PlayStation - номер 1: Sony активнее других компаний рекламировала свои продукты на американском телевидении в 2020 году
-
Подписчикам PS Plus стали доступны новые пробные версии игр — уже можно качать и проходить на PS4 и PS5
4 -
Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
16 -
Инсайдер: Sega приступила к разработке Sonic Frontiers 2
2 -
"Это моя битва": Sony выпустила релизный трейлер Stellar Blade для PlayStation 5
22 -
Состоялся релиз приключения в гибнущем подводном царстве Another Crab's Treasure
5
Компания Sony Interactive Entertainment потратила в 2020 году больше денег на рекламу игровой продукции на американском телевидении, чем любой другой производитель. Об этом сообщает издание VentureBeat со ссылкой на данные iSpot.tv.
34 бренда суммарно выделили на телевизионную рекламу $270,8 млн. Из них на Sony приходится более 40% трат или $110,1 млн (-10,73% по сравнению с 2019 годом).
На трансляцию ролика The Edge - Play Has No Limits, приуроченного к запуску PlayStation 5, платформодержатель потратил $14,1 млн. Реклама Sony преимущественно крутилась в перерывах между спортивными программами, охватывающими, в частности, американский футбол и баскетбол.
Второе место по тратам в 2020 году заняла Nintendo, на третьем разместилась Microsoft, а на четвертом - Square Enix. Последняя потратила на телевизионную рекламу Marvel's Avengers больше $12 миллионов, но это не помогло ей - продажи супергеройского боевика оказались ниже ожиданий.
Читайте также: Nintendo взяла Китай: Switch продается в Поднебесной быстрее PlayStation 4 и Xbox One.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
Вот жеж Сони лохи, реклама же не нужна, стартовая линейка не нужна, эксы не нужны, вибрация не нужна, Фил не даст соврать
Скай, давай годовой отчет по Британской рознице.
@Danil6262 да я всё ещё не немец и консоли не предзаказываю обычно :)))
+ У нас бесплатный пред заказ был ...
Кроме того у меня ваучер на 200 евро в медиамарк поэтому я по любому буду там брать !
PS да не щас горит сильнее чем обычно
Особенно забавно наблюдать рекламные щиты зная что в твоем городе ни в одном магазине в наличии ps5 нет.
@Danil6262 как же тебя рвет
Ну так как еще это вторичное дерьмецо то продавать, еще и сколько на чемоданы журнашлюхам ушло. А небоскребов то у сони больше нема, что продавать будет ?
Я пока только одного Сони-зомби здесь видел, Double Jump зовут, не знаешь такого? Ни одну новость про Сони не пропускает, как он только в Гейм Пасс играть в 100500 игр успевает?
Лучше бы они качеством консоли активнее других занимались. А то обидно как-то быть бетатестером за собственные 46К.
Как же рептилии отапливают все вокруг... благо, что зима на дворе
Хороший товар в рекламе не нуждается
она и есть лучшая и игры есть и иновации , пс5 лучшая консоль на данный момент
В странное время живём. В агрессивной рекламе видят теперь плюсы. На деле Сони буквально раздражает этим делом. А если посмотреть глубже, то реклама эта не сильно помогает, ведь Свитч от Н продаётся лучше в США. От этого следует лишь один вывод, что хорошему продукту достаточно умеренной, традиционной рекламы.
@TerobiteX да ты просто в рекламе не разбираешься. Вот агент тут зарешал, мол, что кола, что Сони, одинаково рекламируются)!
@Avocato учитывая, что минусы ты ставишь, рвёт все таки тебя
ведь нормально объяснить зачем нужна такая агрессивная реклама на данный момент никто не смог