


Разработчики "Ведьмака 3" и Cyberpunk 2077 расширяются - CD Projekt купила канадскую студию Digital Scapes
- Комментарии
- Форум
-
"А где игры?": Инсайдер объяснил, почему разработчики не спешат с анонсами для Nintendo Switch 2
19 -
Издательский директор Larian Studios: Новая пошаговая Final Fantasy может стать сегодня огромным хитом — Square Enix нужно действовать
71 -
Sony выпустит новую партию юбилейных PlayStation 5, DualSense и PlayStation Portal — для тех, кто не успел купить в прошлом году
15 -
ПК-геймеры не гонятся за разрешением 4K — большинству хватает игр в 1080p
59 -
"Годами верили в чушь": Создатель God of War Кори Барлог не готовит новую IP, и его игра не будет научно-фантастической — Шрайер
21
CD Projekt Group, материнская компания студии CD Projekt RED, известной по выпуску трилогии The Witcher и RPG-блокбастеру Cyberpunk 2077, приобрела новый актив - теперь польский холдинг владеет канадской студией Digital Scapes.
На протяжении всего своего существования команда Digital Scapes специализировалась на оказании поддержки сторонним студиям в производстве их игр. Она успела приложить руку к таким проектам, как Dying Light, Company of Heroes, Dead Rising, Mass Effect и Prototype.
Последние два года канадские специалисты трудились вместе с CD Projekt RED над Cyberpunk 2077, а теперь студия была выкуплена CD Projekt Group и сразу переименована в CD Projekt RED Vancouver.
"В рамках производства Cyberpunk 2077 студия Digital Scapes оказала нам огромную поддержку как непосредственно в разработке, так и оптимизации самых разных аспектов проекта. Теперь эта команда не только продолжит помогать нам в создании новых игр, но также станет улучшать имеющийся у нас технологический фундамент, что поможет компании развиваться и дальше", - говорится в заявлении CD Projekt RED.
Ранее CD Projekt рассказала о своей новой стратегии развития.
Читайте также: Forspoken - новая ролевая игра от создателей Final Fantasy XV для PS5 базируется на вселенной Agni's Philosophy: FINAL FANTASY?
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте о том, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.07.2025 Sony выпустит новую партию юбилейных PlayStation 5, DualSense и PlayStation Portal — для тех, кто не успел купить в прошлом году
- 15.07.2025 "Годами верили в чушь": Создатель God of War Кори Барлог не готовит новую IP, и его игра не будет научно-фантастической — Шрайер
- 15.07.2025 "А где игры?": Инсайдер объяснил, почему разработчики не спешат с анонсами для Nintendo Switch 2
- 15.07.2025 Презентация Ghost of Yotei от Sony вызвала резкий всплеск интереса к эксклюзиву PlayStation 5 в Японии
- 15.07.2025 ПК-геймеры не гонятся за разрешением 4K — большинству хватает игр в 1080p
- 15.07.2025 Слух: Arc System Works свернула разработку новой Guilty Gear
Не смотря на обосрамс с Киберпанком, поляки остаются для меня одной из немногих любимых студий, подаривших нам серию игр Ведьмак. И я рад, что они расширяются, ведь это значит, что дела у них налаживаются и они готовы заниматься новым
Ведьмакомпроектом.Хм...
Ну а вообще хорошие новости, пациент скорее жив. При всем обосрамсе, у меня жжения поляки не вызывают, впрочем как и острого сочуствия - песонал респонсибилити, как в первом тизере говорилось, никто не отменял.
Если покупают студию - значит точно не тонут, просто после того как они залегли на дно и новостей про хакерскую атаку стало боязно, что это коматоз из которого можно и не вырулить.
а речь шла про разорение
С удовольствием прошёл Киберпанк 2077, но местами у меня конечно подгорало. Некоторые элементы явно делали в последний момент на коленке и хоть они не мешают игровому процессу, то уж погружению в мир точно мешают. Город не ощущается живым, что удручает. Видно, что механики из Ведьмака 3 не работают как нужно в крупных городах. Если скриптовые болванчики в деревнях не вызывали недоумения (2-3 землекопа на всю деревню), то в современном мегаполисе многие ситуации выглядят абсурдно. Сюжет, стрельба, механики декера понравились. Некое подобие свободы. Физика автомобилей - ужас (после GTA V сразу чувствуется её убогая реализация). В любом случае желаю разработчикам удачи и надеюсь что в сиквеле (который судя по анонсу рано или поздно будет) они учтут все замечания относительно первой части.
После такого обосрамса наверное не очень правильно упоминать что данная студи им помогала с Киберпанком...
известная по RPG блокбастеру

