


Основанная соавтором Halo студия V1 Interactive закрывается после провала Disintegration
- Комментарии
- Форум
-
Bloomberg: Microsoft уволит в июле тысячи сотрудников
1 -
Российские разработчики представили балетный экшен «Царевна» на основе славянского фольклора
21 -
СМИ: Stellar Blade выйдет на Switch 2, всем разработчикам корейского суперхита подарили новые консоли Nintendo
25 -
Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
41 -
Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S
54
Основанная соавтором Halo Маркусом Лехто команда V1 Interactive официально объявила о закрытии спустя менее чем через год после выпуска провального шутера Disintegration, ставшего дебютным проектом студии.
В заявлении, опубликованном в Твиттере, V1 Interactive поблагодарила сотрудников за работу и выразила признательность всем поклонникам, которые поддержали их после анонса игры. Сообщается, что руководство студии заранее уведомило всех 30 действующих работников о готовящемся закрытии и оказывает поддержку в поиске новых мест занятости.
At V1, our priority has been to the wellbeing of our employees.
— Marcus Lehto (@game_fabricator) March 8, 2021
We’ve been transparent with them about the state of things for months and are making this decision now so they still have ample time to search for new jobs while being supported by our studio. https://t.co/XJbWDxazto
Первая игра V1, шутер Disintegration, стартовала на PlayStation 4, Xbox One и PC в июне 2020 года. Однако проект не смог зацепить аудиторию после релиза и почти сразу "умер". В ноябре разработчики отключил сервера мультиплеера, сославшись на отсутствие интереса к нему со стороны игроков.
События Disintegration происходят примерно через 150 лет в будущем, когда для того, чтобы избежать угрозы исчезновения, многие люди "интегрировали" свой мозг в роботов. Игровой процесс шутера фокусируется на пилотировании боевых гравициклов при одновременном командовании до четырех наземных солдат под управлением ИИ.
Читайте также: Успех российских разработчиков: Рогалик Loop Hero стал хитом продаж в Steam за прошлую неделю.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте о том, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.06.2025 Лютый жар из сауны: Обзор FBC: Firebreak
- 18.06.2025 СМИ: Портативную игровую систему ROG Xbox Ally выпустят в октябре — Microsoft ещё не определилась с ценой
- 18.06.2025 Объявлена дата премьеры фильма "Возвращение в Сайлент Хилл" — экранизации Silent Hill 2
- 18.06.2025 Российские разработчики представили балетный экшен «Царевна» на основе славянского фольклора
- 18.06.2025 Nintendo провела презентацию Donkey Kong Bananza для Switch 2 — подтвердили кооперативный режим и показали много интересного
- 18.06.2025 "Ачивка" быстро распродала первую партию консолей Nintendo Switch 2 в России
Чет не нахожу на гамаге хвалебный обзор на игру, походу потерли, как и половину новостей.
@Valera искать надо уметь
ох уж эт "хвалебные" обзоры от гамага:
Disintegration - это, как минимум, интересный по концепции проект, который меняет парадигму восприятия онлайн-шутеров, что очень здорово, ведь свежий взгляд на устоявшиеся механики в любом жанре всегда приветствуется. Необходимость мыслить тактически, управляя отрядами пехоты, но при этом не умереть в пылу боя на глайдере, дарит новые ощущения. Но на данный момент игра на ПК все еще сырая, а в версию для Xbox One пока играть просто неприятно. Что с вариантом для PS4 мы напишем чуть позже, когда его протестируем. Видно, что проекту не хватает бюджета: графика и карты могли быть лучше, а персонажей надо слегка перебалансировать. Но, тем не менее, у нас появился стимул пристально наблюдать за развитием игры. Ну и, конечно, очень надеемся на интересный сюжетный режим.
похвалили так похвалили! Или для меня гамаг специально отдельные обзоры пишет?
кстати новостей было больше, я искал по тегу компании-разраба, но один хрен пиаром там и не пахнет, ключики на бэтку раздавали, помню, даж получил один 
вот ссылочка на обзор:
https://gamemag.ru/specials/143086/disintegration-beta-preview