Культовый шутер Halo: Combat Evolved от Microsoft скоро похорошеет - первые изменения можно оценить уже сейчас
-
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
49 -
Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
23 -
Состоялся релиз приключения в гибнущем подводном царстве Another Crab's Treasure
8 -
Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
7 -
THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро
4
Культовый шутер Halo: Combat Evolved от Bungie вышел в качестве стартового тайтла для первого Xbox осенью 2001-го, а двумя годами позже был перенесен на PC силами студии Gearbox Software.
По сравнению с консольным релизом, компьютерный порт получил ряд визуальных упрощений, позже перенятых ремейком Halo: Combat Evolved Anniversary для Xbox 360, который использовал в качестве основы PC-версию и позволял на ходу переключаться между обновленной графикой и старой.
С появлением на Xbox One сборника Halo: The Master Chief Collection проблемы никуда не исчезли, но теперь 343 Industries взялась за их исправление, чтобы привести визуал Halo: Combat Evolved в классическом режиме ремейка к своему изначально задуманному виду.
Соответствующий апдейт уже могут загрузить все участники программы Halo Insider, а позже он станет доступен остальным игрокам. В обновлении разработчики заменили упрощенную модель капитана Джейкоба Киза на оригинальную, добавили отсутствовавший ранее туман, доработали различные энергетические эффекты, в том числе на кораблях Ковенанта, а также улучшили карту рельефа, сделав текстуры более глубокими и четкими. Кроме того, теперь щиты и защитные барьеры вновь краснеют при получении урона, как было в игре на оригинальном Xbox. Наглядно оценить изменения можно в представленном ниже видео.
Читайте также: Никакого стриминга: Фильмы о Джеймсе Бонде продолжат выходить в кинотеатрах, несмотря на слияние MGM с Amazon.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
- 25.04.2024 Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
- 25.04.2024 Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
- 25.04.2024 THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро
- 25.04.2024 Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление
- 25.04.2024 Подписчикам PS Plus стали доступны новые пробные версии игр — уже можно качать и проходить на PS4 и PS5
Тут ИИ просто в недосягаемости для сониклузивов.
Похорошеет вновь, до того уровня, каким он был на ХЗ60
это ты про комментаторов в тредах?
Он в недосягаемости вообще для всех игр в которые я когда-либо играл, а играю уже больше двух десятилетий. Когда впервые начал гонять в Хало я просто охренел от противников. Даже проверил не играю ли я случайно в ненавистном онлайне, против людей. Не понимаю как так и почему это нельзя повторить во всех играх.
Про одного конкретного, который одинаковой фразой раз 5 подряд ответил разным людям на разные посты
Наверное такой ИИ и не нужно повторять в играх, иначе может концепцию сломать борьбы с противником, хотя хз. На дворе 2021 год, а ИИ как были болванчиками в подавляющем большинстве игр, так и остались ими, в чем причина?! Вроде мощности растут непомерно, но противники растут в разве что, в количестве полигонов.
Игре ремейк бы уже делать а не латать проблемы ...
Я залпом проходил все части 1/2/3 повторно и графон там знатно устарел уже
@shenmu3 я знаю несколько таких
5 раз подряд - такой сбой в матрице вижу впервые
Там некоторые журналисты в Cuphead обучение пройти не могут, а ты хороший ИИ предлагаешь в шутеры, в которые современные консольщики будут играть, вставлять. Страшный ты человек
агент опять провалился - у первых двух Halo уже есть ремейки-ремастеры.
Наверное чтобы создать такой ИИ нужно довольно сильно заморочится, а сейчас принято клепать очередную "колду" каждый год (при этом получая что "некстген" Cold War выглядит хуже MW19).
@shenmu3
Cuphead я слышал некая анальная кара для игроков) игра пробует на прочность.
ПыСы. Наддеюсь на гамаге за слово "анал" не банят...
@shenmu3 да ладно тебе, ты не видел когда у его оппонентов был "сбой" и они постили одни и те-же гифки с похожими сообщениями? Один правда пропал куда-то сейчас, не видно давно
Сложность там с непривычки да, пробует) Но и зависит она исключительно от того, откуда руки растут.
Может и видел, но такой кринжатины не помню.
вчера еще немног инфы по следующей форзе было: теперь официально подтвердили, что это будет часть без номера в названии - просто forza motorsport, говорят типа дико прокачали физику и скачок между FM7 и новой частью будет как между 4й и 7й - в качестве примера привели что кол-во обсчитываемых точек соприкосовения колес с дорогой при симуляции увеличится с 1 на колесо до 8 а частота обсчета с 60гц до 360гц
При этом почти ни в какие топы не попадает, в отличие отЛастухи
Вообще, в шутанах ничего лучше Fear так и не изобрели
Дудл Пука
@Avocato При чём топы вообще ? 🤦♂️ В Хало тоже ИИ хорош, сейчас и такого не увидишь.