


Microsoft объявила о приверженности ПК-геймингу и снижении комиссии для издателей игр в Microsoft Store до 12%
- Комментарии
- Форум
-
Экс-сотрудник Turn 10 Studios: Microsoft закрыла Forza Motorsport в пользу Forza Horizon
69 -
Забег продолжается: Netflix и CD Projekt RED анонсировали аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
18 -
Дэвид Дастмалчян сыграет Байсона, а Коди Роудс — Гайла в фильме Street Fighter
8 -
Valve подтвердила планы по выпуску Steam Deck 2, но пока до этого далеко — что предложит мощный портативный ПК
31 -
Ветеран Xbox Лора Фрайер: "Microsoft, по сути, убивает свои консоли — больно за этим наблюдать"
99
С 1 августа 2021 года корпорация Microsoft будет оставлять себе только 12% выручки от продаж ПК-игр сторонних разработчиков в цифровом магазине Microsoft Store вместо прежних 30%. Такая же комиссия действует в Epic Games Store, тогда как Steam продолжает забирать у партнеров 30% до достижения определенной планки по доходу. Microsoft пошла на такой шаг в рамках инициативы по своему дальнейшему развитию на поле ПК-гейминга.
Глава Xbox Game Studios Мэтт Бути рассказал, что Microsoft инвестирует значительные средства в экосистему Xbox, куда входит и ПК, и ПК-геймерам стоит ждать много интересного. Несколько лет назад Microsoft начала выпускать все свои консольные игры на ПК.
"Если вы пройдетесь по виртуальным коридорам Xbox, то обязательно узнаете, что идея "игрока" для нас заключается в человеке, который проходит множество игр на совершенно разных устройствах. И опыт игры на ПК – тоже часть этого. Наш подход должен реализовываться в том числе и для этих пользователей. Мы инвестируем в экосистему ПК-игр и подтверждаем, что ПК занимает важную роль в жизни геймеров", - говорится в сообщении, опубликованном в блоге Xbox Wire.
Путь Microsoft - создание сообществ на базе игр, а не устройств. Поэтому, например, ее предстоящий блокбастер Halo Infinite получит поддержку кроссплея и кросспрогрессинга.
"Многие из вас используют для прохождения не только ПК, но также консоли Xbox. Именно поэтому мы рады сообщить что игра Halo Infinite будет поддерживать многопользовательский кроссплатформенный режим сразу после премьеры. Это значит, что, играя на ПК, вы сможете присоединиться к друзьям на Xbox One и Xbox Series X|S. Кроме того, многопользовательские настройки и прогресс останутся при вас на любом устройстве".
В дополнение к этому долгожданный шутер обзаведется поддержкой широких и сверхшироких экранов, получит тройные связки клавиш, обширный набор усовершенствованных графических опций и многое другое.
"Мы хотим убедиться, что Halo отлично послужит ПК-сообществу", - подчеркнула Microsoft.
Несмотря на то, что Microsoft хочет и будет развивать свой собственный магазин Microsoft Store, она понимает, что многие пользователи желают приобретать контент именно в Steam, и такую возможность им предоставляют.
"Мы верим, что пользователям важно иметь возможность выбирать, где покупать игры, и хотим сделать доступ к контенту проще. Зная, что обладатели ПК используют различные торговые площадки, мы предоставили доступ к покупке Sea of Thieves, Halo: The Master Chief Collection, Microsoft Flight Simulator, Age of Empires I, II, и III: Definitive Edition, а также Forza Horizon 4 в сервисе Steam".
Большим спросом среди ПК-геймеров также пользуется подписочный сервис Xbox Game Pass - его компьютерную версию обещают развивать активнее, добавляя туда больше игр. Game Pass также помог популяризации франшизы Halo на ПК.
"В конце 2019 года мы добавили Halo: The Master Chief Collection в библиотеку Xbox Game Pass для ПК. С тех пор ее прошли более 10 миллионов пользователей, причем основная часть ранее не была знакома с франшизой. Благодаря такому отклику сообщества мы задались целью перенести в библиотеку Xbox Game Pass для ПК еще больше проектов от издателей и разработчиков со всего мира.
С начала 2021 года прошло только четыре месяца, а мы уже успели добавить 100 игр, среди которых получившие награду проекты студии Bethesda и совершенно новые, созданные специально для ПК. Мы также подписали соглашение с компанией Electronic Arts о включении EA Play в подписку Xbox Game Pass для ПК и Ultimate без дополнительных затрат. Геймерам доступны более 50 ведущих устройств от наших партнеров Acer, ASUS, Lenovo, MSI и Razer, которые предоставляют возможность наслаждаться играми в Xbox Game Pass для ПК".
Говоря об упоминавшемся выше снижении комиссии для разработчиков, Microsoft выразила уверенность, что это откроет больше возможностей и позволит независимым студиям укрепить свой коммерческий успех.
"Чтобы пользователи могли получать отличные игры, нужны разработчики, и мы хотим, чтобы они стали успешными на наших платформах. Сегодня мы анонсируем обновление условий использования сервиса Microsoft Store для разработчиков проектов для ПК. В рамках стремления предоставить каждому создателю игр для ПК больше возможностей мы с 1 августа увеличиваем долю разработчиков в чистом доходе от продаж в сервисе Microsoft Store с 70% до 88%. Чистая, ничем не ограниченная доля дохода означает, что разработчики смогут предоставить еще больше игр огромному количеству пользователей и увеличить свой коммерческий успех".
