Больше внимания F2P и поддержке вышедших игр: Ubisoft снижает зависимость от AAA-тайтлов
-
Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры
14 -
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
30 -
Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
22 -
Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла на PS5 — нативная версия имеет лучшую графику и высокую производительность
8 -
Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
9
Французское издательство Ubisoft планирует постепенно снизить зависимость от выпуска AAA-игр, уделяя вместо этого больше внимания условно-бесплатным тайтлам и бэк-каталогу.
После публикации квартальных результатов Ubisoft сообщила, что в следующий финансовый год (с апреля 2021 года по март 2022 года) выпустит три игры AAA-уровня, однако в будущем компания не хочет, чтобы центром ее бизнес-модели были исключительно высокобюджетные тайтлы.
"В течение нескольких лет мы говорили, что наш обычный шаблон включает в себя три или четыре AAA-игры, так что мы продолжим придерживаться этого плана на 2022 финансовый год. Но мы видим, что постепенно и неуклонно движемся от модели, которая раньше была сосредоточена только на выпуске AAA-тайтлов, к модели, в которой мы имеем сочетание сильных AAA-релизов и сильной динамики бэк-каталога, дополняя свою программу новыми выпусками условно-бесплатных игр и другими преимуществами", - заявил финансовый директор Ubisoft Фредерик Дюге.
Далее он напомнил об уже анонсированных будущих играх, среди которых Far Cry 6, Rainbow Six: Quarantine, Skull & Bones, Riders Republic, Prince of Persia: Sands of Time Remake и Roller Champions. В компании также готовят новую мобильную Assassin's Creed для Китая, которая будет выпущена с помощью Tencent. Сейчас доля мобильного сегмента составляет около 9% от всего бизнеса Ubisoft.
Примечательно, что во время конференц-колла не было сделано ни единого упоминания о бесплатной королевской битве Hyper Scape, которая сильно провалилась на запуске и в настоящий момент проходит капитальный ремонт.
Генеральный директор Ив Гиймо отметил, что бэк-каталог компании (проекты, которые уже вышли, но продолжают приносить доход в долгосрочной перспективе) также будет играть более значимую роль в будущем. Например, к Rainbow Six: Siege, которой уже шесть лет, за последние 12 месяцев прибавилось 15 миллионов новых игроков, а с момента запуска общая база игроков выросла до 70 миллионов. Это по-прежнему один из основных источников дохода для издателя.
Читайте также: Sony зовет на новую распродажу в PS Store: Владельцам PS4 отдают японские игры со скидками до 75%.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.03.2024 Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры
- 29.03.2024 Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла на PS5 — нативная версия имеет лучшую графику и высокую производительность
- 29.03.2024 Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
- 29.03.2024 Аниме «Кот-призрак Андзу» выйдет в России в августе 2024 года
- 28.03.2024 Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
- 28.03.2024 Официально: Borderlands 4 в активной разработке
2021 Ubisoft RIP
Все сложнее придумывать новые сеттинги для ассасинов и фаркрая
Синглы не выгодно уже делать. Проще запилить гаас и пилить баблишко. Щас все крупные студии будут переходить на такую модель, а одиночные проекты будут за инди. Качество которых с каждым годом растёт.
Игры UbiSoft в плане монетизации не так далёко от F2P то ушли - скины, бустеры, внутриигровая валюта так что подобный вектор развития не удивляет - представитть F2P Assassin's Creed или скажет Ghost Recon не сложно с учётом опыта прошлых игр.
Ну когда Конами отказались от создания больших дорогих одиночных игр, многие точно также считали, а они тем не меннее цветут и пахнут. И мы живем в мире, где братья Бухман из России со своим Gardenscapes зарабатывают за год больше,чем вся польская игровая индустрия.
@komrad13 мдэээ..грустно..(
@komrad13 да вот только никто не хочет понять, что когда рынок начнёт трещать этими условно бесплатными играми - никто в них играть уже не захочет. Эти игры требуют постоянного внимания игрока и потенциального вливания денег, да вот только ни один здравый человек не будет распыляться между кучей онлайн дрочилен. Потенциально выстрелит один-два распиаренных проекта, а все остальные уйдут в утиль. Так было с сервисными играми, так есть с королевскими битвами и так будет всегда. Потенциально сюжетные игры хоть и не такие прибыльные, но обладающие гораздо меньшими рисками. Как ни как, а свою аудиторию найдут.
Аудитория ААА -игр 150 миллионов человек, аудитория F2P - все обладатели смартфонов.
помянем
Даже самым оголтелым фанатикам с гамага далеко до тебя, ибо твоя жеппа трещит под каждой новостью!
От Юбиков ничего не ждал и не жду, так что пофиг
А че бы нет. Наварались на гавноедах. Теперь можно 100% треш гавно делать. Всеравно хомяки схавают. еще и заплатят в игру 300$.