


Авторы Heavy Rain и Detroit: Become Human расширяются - Quantic Dream открыла новый офис в Монреале
- Комментарии
- Форум
-
«Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
25 -
"Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
56 -
Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
21 -
Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
28 -
"Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
46
Студия Quantic Dream, известная по работе над нарративными приключенческими играми Heavy Rain, Beyond: Two Souls и Detroit: Become Human, объявила о расширении - разработчики открывают новый офис в Монреале и приглашают к себе массу новых специалистов на разные должности.
Возглавлять монреальский офис предстоит Стефана Д'Астусу, одному из бывших высокопоставленных сотрудников студии Eidos Monteal, а штат команды уже сейчас пополнился Йоханом Казо, выступавшим одним из координаторов разработки исторического экшена Assassin's Creed Valhalla.
Согласно предварительным планам, монреальское отделение Quantic Dream открыло свои двери не для работы над обособленным проектом, а для оказания помощи основной части студии в Париже при создании новых амбициозных игр.
Сегодня Quantic Dream занимается некой секретной разработкой ААА-уровня, которая посетит как актуальные домашние консоли, так и PC.
Читайте также: "Mass Effect про Хана Соло": В BioWare планировали спин-офф знаменитой серии, но от идеи отказались.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.07.2025 Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
- 07.07.2025 «Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
- 07.07.2025 СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
- 07.07.2025 Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
- 06.07.2025 СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
а что там слышно про наезды в сторону кейджа, что то какие то суды, иски и прочее.?)
Лучше бы новую игру анонсировали.
жду новый игр от квантиков, надеюсь после разрыва с сони их качество не упадет
Печально что Sony не купили Quantic Dream. Хорошо было бы иметь в обойме такую команду
долго они еще на своем кавайном Детройте будут скакать?
потому что после этой приторной и избыточно толерантной чуши очень хочется мрачного и фентезийного нарратива с их уровнем продакшена
@Daoman охрененый Детроит как бы
Детройт крутой был. Кицо от Кейджа люблю, так что жду их новой игры.
В целом как жанр, для разнообразия норм заходит, особенно после засилья Опен ворлдов. Антил Даун тоже понравился.
Ну, Супермассив показали что они могут без денег Сони, сдается мне, Квантики теперь тоже будут клепать игры уровня The Dark Pictures Anthology.
в каком месте? технически ну ок да - клево сделан
а когда Маркус пошел по улице раздавать благодать и обращать мановением руки - это простите такая беззубая графомания и патетика, что понимаешь из-за чего Кейджа хейтят многие
Детройт, уж извините, мега попсовая жвачка с переизбытком сахара
чего стоит история роботов лесбиянок, которые работают в борделе - им стирают память каждый час, а они любят друг друга вопреки банальным законам робототехники и базовым цифровым законам)))
сорри - эту чушь рассматривать всерьез решительно невозможно =)
и вот это будет печально6 потому что Литл Хоуп уже совсем дрянной получился
короткий, нелогичный, финал сон собаки просто
Корабль Призрак лучше был намного, эх
@Daoman у тебя нет вкуса
необоснованно оскорбляешь меня и мой бекграунд, мой опыт и мое мнение?
да пошел ты =)
Корабль портило только то, что концовка становилась понятна на первой минуте и никакой интриги не было вообще :(
да там тоже много слабых мест было)) и то что причину раскрывали по сти сразу
но как оказалось - причина не главное, главное - столкновение игроков, а это прикольный по первому разу опыт
в Литл Хоуп ровно один спекулятивный и очень дешевый прием... который ну рассчитан на НЕОЖИДАННЫЙ поворот, и то я тут же понял в чем дело блин
короче, Анталогия не удалась пока что
ну посмотрим, что они в 3й части сделают - там обещалась пустыня и милитари сеттинг судя по трейлеру