Авторы Heavy Rain и Detroit: Become Human расширяются - Quantic Dream открыла новый офис в Монреале
-
Sony собирается представить Concord в 2024 году — планы по выпуску PvP-шутера для PlayStation 5 и ПК не изменились
12 -
Продажи Final Fantasy XVI и Final Fantasy VII Rebirth для PlayStation 5 не оправдали ожиданий, акции Square Enix рухнули
74 -
Официально: Helldivers 2 стала самой быстропродаваемой игрой в истории Sony — игроки купили более 12 миллионов копий
69 -
Бэтмен возвращается в анонсирующем тизере Batman: Arkham Shadow — первой игры серии после Batman: Arkham Knight
36 -
Игры серии Monster Hunter разошлись тиражом более 100 миллионов копий
8
Студия Quantic Dream, известная по работе над нарративными приключенческими играми Heavy Rain, Beyond: Two Souls и Detroit: Become Human, объявила о расширении - разработчики открывают новый офис в Монреале и приглашают к себе массу новых специалистов на разные должности.
Возглавлять монреальский офис предстоит Стефана Д'Астусу, одному из бывших высокопоставленных сотрудников студии Eidos Monteal, а штат команды уже сейчас пополнился Йоханом Казо, выступавшим одним из координаторов разработки исторического экшена Assassin's Creed Valhalla.
Согласно предварительным планам, монреальское отделение Quantic Dream открыло свои двери не для работы над обособленным проектом, а для оказания помощи основной части студии в Париже при создании новых амбициозных игр.
Сегодня Quantic Dream занимается некой секретной разработкой ААА-уровня, которая посетит как актуальные домашние консоли, так и PC.
Читайте также: "Mass Effect про Хана Соло": В BioWare планировали спин-офф знаменитой серии, но от идеи отказались.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.05.2024 Sony собирается представить Concord в 2024 году — планы по выпуску PvP-шутера для PlayStation 5 и ПК не изменились
- 14.05.2024 Игры серии Monster Hunter разошлись тиражом более 100 миллионов копий
- 14.05.2024 Марк Стронг присоединился к сериалу "Пингвин" во вселенной "Бэтмена"
- 14.05.2024 Продажи Final Fantasy XVI и Final Fantasy VII Rebirth для PlayStation 5 не оправдали ожиданий, акции Square Enix рухнули
- 14.05.2024 Продажи PlayStation 5 перевалили за 59 миллионов консолей
- 14.05.2024 Официально: Helldivers 2 стала самой быстропродаваемой игрой в истории Sony — игроки купили более 12 миллионов копий
а что там слышно про наезды в сторону кейджа, что то какие то суды, иски и прочее.?)
Лучше бы новую игру анонсировали.
жду новый игр от квантиков, надеюсь после разрыва с сони их качество не упадет
Печально что Sony не купили Quantic Dream. Хорошо было бы иметь в обойме такую команду
долго они еще на своем кавайном Детройте будут скакать?
потому что после этой приторной и избыточно толерантной чуши очень хочется мрачного и фентезийного нарратива с их уровнем продакшена
@Daoman охрененый Детроит как бы
Детройт крутой был. Кицо от Кейджа люблю, так что жду их новой игры.
В целом как жанр, для разнообразия норм заходит, особенно после засилья Опен ворлдов. Антил Даун тоже понравился.
Ну, Супермассив показали что они могут без денег Сони, сдается мне, Квантики теперь тоже будут клепать игры уровня The Dark Pictures Anthology.
в каком месте? технически ну ок да - клево сделан
а когда Маркус пошел по улице раздавать благодать и обращать мановением руки - это простите такая беззубая графомания и патетика, что понимаешь из-за чего Кейджа хейтят многие
Детройт, уж извините, мега попсовая жвачка с переизбытком сахара
чего стоит история роботов лесбиянок, которые работают в борделе - им стирают память каждый час, а они любят друг друга вопреки банальным законам робототехники и базовым цифровым законам)))
сорри - эту чушь рассматривать всерьез решительно невозможно =)
и вот это будет печально6 потому что Литл Хоуп уже совсем дрянной получился
короткий, нелогичный, финал сон собаки просто
Корабль Призрак лучше был намного, эх
@Daoman у тебя нет вкуса
необоснованно оскорбляешь меня и мой бекграунд, мой опыт и мое мнение?
да пошел ты =)
Корабль портило только то, что концовка становилась понятна на первой минуте и никакой интриги не было вообще :(
да там тоже много слабых мест было)) и то что причину раскрывали по сти сразу
но как оказалось - причина не главное, главное - столкновение игроков, а это прикольный по первому разу опыт
в Литл Хоуп ровно один спекулятивный и очень дешевый прием... который ну рассчитан на НЕОЖИДАННЫЙ поворот, и то я тут же понял в чем дело блин
короче, Анталогия не удалась пока что
ну посмотрим, что они в 3й части сделают - там обещалась пустыня и милитари сеттинг судя по трейлеру