Avatar: Frontiers of Pandora будет работать только с трассировкой лучей - Ubisoft рассказала об улучшениях движка
29 Комментарии: 17

Avatar: Frontiers of Pandora будет работать только с трассировкой лучей - Ubisoft рассказала об улучшениях движка

Дата: 26.06.2021 02:13
8 6 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "Заслуживает высоких оценок": Ветеран Xbox и Blizzard Майк Ибарра похвалил Days Gone от Sony

    31 24.04.2024 17:44 от nonirule
  • Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival

    49 24.04.2024 17:42 от Sanchez
  • Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X

    58 24.04.2024 17:38 от hog12
  • Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией

    5 24.04.2024 17:37 от LexMercer
  • Metaphor: ReFantazio выйдет 11 октября на русском языке — это следующая большая игра от создателей Persona 5

    19 24.04.2024 17:34 от Decay-Reel

Приключенческая экшен-игра Avatar: Frontiers of Pandora от Ubisoft и Massive Entertainment оказалась визуально одной из самых впечатляющих из представленных на E3 2021. Чтобы добиться такого уровня, как показал первый трейлер, авторы бескомпромиссно полагаются на трассировку лучей.

В интервью немецкому порталу GamesStar технический директор студии Ubisoft Massive Николай Стефанов подтвердил, что единственным используемым методом рендеринга в "Аватаре" будет трассировка лучей. Пользователи не смогут отказаться от эффектов рейтрейсинга для повышения скорости работы, как, например, в Cyberpunk 2077, где можно выключить лучи отдельно для освещения, теней и отражений, но игра позволит масштабировать качество и производительность, вероятно, через настраиваемые параметры трассировки.

При этом требования к игре не будут ограничены только лишь моделями GPU, поддерживающими аппаратное ускорение рейтрейсинга. В качестве альтернативы для более старых видеокарт все необходимые вычисления смогут выполняться с использованием классических вычислительных шейдеров.

Вдобавок чуть ранее Ubisoft выпустила ролик о разработке Avatar: Frontiers of Pandora с более подробным рассказом о возможностях обновленного движка Snowdrop, на котором строится игра.

  • Поскольку мир Пандоры значительно отличается от того, что разработчики делали раньше с городскими локациями в The Division, движок потребовал существенных улучшений.
  • Речь, в частности, идет о новой системе микродетализации, которая позволяет обрабатывать тысячи объектов в одном кадре. Благодаря этому разработчики могут создать для Пандоры куда более разнообразное и детализированное окружение, чем в предыдущих играх. При этом для заполнения локации частично использовались инструменты автоматизации. Например, так размещались некоторые виды растений.
  • Про флору разработчики отметили отдельно. Чтобы "оживить" растения Пандоры, для игры было создано множество сложных интерактивных шейдеров, обеспечивающих среди прочего симуляцию ветра и реакцию на присутствие игрока. Кроме того, в Avatar: Frontiers of Pandora можно будет не только исследовать густые джунгли, но и летать на банши, любуясь реалистичными объемными облаками.
  • Упомянутая выше трассировка лучей позволила создать правдоподобные отражения и значительно улучшить глобальное освещение, что вместе с динамической погодой и сменой суточного цикла придаст картинке больше естественности и фотореалистичности.
  • Для NPC создали специальную систему, которая позволяет им понимать мир, реагировать на погоду, прогрессию игрока и время суток.

Релиз Avatar: Frontiers of Pandora состоится в следующем году на Xbox Series X/S, PlayStation 5 и PC.

Читайте также: Бесплатно всем на PC: Трилогию киперпанковых ролевых игр Shadowrun раздают бесплатно.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (17)
micluha
micluha 51.45 26.06.2021 02:19 удалён
5

Вот бы получилось у них! Мир Пандоры очень красивый сам по себе, надеюсь, что это будет реально next-gen проект.

Трейлер понравился) 

Spirit-ford
Spirit-ford 125.94 26.06.2021 02:29 (изменен) удалён
0

Не знаю, меня только впечатлил панорамный вид на реку, текущую между гор. В остальном выглядело meh

Tigger
Tigger 528.75 26.06.2021 02:31 (изменен) удалён
4

Я чёт не пойму нихрена. То у них только трассировка будет, то у них и владельцы старых GPU смогут погонять. Чево? 

dedpyl
dedpyl 218.91 26.06.2021 03:03 удалён
3

Я чёт не пойму нихрена. То у них только трассировка будет, то у них и владельцы старых GPU смогут погонять на классической растеризации. Чево? 

