Авторы Biomutant показали, как игра выглядит на ПК, PS4, PS4 Pro, Xbox One и Xbox One X
-
Продажи Fallout 4 взлетели до небес — ролевая игра Тодда Говарда возглавила европейский чарт
26 -
Продюсер Final Fantasy надеется увидеть продолжение саги Final Fantasy VII после выпуска триквела Final Fantasy VII Remake
38 -
Конец истории: Вышло сюжетное расширение The Rising Tide для Final Fantasy XVI — оно сразу станет частью ПК-версии игры
1 -
В России учредили Ассоциацию развития киберспортивной инфраструктуры
1 -
Ghostwire: Tokyo лишилась антипиратской защиты Denuvo
1
Издательство THQ Nordic и студия Experiment 101 опубликовали новые геймплейные видео предстоящего ролевого экшена в открытом мире Biomutant, которые позволяют составить представление о производительности игры на ПК и консолях.
PC-версия в 4K-разрешении при 60 кадрах в секунду:
Версии для PlayStation 4 Pro и Xbox One X, работающие при 60 кадрах в секунду в 1080р с динамическим разрешением:
На базовых PlayStation 4 и Xbox One игра запускается в динамических 1080р при 30 кадрах в секунду:
Biomutant выходит 25 мая на PlayStation 4, Xbox One и PC.
Читайте также: Square Enix анонсировала новую книгу по вселенной Final Fantasy VII Remake - она расскажет больше об Айрис и Тифе.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.04.2024 Конец истории: Вышло сюжетное расширение The Rising Tide для Final Fantasy XVI — оно сразу станет частью ПК-версии игры
- 18.04.2024 В России учредили Ассоциацию развития киберспортивной инфраструктуры
- 18.04.2024 Ghostwire: Tokyo лишилась антипиратской защиты Denuvo
- 18.04.2024 Инсайдер: Sony готовит ремейк MediEvil 2 для PlayStation 5 — релиз состоится совсем скоро
- 18.04.2024 "Мы теперь Microsoft": Blizzard высказалась о вероятности переноса World of Warcraft на консоли
- 18.04.2024 Продажи Fallout 4 взлетели до небес — ролевая игра Тодда Говарда возглавила европейский чарт
Я таких всратых текстур уже давно не видел. Отвратительное использование 4го Анрила. Начиная с палитры, заканчивая общим графическим исполнением.
уныло скучно . как для мобилок .
ну шляпа же откровенная
И вот это они разрабатывали столько лет?..
Выглядит вторично
Хз откуда столько негатива. Выглядит приятно, совокупность стилистики, боевой системы и игровых механик чувствуется весьма уникально. Похоже на какой-то ядрённый коктейль из Ботвы, Ретчета, Metal Arms: Glitch in the System и Jade Empire.
По мне лучше, чтобы игр брала не лоском блокбастера, а именно общими впечатлениями. Всё ещё надеюсь на хорошую игру.
Вот так надо делать версии для Х и Про. В смысле давать на них режим в 1080*60
Сеттинг очень интересен, боевка выглядит отличной, но ов, как всегда, пустой.
Зачем? На 4К-панели это выглядит ужасно. И смысл в 60 кадрах, ценой урезания графики до минималок, если это одиночная игра без соревновательного элемента?
Ппц, в консольной версии для оригинальных PS4/Xbon дистанцию и траву зарезали.
И во всех случаях напрягает дурацкий эффект размытия задников, особенно заметно во время боя. Надеюсь, можно отключить.
Надеюсь на некст гене будет стабильное 1080р хотя бы
Чет прям инди инди, боевка выглядит так себе, интерфейс как в мобилочках, ну фиг знает... чет весь хайп по игре улетучился))
@Rondiboss как показало время, не все делают шахматное 4к, а просто втыкают 1080 60. Например Rage 2 или Tekken 7, где 1080 есть только на X и Pro
Так только они и сделали. И это было просто мерзко.
Именно, играл недавно я на ps5 в 60 фпс в Рагу2, больше 4 часов невыдержал, там такое мыло лоурезное что просто п.... ну и еще конечно супер-омерзительная палитра с доминирующим розовым цветом... .