


Презентация Monster Hunter Rise вызвала ажиотаж вокруг игры - демоверсия обрушила eShop на несколько часов
- Комментарии
- Форум
-
Слух: Arc System Works свернула разработку новой Guilty Gear
2 -
ПК-геймеры не гонятся за разрешением 4K — большинству хватает игр в 1080p
62 -
Sony выпустит новую партию юбилейных PlayStation 5, DualSense и PlayStation Portal — для тех, кто не успел купить в прошлом году
29 -
"Некстген в кармане": СМИ раскрыли стоимость портативной системы ROG Xbox Ally от ASUS и Microsoft — недешевое удовольствие
30 -
"А где игры?": Инсайдер объяснил, почему разработчики не спешат с анонсами для Nintendo Switch 2
22
Минувшим вечером компания Capcom провела цифровую презентацию Monster Hunter Rise, на которой объявила о том, что демо-версия проекта появится сегодня в магазине eShop. Она будет доступна до 1 февраля.
В рамках стрима основное внимание создатели уделили снежной локации «Морозные острова», обитающим там новым монстрам, а также рассказали о персонажах, с которыми игрок сможет взаимодействовать при нахождении в хабе.
Запись цифровой презентации игры с русскими субтитрами:
Новый трейлер "Езда на виверне":
Презентация игры вызвала настоящий ажиотаж - после выхода демоверсии магазин eShop упал от наплыва пользователей на несколько часов. На данный момент он снова работает.
В демоверсии доступен русский язык.
Общемировой релиз Monster Hunter Rise для Nintendo Switch ожидается 26 марта этого года.
Читайте также: Прощупывают почву: Microsoft интересуется у владельцев Xbox Series, не хотят ли они контроллер с функциями как у DualSense
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.07.2025 Sony выпустит новую партию юбилейных PlayStation 5, DualSense и PlayStation Portal — для тех, кто не успел купить в прошлом году
- 15.07.2025 "Годами верили в чушь": Создатель God of War Кори Барлог не готовит новую IP, и его игра не будет научно-фантастической — Шрайер
- 15.07.2025 "А где игры?": Инсайдер объяснил, почему разработчики не спешат с анонсами для Nintendo Switch 2
- 15.07.2025 Презентация Ghost of Yotei от Sony вызвала резкий всплеск интереса к эксклюзиву PlayStation 5 в Японии
- 15.07.2025 ПК-геймеры не гонятся за разрешением 4K — большинству хватает игр в 1080p
- 15.07.2025 Слух: Arc System Works свернула разработку новой Guilty Gear
Вы потроллить пришли?
На пекарню бы, а то в ворлде делать уже особо нечего.
@Morgan_D https://gamemag.ru/news/152401/capcom-big-leak
На смартфоне смотрел презентацию, так наглядней как будет выглядеть игра на экране в портативе Свитча, потому что на большом экране ТВ, после Ворлда, на это больно смотреть. Игра выглядит отлично, мне нравится.
@SkyerIst Я всё же считаю, что к этой информации стоит относиться со здоровой долей скептицизма. Там слишком много написано вещей, которые слишком хороши, чтобы быть правдой.
Как же хорошо, что игры такого формата, стали проходить мимо меня. Жизнь прям наладилась.
Пошёл качать демку!
Графика в демке это конечно ппц какой то, как на ПС2 играешь -_-
Демка просто огонище!!)) Давно так играм не радовался. Серия можно сказать вернулась к своим истокам и обзавелась новыми шикарными механиками. Теперь можно бегать по стенами( прям как Принц Персии блин) использовать маунта, чтобы например догнать монстра или атаковать на маунте или в ступить в бой с прыжка. Да там теперь самым главным образом можно на время стать наездником на монстрах и с их помощь атаковать других монстров. Озвучка классная теперь. Картинка поначалу показалсь ну так себе, но через некоторое время всё таки картинка довольно хорошая ( вот бы на этом движке Зиноблейд 3))
Старенькие механики со врёмен Гена остались. Многое вернулось и от этого прям душа поёт) Кошаку и маунту можно приказывать отступить или атаковать ( и это реализовано вполне удобно) Новая музыка радует уши. Да вообще приятно удивлён. Однозно куплю на старте и сверху скуплю все амиибо. Надеюсь лимитированное издание тоже будет доступно в РФ.
Пока правда не во всём разобрался. Однажды получилось связать монстра. Пока в общем не понял, как это всё работает. Буду дальше играть. Шикарная часть МонХана и по старым традициям с новыми фишками. Щикаррно!
С загрузкой демки были большие проблемы. Не мог скачать около часа. Нажимал на загрузку, но никаких действий не было. Нагрузка на сервера Н была видимо огромной.
Поначалу были подобные ощущения, но в некоторых моментах картинка классная для Свитча. Мне больше сама по себе игра нравится. Однако по картинке она недалеко ушла от Гена Ультимейт. Эффекты классные зато. На скринах не всё так красиво. В самой игре временами картинка очень приятная.
Вы потроллить пришли?
Почему этот лик практически подтвержден вон скоро выходит Ghoust and Goblins remake про который стало известно из этой огромной утечки
Серьезно? Вы давно играли на PS2
Ну уж никакого возвращения к истокам тут точно нет.
Ворлд на 90%,ощущаешь себя сразу как дома. в остальном ещё больший уклон в манёвренность,что ещё дальше от корней серии.
Жду теперь сравнений бастиария (было - стало) но уже сравнивая с Айсборном)
Замечательно выглядит в портативе и на удивление управление больше зашло на джой конах,нежели про коне. но не уверен что хочу знать как оно выглядит на тв.
Работает точно не хуже чем Ворлд на обычной пс4. вот там и тормозило даже играя в одного,и фреймпейсинг ,и мыло в движении т.к. была реконструкция с 720р.
@TerobiteX
Ворлд всё ещё круче.
Чем? Райз пока выглядит как идеальный Монхан
Графически на свитче выглядит вполне неплохо. Но, должен признать, как-то изначально по трейлерам игра казалась красивее. После Ворлда локации блекловато, пусто и скупо на детали выглядят.
К каким истокам?) Что вернулось?) Это, как подметили выше, Ворлд с уходом в сторону относительно некоторых идей перемещения и развитием некоторых механик. И то, что игра за основу берёт Ворлд, а не "истоки" как раз-таки и радует.
По-моему, вы преувеличиваете. Были нечастые падения, но игралось весьма комфортно. Фреймпейсинг использовался только на движущихся объектах в далеке. Жутким фреймпейсингом игр Фром Софтвеер тут и не пахло.
Жаль, ибо судя по трейлеру, они не стали делать кинематографичные интро монстров с участием главного героя, использовали эту никакущую постановку как в Генерешине, что мне совершенно не понравилось.
Хоть это и демо версия, но где экраны загрузки! ?♂️? игра летает ?
Какой Ворлд? С каким уходом в сторону? Где глупости из Ворлда вроде маскировочной накидки или облизывания следов? Куда делся ужасный крюк? В Ворлде были специальные мувы? В Ворлде был вертикальный эксплоринг? В Ворлде были воздушные атаки? В Ворлде была езда на монстрах? В Ворлде были маунты? В Ворлде было прицеливание гироскопом? Единственное, что пришло из MHW это возможность лечиться на ходу и войны за территорию.
MHW был про то, что ты уныло крадёшься среди лиан в маскировочной накидке и нюхаешь следы. MHR про эпичный, агрессивный, скоростной и напористый экшн.