Лол, это ж юбисофт, читай между строк

Речь, в частности, идет о новой системе микродетализации

микротранзакции laugh

Valera
Valera 13.68 26.06.2021 03:41 удалён
0

Возможно это будет первая игра от юбиков,  которую куплю. Графон и сеттиинг - очень нравятся.

KruSpe
KruSpe 173.02 26.06.2021 04:42 удалён
4

Ооой звездуны...

-лучи во все поля, на всех печах

-нпс будут "понимать мир" реагировать на все 

-тысячи объектов в кадре

-"живые" растения"

Пипец Юби, вы ли это? То ремейк своей великой игры отдаете каким-то рукожопым индусам, а то тут прям технологии в каждый дом!!!

Видели ватч догс 1, знаем

Slimin
Slimin 119.56 26.06.2021 06:05 удалён
0

Просто никто не ждал, вдруг Аватар.

Xenosag
Xenosag 14.09 26.06.2021 07:20 удалён
2

Пофиг на технологии, юбисофт не сможет в геймплей, в это просто будет невозможно играть.

tramway
tramway 4.17 26.06.2021 07:20 удалён
0

Короче трешачок с лучами.

id446467507
id446467507 4.14 26.06.2021 08:36 удалён
4

Получится жрущая ресурсы графика с не очень впечатляющей графикой на релизе и притянутым за уши геймплеем. Это ж Юбики.

Рано ещё для игр с чисто одной трассировкой. Ни мощностей, ни самих карт с трассировкой и игроков. Юбики не в курсе, что майнеры не играют на тех картах, что скупили?

Zilenj
Zilenj 102 26.06.2021 09:54 удалён
0

Не узнаю Юби, почему нет рекламы Нвидиа с их супер-дупер технологией которая будет использоваться только в одной игре и потребует видяху нового поколенияsad

zzzombie1989
zzzombie1989 108.17 26.06.2021 10:07 (изменен) удалён
0

>Ubisoft рассказала об улучшениях движка

>Пользователи не смогут отказаться от эффектов рейтрейсинга для повышения скорости работы

Я один вижу УХУДШЕНИЯ движка, который не сможет предложить пользователям выбор, а принудительно будет навяливать свои 30 FPS в угоду производительности? mail

Makawelly
Makawelly 100.62 26.06.2021 10:30 удалён
0

Круто все-таки, что у новых консолей трассировка имеется. Прошло чуть более полу-года , а игр, поддреживающих RT стало в разы больше. А через год-два, глядишь,  трассировка станет таким же обычным явлением, как в свое время стала тесселяция. 

Makawelly
Makawelly 100.62 26.06.2021 10:34 (изменен) удалён
0

Ооой звездуны...

-лучи во все поля, на всех печах

-нпс будут "понимать мир" реагировать на все 

-тысячи объектов в кадре

-"живые" растения"

Пипец Юби, вы ли это? То ремейк своей великой игры отдаете каким-то рукожопым индусам, а то тут прям технологии в каждый дом!!!

Видели ватч догс 1, знаем

Ну в защиту Юбиков могу сказать, что с релиза WD прошло уже 7 лет. У них каждый ассасин все больше и больше по масштабам. Поэтому теоретически к выходу игры могут и реализовать более-менее все, что написано. Единственное, что под сомнением - 2 пункт. Неизвестно, что под этим подразумевается. А по поводу частиц, растений и лучей сомнений нет. Уже в этом направлении есть результаты.

Grantovich
Grantovich 135.55 26.06.2021 11:34 удалён
0

Жду  эту игру, с анонса заинтересовала.

CTHULHU
CTHULHU 20.51 26.06.2021 11:38 удалён
0

@Valera я бы на твоём месте не спешил. 

GuardianAngel
GuardianAngel 12.74 27.06.2021 18:34 удалён
0

Меня  удручают такие заявления, у меня  1660 super и  вближайшие несколько лет, я точно не смогу купить видеокартуда и  не думаю что захочу, если  смогу.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!