливаю какая там была концепция - делали левый, и, судя по финальному продукту, достаточно посредственный хорророк, который в Конами, длямувеличения продаж, решили привязать к серии СХ.
Измерили несколько названий локаций, имён, подогнали сюжет, и так оно вышло.

И да, я тебе так же могу сказать - ты не понимаешь концепцию Хомякоминга, просто не разобрался, не понял. Улавливаешь мою мысль?

С вами бесполезно разговаривать. Вы даже не пытаетесь думать. 

Decay-Reel
Decay-Reel 257.52 01.07.2021 21:25 удалён
0

@Karabas_Vasily но ты-то конечно тут главный интеллектуал, познавший истину. Ну-ну:) 

DLine
DLine 49.24 02.07.2021 04:07 удалён
0
Первая часть шикарна во всех отношениях, Зеркало неплохо для портативного спин-оффа, а вот вторая часть очень не очень, с кучей ненужного бэктрекинга и совершенно бессмысленными и бесячими стэлс секциями.

Всё равно это лучшее в кастле. 

До сих пор не понимаю, на кой черт им было снимать аниме (кстати, просто шедевральное) не по замыслу этих двух игр. Там же и сюжет, а начало 2 части, когда они борятся со "злом", а он кричит - да ваш бог и заставил меня быть таким - эжто же шедевр. 

Тут даже мои полномочия всё. И если я ставлю Дэус X последнему 7, то ЛоСу 10 из 10. Спасибо огромное за этот сюжетище.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!