Культовый шутер Halo: Combat Evolved от Microsoft скоро похорошеет - первые изменения можно оценить уже сейчас
-
Заходим в тыл врага: Стратегия Men of War II выходит в мае на ПК
12 -
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
30 -
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
41 -
3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
22 -
Star Wars Jedi: Survivor станет доступна в EA Play с 25 апреля
27
Культовый шутер Halo: Combat Evolved от Bungie вышел в качестве стартового тайтла для первого Xbox осенью 2001-го, а двумя годами позже был перенесен на PC силами студии Gearbox Software.
По сравнению с консольным релизом, компьютерный порт получил ряд визуальных упрощений, позже перенятых ремейком Halo: Combat Evolved Anniversary для Xbox 360, который использовал в качестве основы PC-версию и позволял на ходу переключаться между обновленной графикой и старой.
С появлением на Xbox One сборника Halo: The Master Chief Collection проблемы никуда не исчезли, но теперь 343 Industries взялась за их исправление, чтобы привести визуал Halo: Combat Evolved в классическом режиме ремейка к своему изначально задуманному виду.
Соответствующий апдейт уже могут загрузить все участники программы Halo Insider, а позже он станет доступен остальным игрокам. В обновлении разработчики заменили упрощенную модель капитана Джейкоба Киза на оригинальную, добавили отсутствовавший ранее туман, доработали различные энергетические эффекты, в том числе на кораблях Ковенанта, а также улучшили карту рельефа, сделав текстуры более глубокими и четкими. Кроме того, теперь щиты и защитные барьеры вновь краснеют при получении урона, как было в игре на оригинальном Xbox. Наглядно оценить изменения можно в представленном ниже видео.
Читайте также: Никакого стриминга: Фильмы о Джеймсе Бонде продолжат выходить в кинотеатрах, несмотря на слияние MGM с Amazon.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
- 24.04.2024 Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
Лучшей игрой 2011-2019 вообще то признали Зельду БОТВ, хотя в манямирке сонибоев видимо всё по другому.
Сериал сейчас снимают Вот это ДА!!
Парни, кто видел дубля? От вопросов простых увиливает. Он забухал или по-старинке в реанимацию отъехал?
он просто сливает чёт
хотя, подождите
Было голосование на метакритике, победил ласт, зельда - 2-ая. Все в высшей степени честно.
Великая игра
Всё правильно в каждом покалении PlayStation, игры от её внутренних студий становятся играми года, играми покалений и это факт, и так будет и дальше.
Вот как надо игры свои поддерживать. Хало уже как винда обновляется
Может хватит придумывать а?
Высший балл 2010-2020
Лучшие игры десятилетия по голосованию. Зельда почти на 50% по голосам обходит TLoU.
Но это не обходится одним метакритик. Почти везде такая же картина.
Победители голосования за игру 2020 года по версии PlayStation.Blog — Российский блог PlayStation
По версии PlayStation Blog
Вот тут ты красивый красавчик
@TerobiteX https://gamemag.ru/news/142560/metacritic-user-poll-results-best-game-of-2019-and-decade
вот, конкретное голосование за игру десятилетия, двухкратное преимущество по голосам у Ласта. Да Зельде тоже дают десятку, но выбираю между Зельдой и Ластом подавляющее большинство выбрало Ласт.
Объясни плиз что по твоему "ремейк"?
