


Horizon: Zero Dawn на минималках: ПК-геймер протестировал бывший PS4-эксклюзив на GeForce GT 710 в разрешении 72p
- Комментарии
- Форум
-
ПК — платформа номер один для Capcom, доходы от продаж в Steam стремительно растут, доля PlayStation снижается
103 -
Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
42 -
Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
13 -
СМИ: Xbox-эксклюзив OD от Хидео Кодзимы не отменен — но его судьба под вопросом
28 -
Воровка времени и мастер на все руки: Обзор FANTASY LIFE i: The Girl Who Steals Time
12
Ютубер zWORMz Gaming, также известный под псевдонимом Kryzzp, показал, как PC-версия приключенческого боевика Horizon: Zero Dawn может выглядеть в ультранизком разрешении 128 x 72.
Весьма необычный тест был проведен с целью доказать, что даже старые бюджетные видеокарты, вроде NVIDIA GeForce GT 710, на которой и запускалась игра, могут тянуть современные ААА-тайтлы, пусть и в разрешении, сниженном до самого минимального уровня.
Did you know the PC Version of Horizon: Zero Dawn lets you toggle the resolution to 72p? (256x144) pic.twitter.com/3nYccHPQDZ
— St1ka (@St1ka) February 6, 2021
Свой эксперимент по запуску Horizon: Zero Dawn на 2-гигабайтной GeForce GT 710 энтузиаст начал с максимальных настроек и разрешения 1080p. При таких параметрах проект смог выдать лишь 3 кадра в секунду, после чего Kryzzp начал повышать производительность, выставив минимальный пресет графики и постепенно снижая разрешение до 720p, 360p и 144p. И хотя качество картинки при таких настройках очень сильно ухудшилось, Kryzzp все же смог немного побегать по миру игры, добившись "играбельных" 20 FPS.
Заключительный этап, в ходе которого Kryzzp понизил разрешение до минимального значения 72p, показал, как могла бы выглядеть Horizon: Zero Dawn, будь она выпущена в эпоху PlayStation 1.
В конце прошлого месяца студия Guerrilla Games заявила, что компьютерная версия Horizon: Zero Dawn отныне будет реже получать обновления, а сами создатели перебрасывают все свои силы на разработку сиквела для PS4 и PS5 - Horizon: Forbidden West.
Читайте также: The Division 3 подождет: Ubisoft продолжит поддерживать сиквел, разработка игры по Star Wars только началась.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.07.2025 Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
- 07.07.2025 Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
- 07.07.2025 «Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
- 07.07.2025 СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
- 07.07.2025 Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
Она бы так не выглдела. Такая каша пикселей это все равно высокая детализация с постоянной сменой объектов. Было бы все совсем иначе. Сама Элой была бы более сглаженной и менее детализированной, а пространство было бы плоским. Посмотрите хотябы на первые части Томб Раидер, там нет такой каши пикселей, но все рубленное и плоское.
Теперь мы примерно знаем как бы выглядела версия для Xbox Series S
напомнило Vagrant Story.
Кайф ?
@Bateman киберпанк на ней идет в 1080р, почему хорайзен не потянет?
Версия на свич
потому что @Bateman говна накинул
Упс, зря я так - сейчас терабитик минусанёт
Прикольно, у игры очень гибкий движок
Коротко о том, как создают порт на свитч
Можно в стиме переиздать как перспективное инди.
Разрешение PS1 от 320x240 до 640x480
Она бы так не выглдела. Такая каша пикселей это все равно высокая детализация с постоянной сменой объектов. Было бы все совсем иначе. Сама Элой была бы более сглаженной и менее детализированной, а пространство было бы плоским. Посмотрите хотябы на первые части Томб Раидер, там нет такой каши пикселей, но все рубленное и плоское.
Вполне играбельно)
видео наглядно доказывает что современем даже сериес С сможет запускать любую игру
Ппц как подгорели, заминусули. Лазардня
Ещё и жалобы кидают
? ? ? ? ?
Проще надо быть, лалки
теперь игра стала по стилю плходить на современную индюшатину
Очередная победа пк бояр)
@Siro да уже с натяжкой ящерами назовешь. Приставка от ПК вообще не отличается.