


Avatar: Frontiers of Pandora будет работать только с трассировкой лучей - Ubisoft рассказала об улучшениях движка
- Комментарии
- Форум
-
Полная катастрофа: Sony начала возвращать деньги за покупку MindsEye для PS5
28 -
CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
30 -
Опасения не подтвердились: Borderlands 4 не будет стоить $80
2 -
Legacy of Kain: Defiance получила возрастной рейтинг для PlayStation 4 и PlayStation 5
18 -
Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S
25
Приключенческая экшен-игра Avatar: Frontiers of Pandora от Ubisoft и Massive Entertainment оказалась визуально одной из самых впечатляющих из представленных на E3 2021. Чтобы добиться такого уровня, как показал первый трейлер, авторы бескомпромиссно полагаются на трассировку лучей.
В интервью немецкому порталу GamesStar технический директор студии Ubisoft Massive Николай Стефанов подтвердил, что единственным используемым методом рендеринга в "Аватаре" будет трассировка лучей. Пользователи не смогут отказаться от эффектов рейтрейсинга для повышения скорости работы, как, например, в Cyberpunk 2077, где можно выключить лучи отдельно для освещения, теней и отражений, но игра позволит масштабировать качество и производительность, вероятно, через настраиваемые параметры трассировки.
При этом требования к игре не будут ограничены только лишь моделями GPU, поддерживающими аппаратное ускорение рейтрейсинга. В качестве альтернативы для более старых видеокарт все необходимые вычисления смогут выполняться с использованием классических вычислительных шейдеров.
Вдобавок чуть ранее Ubisoft выпустила ролик о разработке Avatar: Frontiers of Pandora с более подробным рассказом о возможностях обновленного движка Snowdrop, на котором строится игра.
- Поскольку мир Пандоры значительно отличается от того, что разработчики делали раньше с городскими локациями в The Division, движок потребовал существенных улучшений.
- Речь, в частности, идет о новой системе микродетализации, которая позволяет обрабатывать тысячи объектов в одном кадре. Благодаря этому разработчики могут создать для Пандоры куда более разнообразное и детализированное окружение, чем в предыдущих играх. При этом для заполнения локации частично использовались инструменты автоматизации. Например, так размещались некоторые виды растений.
- Про флору разработчики отметили отдельно. Чтобы "оживить" растения Пандоры, для игры было создано множество сложных интерактивных шейдеров, обеспечивающих среди прочего симуляцию ветра и реакцию на присутствие игрока. Кроме того, в Avatar: Frontiers of Pandora можно будет не только исследовать густые джунгли, но и летать на банши, любуясь реалистичными объемными облаками.
- Упомянутая выше трассировка лучей позволила создать правдоподобные отражения и значительно улучшить глобальное освещение, что вместе с динамической погодой и сменой суточного цикла придаст картинке больше естественности и фотореалистичности.
- Для NPC создали специальную систему, которая позволяет им понимать мир, реагировать на погоду, прогрессию игрока и время суток.
Релиз Avatar: Frontiers of Pandora состоится в следующем году на Xbox Series X/S, PlayStation 5 и PC.
Читайте также: Бесплатно всем на PC: Трилогию киперпанковых ролевых игр Shadowrun раздают бесплатно.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.06.2025 Опасения не подтвердились: Borderlands 4 не будет стоить $80
- 16.06.2025 Следующая презентация Nintendo Direct будет посвящена Donkey Kong Bananza для Switch 2 — пройдет уже на этой неделе
- 16.06.2025 Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S
- 16.06.2025 Legacy of Kain: Defiance получила возрастной рейтинг для PlayStation 4 и PlayStation 5
- 16.06.2025 ПК-геймеры купили более 1 миллиона копий Stellar Blade всего за три дня — общий тираж перевалил за 3 миллиона
- 15.06.2025 Анонсирована неофициальная русская озвучка Hades для ПК
Вот бы получилось у них! Мир Пандоры очень красивый сам по себе, надеюсь, что это будет реально next-gen проект.
Трейлер понравился)
Не знаю, меня только впечатлил панорамный вид на реку, текущую между гор. В остальном выглядело meh
Я чёт не пойму нихрена. То у них только трассировка будет, то у них и владельцы старых GPU смогут погонять. Чево?
Лол, это ж юбисофт, читай между строк
микротранзакции
Возможно это будет первая игра от юбиков, которую куплю. Графон и сеттиинг - очень нравятся.
Ооой звездуны...
-лучи во все поля, на всех печах
-нпс будут "понимать мир" реагировать на все
-тысячи объектов в кадре
-"живые" растения"
Пипец Юби, вы ли это? То ремейк своей великой игры отдаете каким-то рукожопым индусам, а то тут прям технологии в каждый дом!!!
Видели ватч догс 1, знаем
Просто никто не ждал, вдруг Аватар.
Пофиг на технологии, юбисофт не сможет в геймплей, в это просто будет невозможно играть.
Короче трешачок с лучами.
Получится жрущая ресурсы графика с не очень впечатляющей графикой на релизе и притянутым за уши геймплеем. Это ж Юбики.
Рано ещё для игр с чисто одной трассировкой. Ни мощностей, ни самих карт с трассировкой и игроков. Юбики не в курсе, что майнеры не играют на тех картах, что скупили?
Не узнаю Юби, почему нет рекламы Нвидиа с их супер-дупер технологией которая будет использоваться только в одной игре и потребует видяху нового поколения
>Ubisoft рассказала об улучшениях движка
>Пользователи не смогут отказаться от эффектов рейтрейсинга для повышения скорости работы
Я один вижу УХУДШЕНИЯ движка, который не сможет предложить пользователям выбор, а принудительно будет навяливать свои 30 FPS в угоду производительности?
Круто все-таки, что у новых консолей трассировка имеется. Прошло чуть более полу-года , а игр, поддреживающих RT стало в разы больше. А через год-два, глядишь, трассировка станет таким же обычным явлением, как в свое время стала тесселяция.
Ну в защиту Юбиков могу сказать, что с релиза WD прошло уже 7 лет. У них каждый ассасин все больше и больше по масштабам. Поэтому теоретически к выходу игры могут и реализовать более-менее все, что написано. Единственное, что под сомнением - 2 пункт. Неизвестно, что под этим подразумевается. А по поводу частиц, растений и лучей сомнений нет. Уже в этом направлении есть результаты.
Жду эту игру, с анонса заинтересовала.
@Valera я бы на твоём месте не спешил.
Меня удручают такие заявления, у меня 1660 super и вближайшие несколько лет, я точно не смогу купить видеокартуда и не думаю что захочу, если смогу.