Ой лол И почему тут смайла с фейспалмом нет)
Да дурдом. Я чуть со стула не упал от смеха))
Это голосование не имеет абсолютно никакого значения, ибо эти голоса зависят от числа юзеров. Этот топ сам по себе об этом кричит, ведь по оценкам именно юзеров лидируют совершенно другие игры в виде той же Персоны 5 или Зиноблейд, но любители этих игр не могут за них много голосов отдать, ведь их в разы меньше. А фанатики Сони элементарно живут на метакритике, заодно они и не только они топят многие игры отрицательными оценками. Это как в СНГ открывать голосование подобное, всегда победит любая игра от Сони, ибо фанатиков больше. Мариобоям зачастую просто плевать на эти голосования, им было плевать и на ТГА и на другие мероприятия. Уровни развития разные у комьюнити. Есть элементарная логика. У ТЛоУ 2 количество оценок и в целом внимания не соответствует продажам, что говорит о накрутке этих самых оценок, поэтому и с первой меня это не удивит. Сверху можно ещё добавить, что ТЛоУ первая выходила на ПС3, то есть база игроков как минимум в два раза больше. Даже если я приму факт, что ТЛоУ победила, то это голосование элементарно не имеет справедливости, ибо БОТВе меньше лет, она по факту выходила на одной консоли (Вии Ю сложно учитывать с её тиражом) с продажами в 80 млн. Когда ПС3 и ПС4 вместе обходят порог в 200+ млн.
я вижу как тебе плевать), столько энергии переводишь в пустую на 3 листа в каждой теме, завидую у тебя столько свободного времени считай живёшь тут)
Открою тебе секрет, но это занимает довольно мало времени. Печатать и думать быстро не умеешь чтоль?) И мне лично не плевать, верно. Я просто редкий вид заинтересованного мариобоя)
У тебя к слову за два дня около сорока комментариев на сайте, двойные стандарты зашкаливают смотрю. Осуждать других, когда сам ещё хуже) У меня за эти самые два дня в районе 20 комментариев)
Ну ок), я рад за тебя и твоё грибноё королевство ещё не все трубы мариво прочистил, а так мне глубоко наплевать что ты и как делаешь и думаешь, без обид.
Я проходил все Halo кроме HALO 2 на Легенадрной сложности (посмотри мой ХВОХ таг - точно такой же как и мой ник здесь только без нижних подчёркиваний в качества пруфа - все ачивменты в наличии) на этой сложности - ЭТО УРОВЕНЬ ИНТЕЛЛЕКТА ГЕНИЙ, ИИ пользуется МАШИНАМИ, ТУРЕЛЯМИ (убей стрелка за турелью - другой сядет на его место), ВЫКУРИВАЮТ ИЗ УКРЫТИЙ ГРАНАТМИ, ОБХОДЯТ, КОГДА У НИХ ПРОБИТ ЩИТ - ПРЯЧУТСЯ В УКРЫТИИ ЧТОБЫ ЕГО ВОССТАНОВИТЬ, ПРЯЧУТСЯ ЗА КАМНИ И В ЗДАНИЯ ОТ СНАЙПЕРСКОЙ ВИНТОВКИ ПОСЛЕ ПЕРВОГО ВЫСТРЕЛА - уже прошло очень и очень много ЛЁТ - а ничего подобного и рядом нет, улучшается только ГРАФОН - а противники стали и остались идиотами которые бегут на пролом, в лучшем случае зайдут сзади и то навряд ли
а как еще - ФАНАТЫ СОНЕ ГОЛОСУЮТ ЗА ИГРУ СОНЕ И ОРУТ ЧТО ИГРА СОНЕ ЛУЧШАЯ В МИРЕ, ПОТОМУ ЧТО ОНА ОТ СОНЕ
По другому же не бывает)) "ЕСЛИ ИГРА НЕ ОТ СОНЕ И НЕ НА КОНСОЛЕ ОТ СОНЕ - ЭТО НЕ ИГРА! И НЕ ЩИДЕВАРЬ! ВОТ МОИ 70ЕВРО!"
Боюсь мы больше нигде такой ИИ не увидим. В распиаренной ластухе ИИ, как в Call of Duty. А с последним трендом на проработку окружения, все силы и деньги будут уходить дизайнерам. Ненавижу этих СВЧ овощей, лучше бы программистам и QA доплачивали. Я обычно играю в игры, а не рассматриваю локации... для этого улица есть