Культовый шутер Halo: Combat Evolved от Microsoft скоро похорошеет - первые изменения можно оценить уже сейчас
-
Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival
37 -
Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без цензуры во всём мире
15 -
Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
41 -
Инсайдер: Watch Dogs мертва и похоронена — провал Watch Dogs: Legion стал фатальным
30 -
Разогрев перед большими анонсами: Xbox проведет в конце апреля презентацию инди-игр
12
Культовый шутер Halo: Combat Evolved от Bungie вышел в качестве стартового тайтла для первого Xbox осенью 2001-го, а двумя годами позже был перенесен на PC силами студии Gearbox Software.
По сравнению с консольным релизом, компьютерный порт получил ряд визуальных упрощений, позже перенятых ремейком Halo: Combat Evolved Anniversary для Xbox 360, который использовал в качестве основы PC-версию и позволял на ходу переключаться между обновленной графикой и старой.
С появлением на Xbox One сборника Halo: The Master Chief Collection проблемы никуда не исчезли, но теперь 343 Industries взялась за их исправление, чтобы привести визуал Halo: Combat Evolved в классическом режиме ремейка к своему изначально задуманному виду.
Соответствующий апдейт уже могут загрузить все участники программы Halo Insider, а позже он станет доступен остальным игрокам. В обновлении разработчики заменили упрощенную модель капитана Джейкоба Киза на оригинальную, добавили отсутствовавший ранее туман, доработали различные энергетические эффекты, в том числе на кораблях Ковенанта, а также улучшили карту рельефа, сделав текстуры более глубокими и четкими. Кроме того, теперь щиты и защитные барьеры вновь краснеют при получении урона, как было в игре на оригинальном Xbox. Наглядно оценить изменения можно в представленном ниже видео.
Читайте также: Никакого стриминга: Фильмы о Джеймсе Бонде продолжат выходить в кинотеатрах, несмотря на слияние MGM с Amazon.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival
- 23.04.2024 Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
- 23.04.2024 Zenless Zone Zero выходит 4 июля — дата релиза появилась в App Store
- 23.04.2024 Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
- 23.04.2024 Инсайдер: Watch Dogs мертва и похоронена — провал Watch Dogs: Legion стал фатальным
- 23.04.2024 Релизный трейлер Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes от создателей Suikoden — выходит сегодня на консолях и ПК
Тут ИИ просто в недосягаемости для сониклузивов.
Похорошеет вновь, до того уровня, каким он был на ХЗ60
это ты про комментаторов в тредах?
Он в недосягаемости вообще для всех игр в которые я когда-либо играл, а играю уже больше двух десятилетий. Когда впервые начал гонять в Хало я просто охренел от противников. Даже проверил не играю ли я случайно в ненавистном онлайне, против людей. Не понимаю как так и почему это нельзя повторить во всех играх.
Про одного конкретного, который одинаковой фразой раз 5 подряд ответил разным людям на разные посты
Наверное такой ИИ и не нужно повторять в играх, иначе может концепцию сломать борьбы с противником, хотя хз. На дворе 2021 год, а ИИ как были болванчиками в подавляющем большинстве игр, так и остались ими, в чем причина?! Вроде мощности растут непомерно, но противники растут в разве что, в количестве полигонов.
Игре ремейк бы уже делать а не латать проблемы ...
Я залпом проходил все части 1/2/3 повторно и графон там знатно устарел уже
@shenmu3 я знаю несколько таких
5 раз подряд - такой сбой в матрице вижу впервые
Там некоторые журналисты в Cuphead обучение пройти не могут, а ты хороший ИИ предлагаешь в шутеры, в которые современные консольщики будут играть, вставлять. Страшный ты человек
агент опять провалился - у первых двух Halo уже есть ремейки-ремастеры.
Наверное чтобы создать такой ИИ нужно довольно сильно заморочится, а сейчас принято клепать очередную "колду" каждый год (при этом получая что "некстген" Cold War выглядит хуже MW19).
@shenmu3
Cuphead я слышал некая анальная кара для игроков) игра пробует на прочность.
ПыСы. Наддеюсь на гамаге за слово "анал" не банят...
@shenmu3 да ладно тебе, ты не видел когда у его оппонентов был "сбой" и они постили одни и те-же гифки с похожими сообщениями? Один правда пропал куда-то сейчас, не видно давно
Сложность там с непривычки да, пробует) Но и зависит она исключительно от того, откуда руки растут.
Может и видел, но такой кринжатины не помню.
вчера еще немног инфы по следующей форзе было: теперь официально подтвердили, что это будет часть без номера в названии - просто forza motorsport, говорят типа дико прокачали физику и скачок между FM7 и новой частью будет как между 4й и 7й - в качестве примера привели что кол-во обсчитываемых точек соприкосовения колес с дорогой при симуляции увеличится с 1 на колесо до 8 а частота обсчета с 60гц до 360гц
При этом почти ни в какие топы не попадает, в отличие отЛастухи
Вообще, в шутанах ничего лучше Fear так и не изобрели
Дудл Пука
@Avocato При чём топы вообще ? 🤦♂️ В Хало тоже ИИ хорош, сейчас и такого не увидишь.