4A Games: Трассировка лучей на PS5 и Xbox Series слабее, чем у NVIDIA, но более гибкая
-
Черные корабли зовут на дорогу приключений: Обзор Rise of the Ronin
35 -
Обошла Spider-Man 2 и God of War Ragnarok: Stellar Blade — самая высокооцененная пользователями Metacritic игра для PlayStation 5
24 -
GeForce RTX 4080 для 4K: Разработчики Senua's Saga: Hellblade II огласили системные требования для ПК
16 -
Bethesda поработала: Бета-версия нового патча для Starfield заметно улучшает производительность на ПК
8 -
Продюсер Final Fantasy Ёсинори Китасэ высказался о потенциальном ремейке Final Fantasy VIII
13
Игры на PC уже несколько лет пожинают преимущества трассировки лучей, но с учетом того, что консольное пространство также начало осваивать данную технологию с выходом Xbox Series X/S и PlayStation 5, есть вероятность, что в будущем рейтрейсинг станет гораздо более стандартизированным.
В разговоре с порталом WCCFTech технический директор 4A Games Александр Шишковцов прокомментировал трассировку лучей в 30-й серии видеокарт GeForce RTX от NVIDIA и сравнил ее с технологией AMD, применяемой в консолях нового поколения. По словам разработчика, хоть технологии "зеленых" и находятся в совершенной другой лиге от консолей, подход AMD предлагает большую гибкость, позволяя 4A Games делать на консолях то, что невозможно на PC.
"Что касается серии NV 3000, то они не сопоставимы, они находятся в разных лигах с точки зрения производительности RT. Подход AMD к гибридной трассировке лучей по своей сути отличается возможностями, особенно для дивергентных лучей. С другой стороны, он более гибкий, и существует множество (вероятно, еще не обнаруженных) методов, позволяющих адаптировать его к конкретным потребностям, что всегда хорошо для консолей и, как следствие, для консольных игроков. В 4A Games мы уже делаем кастомные пересечения, кэширование лучей и используем прямой доступ к листовым треугольникам BLAS, что было бы невозможно на PC".
Кроме того, Шишковцов считает, что в будущем трассировка лучей получит более широкое распространение в играх, причем данную технологию можно будет применять не только для визуального улучшения, но и, например, для звука, зрения ИИ или взрывов. Сама 4A Games уже работает над чем-то из этого.
В этом же интервью Шишковцов прокомментировал опасения касаемо Xbox Series S, отметив, что более слабый GPU консоли может стать проблемой для будущих игр.
Читайте также: Букингемский дворец, Стоунхендж и стадионы Премьер-лиги - в Microsoft Flight Simulator обновили Великобританию и Ирландию.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.05.2024 Драматическое противостояние людей и суперов: Представлен трейлер 4 сезона «Пацанов»
- 04.05.2024 СМИ: 20th Century Studios готовит перезапуск «Бегущего в лабиринте» со сценаристом «Превосходства» Джеком Пагленом
- 04.05.2024 Bethesda поработала: Бета-версия нового патча для Starfield заметно улучшает производительность на ПК
- 04.05.2024 Хью Джекман и Джоди Комер сыграют в фильме «Смерть Робин Гуда»
- 04.05.2024 Вампиры клана Бану Хаким: Новые скриншоты и детали Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
- 04.05.2024 Розамунд Пайк получила роль в третьей части "Иллюзии обмана"
@G700 Не заметил от них критики консолей. Наоборот они говорят, что в рамках консолей всё очень хорошо.
В спайдер мене вполне годно реализован рт
Если употреблять пиво, то оно послабже водяры, но более гибкий продукт и выпить его можно больше. Это всем на заметку.
Так шо, не теряйте время даром, потребляйте большой тарой.
Agree. В дизморалезе пока что лучшая трасировка на консолях
Если уж на то пошло, нет ничего более гибкого, чем софтверный рендерер.
Чисто для балансу, Этернал и на компе ад с клавомышей. Он только выглядит как шутер, на деле скилл стрельбы там не особо помогает, если не юзать тактику с монстрами, на сложности выше средней.
А так да, мышь 4ever.
Если зайти в твой профиль, то там ниднябезхештега! Каждый день ты пишешь этот хештег! КАЖДЫЙ ДЕНЬ! Дядь, это шиза настоящая, тебе можеь помощь нужна какая? Ты скажи, не стесняйся, мы всем гамажиком поможем, соберём на лечение! Комменты как под копирку, если бы не сообщения некоторых о том, что ты завсегдатай форума, многие бы подумали что ты обычный бот который тупо повторяет одни и те же фразы изо дня в день!
#вылечимadoYвсемГамагом
Не, дешевле 1 консоли, та же 3060 ti мощнее xsx.
Ну кэпы. Консоли ж всегда были про ту самую гибкость, поиск уникальных подходов, а не про грубую производительность.
Лучше бы PS5 и XSX сравнили. А то сколько войн-то в комментах было.
Вон же тут многие были уверенны что в боксе настоящий РТ, а в плойке нет. Лучше бы про такое что-то сказали.
Вызываю капитана
очевидностьЮрца.Если будете скидываться, я пас. Пусть в государственной лечится
Все правильно сказал на консолях можно вплоть до отдельных сцен подключать и отключать трасировку при этом оптимизируя хардвер для оптимальной производительности
Человек болен.Грешно глумиться над зелёным карликом.
может все таки не хардвер, а софтвер?
@Tigger @Rage не ну вы зря смеётесь, я конечно понимаю что мы тут все немножко кукукнутые и вечные споры на гамажике по теме СониVSМайки бывают уходят за границы, но в основном это этакие дружеские подколки со смехуёчками, тут же реально стрёмно за человека, как бы у него хата вся хэштегом #ниднябезфейласони не была исписана по типу этого:
я на форумах сидеть не успеваю, но может там его знает кто? Спишется там с ним, зайдёт к нему в гости, проведает, мало-ли до чего самоизоляция довела?
@Dim4ik
Да, любопытно, но тут думаю все очень банально. На боксе трассировка тупо лучше, т.к. АМД, рассказывая про RDNA2 описывали реализацию лучей в виде привязки их к CU. У бокса CU заметно больше.
@opposer с ней вроде как просто работать, и процесс разработки ускоряется в разы. Меньше ручной работы программно все просчитывается.
Это я с интервью слышал, хотя точно не скажу
Пошел на сардельки
Секретный соус у тебя в портках
А архитектуру видеочипа предоставила AMD.
Постоянно вижу, как зеленые грезят о сардельках. Это какой-то завуалированный каминг-аут?