PlayStation - номер 1: Sony активнее других компаний рекламировала свои продукты на американском телевидении в 2020 году
25 Комментарии: 34

PlayStation - номер 1: Sony активнее других компаний рекламировала свои продукты на американском телевидении в 2020 году

Дата: 11.01.2021 14:59
7 7 4 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Сидни Суини боксирует и страдает в трейлере фильма "Кристи"

    22 13.09.2025 11:55 от JeNoVaSlAve
  • Гладиаторы сражаются на арене: Nintendo анонсировала Fire Emblem: Fortune’s Weave для Switch 2

    4 13.09.2025 11:45 от Akimk
  • Официально: Metroid Prime 4: Beyond выходит 4 декабря — Nintendo анонсировала новые фигурки amiibo

    22 13.09.2025 11:44 от yohoho
  • Вся трилогия Final Fantasy VII Remake выйдет на Nintendo Switch 2, Xbox Series X|S и ПК — третья игра не будет эксклюзивом PlayStation 5

    39 13.09.2025 11:39 от dedpyl
  • Галактическое 40-летие: Nintendo анонсировала The Super Mario Galaxy Movie и сборник Super Mario Galaxy

    17 13.09.2025 11:36 от dedpyl
  • Metroid Prime 4

    80 13.09.2025 11:42 от Metroid
  • Fatal Frame 2

    88 13.09.2025 11:26 от Syst3m Divide
  • Король лицензии

    3100 13.09.2025 10:57 от Manson
  • PlayStation VR

    1802 13.09.2025 10:50 от Ku6opr
  • "Повесив перчатки на гвоздь" - разговоры о файтингах

    1497 13.09.2025 10:32 от Lex Mercer

Компания Sony Interactive Entertainment потратила в 2020 году больше денег на рекламу игровой продукции на американском телевидении, чем любой другой производитель. Об этом сообщает издание VentureBeat со ссылкой на данные iSpot.tv.

34 бренда суммарно выделили на телевизионную рекламу $270,8 млн. Из них на Sony приходится более 40% трат или $110,1 млн (-10,73% по сравнению с 2019 годом).

На трансляцию ролика The Edge - Play Has No Limits, приуроченного к запуску PlayStation 5, платформодержатель потратил $14,1 млн. Реклама Sony преимущественно крутилась в перерывах между спортивными программами, охватывающими, в частности, американский футбол и баскетбол.

Второе место по тратам в 2020 году заняла Nintendo, на третьем разместилась Microsoft, а на четвертом - Square Enix. Последняя потратила на телевизионную рекламу Marvel's Avengers больше $12 миллионов, но это не помогло ей - продажи супергеройского боевика оказались ниже ожиданий.

Читайте также: Nintendo взяла Китай: Switch продается в Поднебесной быстрее PlayStation 4 и Xbox One.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.ДзенеTwitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Wayne
Wayne 354.02 11.01.2021 15:10 удалён
13

Вот жеж Сони лохи, реклама же не нужна, стартовая линейка не нужна, эксы не нужны, вибрация не нужна, Фил не даст соврать

перейти к непрочитанному
Комментарии (34)
Danil6262
Danil6262 16.36 11.01.2021 15:06 удалён
0

Как странно, вроде и спрос большой, и дефицит на месте, но все равно надо каждый раз упоминать, о своей крупноэксклюзивной консоли.

че та здеся не так 

Parazels
Parazels 7.49 11.01.2021 15:10 (изменен) удалён
5

Вот самая лучшая в мире реклама!

 

Wayne
Wayne 354.02 11.01.2021 15:10 удалён
13

Вот жеж Сони лохи, реклама же не нужна, стартовая линейка не нужна, эксы не нужны, вибрация не нужна, Фил не даст соврать

Allastor
Allastor 4.57 11.01.2021 15:10 удалён
5

Как странно, вроде и спрос большой, и дефицит на месте, но все равно надо каждый раз упоминать, о своей крупноэксклюзивной консоли.

че та здеся не так 

Так работает реклама. Любой товар нужно продвигать, что бы его покупали. 

Jim_Ryan
Jim_Ryan 22.44 11.01.2021 15:10 удалён
8

Это вам не холодильники рекламировать!)

Jim_Ryan
Jim_Ryan 22.44 11.01.2021 15:13 удалён
5

Как странно, вроде и спрос большой, и дефицит на месте, но все равно надо каждый раз упоминать, о своей крупноэксклюзивной консоли.

че та здеся не так 

Выпусти Айфон без рекламы - о нем никто не узнает и он провалится; если не сможешь убедить что Айфон лучше Ксяоми - он провалится, список можно продолжать бесконечно. Но ты продолжай, может в Майкрософт устроишься, там такие умы маркетинга нужны

Danil6262
Danil6262 16.36 11.01.2021 15:20 удалён
0

@Allastor ну это какие-то истинны из пацанского цитатника. Есть громадный спрос, который они не в состоянии покрыть, тратить излишние количество денег глупо.