Напомнила Microsoft и о том, что является софтверным гигантом, создающим инструменты, которыми пользуется вся игровая индустрия.
"Мы гордимся, что обеспечиваем создателей необходимыми для реализации их видения платформами и сервисами, которые помогают реализовать уникальные впечатления на ПК. Мы представили технологию DirectX 12 Ultimate на Xbox Series X|S и ПК. В ее функциональные возможности входит также недавно анонсированная DirectX 12 Agility SDK, обеспечивающая невероятные графические впечатления, такие как трассировка лучей, для более широкого круга обладателей ПК. Мы также предоставим геймерам функцию Auto HDR, над которой работали для Xbox. В данный момент она проходит тестирование в более чем 1000 игр на основе DirectX. Технология DirectStorage на Xbox тоже станет доступна на ПК. Благодаря ей вас ждут сокращение времени загрузки и детализированные виртуальные миры".
Дальше - больше.
"Впереди нас ждет еще много работы, но на основе отклика от игроков и разработчиков, мы понимаем, что движемся в верном для сообщества направлении. На данный момент мы находимся в лучшем положении как организация, предоставляющая обладателям ПК усовершенствованные возможности. Все это благодаря студии Xbox Game Studios и разрабатываемым Bethesda материалам для ПК и Xbox, командам Windows и DirectX, создающим технологии, помогающие разработчикам и предоставляющие пользователям определенные функции, усиливающие преимущества системного обеспечения, подписке Xbox Game Pass для ПК, обеспечивающей играми на любой вкус с дня премьеры и постоянной эволюции приложений Xbox и Xbox Game Bar. Мы продолжим прислушиваться к сообществу, чтобы убедиться в выполнении собственных обещаний и уважении к их выбору способов прохождения. Это особенно важно сейчас, когда мы плавно входим во вторую половину 2021 года, и наша работа в экосистеме ПК имеет потенциал объединения, который поможет продвинуть индустрию вперед и предоставит отличные игры большему количеству пользователей по всему миру".
Шутер Halo Infinite выйдет осенью 2021 года.
Читайте также: "Основной платформой в России является ПК - Steam": Большое интервью с продюсером Tales of Arise Юсукэ Томидзавой.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.07.2025 Забег продолжается: Netflix и CD Projekt RED анонсировали аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
- 04.07.2025 Capcom анонсировала новую игру Resident Evil: Survival Unit
- 04.07.2025 EA сворачивает поддержку Anthem — серверы закроют в начале 2026 года
- 04.07.2025 Официально: Условно-бесплатный шутер Destiny: Rising выйдет 28 августа на iOS и Android
- 04.07.2025 Дэвид Дастмалчян сыграет Байсона, а Коди Роудс — Гайла в фильме Street Fighter
- 04.07.2025 The Callisto Protocol от создателя Dead Space привлекла более 7 миллионов игроков
Ну знаешь 60$ это во первых не 60 евро, а во вторых, за 60$ ты получаешь не только PC версию но и Xbox.
Майки теперь просто обязаны сделать кроссовер с этими ребятами:
Конечно, как всегда желаю им "всего хорошего" за то, что они не делают игры, а анимаются всякой дичью. Только и могут процентики подкрутить, да чото купить. Сделали хоть одну бы нормальную игру - незашкварно было бы и на консоль эксклюзивы выпустить.
@Ozu_sensei Только этого не хватало. Конкуренция двигатель прогресса.
пусть снимут консоли с продаж и переходят на пк вместе с геймпассом. зачем они выпускают это чучело
оо, не думал, что XboX юзеры могут сраться с пекарями)
За тем же зачем и Сони - для тех кому удобней играть на консоли.
Эпики молодцы что начали эту волну
Нет но геймеру выгоднее что бы деньги шли не ярмарке а создателю контента !
Ибо так на сиквелы и ногжвые игры у креативных ребят будет больше ресурсов
Эпики просто выпустят вторую Форточку и прищемят жопу Габену
Пора МС что-то кардинальное делать, а не быть гог-галакси.
а еще надо все за фулпраус покупать! и по 2 копии!
откуда вы такие наивные беретесь?
В долгосрочной перспективе майки задавят соньку, потому, как мультиплатформу будет выгодней играть на боксе или пеке, одни сохранки, одна система. Даж выпуск экзов соньке не поможет, т.к. то в стиме. Я бы на месте сони свой лончер запилил и чтоб кросген там был с плойкой, синхрон трофеев и все в лончере сони на ПК. Вот это было бы очень круто.
Вот и казалось бы к чему в этой новости и комментариям к ней Синенькие,но они важны,они нужны,они тут как тут сидят и срут))
Я фанат сони но то как делает Майкрософт реально круто играй где хочешь на чем хочешь, и все за недорого вот бы сони тоже что нибудь придумала наподобе
@voiceofreason на чем хочешь? Не вижу игр Майкрософт на плое.