Как мне кажется, ты имел в виду рекламу, которая напоминает о бренде, такие как кока-кола и прочие, но здесь этого не требуется)

Killon
Killon 69.02 11.01.2021 15:21 удалён
0

Сони никогда денег на рекламу не жалела, а как известно, реклама двигатель торговли. Всё правильно делают. МС надо бы подтягиваться за Сонями.​​​

Danil6262
Danil6262 16.36 11.01.2021 15:27 удалён
0

@Jim_Ryan увы, чел, ум не про тебя. Айфон и без какой-либо рекламы интересен людям, это давно надо было понять. А если ты ещё умудряешься сравнивать айфон и сяоми, то ум не про тебя х2

Danil6262
Danil6262 16.36 11.01.2021 15:29 удалён
0

Вот жеж Сони лохи, реклама же не нужна, стартовая линейка не нужна, эксы не нужны, вибрация не нужна, Фил не даст соврать

Жаль, что за рекламу заплатишь ты в дальнейшем, но ты это не поймёшь, ведь любимая баба Соня для любимого фаната вейна лучшую цену за лучший эксклюзив с любовью лгтю смысолом 

KEHT_Twink
KEHT_Twink 31.65 11.01.2021 15:32 удалён
0

Вот самая лучшая в мире реклама!

Отсылка на Эминема - бесценно.

Интересно другое - почему всё таки бумер-контент? Неужели ничего меметичного современная масс-медиа не придумала?

Allastor
Allastor 4.57 11.01.2021 15:34 удалён
6

@Allastor ну это какие-то истинны из пацанского цитатника. Есть громадный спрос, который они не в состоянии покрыть, тратить излишние количество денег глупо.

Как мне кажется, ты имел в виду рекламу, которая напоминает о бренде, такие как кока-кола и прочие, но здесь этого не требуется)

Исходя из твоей логики, зачем же тогда кока-кола каждый год рекламирует свою продукцию? Все же и так купят. 
и каким образом деньги, пущенные на рекламу, имеют отношение к дефициту компонентов консоли и нехватки рабочей силы изза ковида??

Agent
Agent 194.64 11.01.2021 15:38 (изменен) удалён
4

@Danil6262 глупая логика по аналогии которой Кока-Колу должны были перестать рекламировать лет 30 назад ...

Задача рекламы в данном случае напомнить о себе бренд плейстейшен потому и более известный чем иксбокsmiley

Danil6262
Danil6262 16.36 11.01.2021 15:41 удалён
-1

@Allastor ты вроде бы и процитировал, но как-то не заметил. Кока-кола, это стабильность и статика, они ничего нового не рекламирует, просто напоминают о себе. У Сони же наоборот жёсткий хайповый вброс и динамика, по сути и без рекламы о них все говорят, поэтому тратить большое количество денег на рекламу я смысла не вижу. 
Я писал где-то, что деньги пущенные на рекламу имеют какое-то отношение к дефициту? Я писал, что особого смысла в этом не вижу в эпоху, когда спроси превысил предложение и Сони обосрались со стартом.

 

Agent
Agent 194.64 11.01.2021 15:42 удалён
4

@Danil6262 что случилось у тебя горит сегодня больше обычного :)))

Побили сонибои на другом сайте ? Расскажи 

Danil6262
Danil6262 16.36 11.01.2021 15:42 удалён
0

@Agent то есть Сони напринимает о бренде Сони? А не пытается агрессивно рекламировать конкретный продукт ps5?

Ну красава, че, за логикой явно не к тебе 

Danil6262
Danil6262 16.36 11.01.2021 15:44 удалён
1

@Agent да вроде не горит, просто комменты пишу)

ты лучше расскажи, как у тебя - богатого немца не было денег на предзаказ, к теперь ошиваешься вокруг ММ в ожидании оной 

Double_Jump
Double_Jump 340.94 11.01.2021 16:29 удалён
0

Как странно, вроде и спрос большой, и дефицит на месте, но все равно надо каждый раз упоминать, о своей крупноэксклюзивной консоли.

че та здеся не так 

А как же неокрепшие детские умы зомбировать, даже на гамаге есть несколько сони-зомби. Хороший товар в такой лютой рекламе не нуждается 

maksimusinrome
maksimusinrome 46.24 11.01.2021 16:32 (изменен) удалён
0

@Agent да вроде не горит, просто комменты пишу)

ты лучше расскажи, как у тебя - богатого немца не было денег на предзаказ, к теперь ошиваешься вокруг ММ в ожидании оной 

Это другое....

Он смакует .....в предвкушении покупки.Он заигрывает с Ps5. Ведь просто купить ,это так бонально!!!

hundzin
hundzin 23.8 11.01.2021 16:36 удалён
0

Как странно, вроде и спрос большой, и дефицит на месте, но все равно надо каждый раз упоминать, о своей крупноэксклюзивной консоли.

че та здеся не так 

Сони такая Сони

То рассказывал о продажах первого Ласт оф ас за 20 миллионов, то вдруг оказывается что Ласт оф ас2 с продажами 4 (или сколько там, 5?) на старте принёс им больше денег

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!