
Только на PlayStation 5: Появились новые кадры Returnal - следующего большого эксклюзива консоли Sony
- Комментарии
- Форум
-
Создатель Final Fantasy XVI Наоки Ёсида: Square Enix пытается привлекать молодую аудиторию играми вроде Dissidia Duellum Final Fantasy
23 -
Electronic Arts отключает серверы Battlefield Hardline для PlayStation 4 и Xbox One
6 -
По стопам Borderlands 4? Релиз High on Life 2 для Nintendo Switch 2 отложен
1 -
Игроки заставили разработчиков Crimson Desert извиниться за ИИ-контент — бывший глава Blizzard считает, что извиняться не за что
3 -
Microsoft хочет укрепить связь с японскими разработчиками — все основные игры должны выходить в экосистеме Xbox
17
Разработчики из студии Housemarque опубликовали новый видеоролик о готовящемся для PlayStation 5 приключенческом экшене Returnal. В нем руководитель разработки Гарри Крюгер и маркетинговый директор Микаэл Хавери рассказали о создании проекта. Также в ролике можно увидеть новые кадры игрового процесса.
Из видео выясняется, что разработка Returnal началась четыре года назад с намерения двух основателей студии создать более амбициозный проект, чем их предыдущие аркадные шутеры Resogun и Nex Machina. Разработчики также хотели, чтобы их новый тайтл совмещал в себе фантастику и мрачность, а также предлагал глубокий захватывающий сюжет.
В итоге команда разработчиков придумала фантастический шутер с видом от третьего лица и roguelike-элементами.
Returnal расскажет о судьбе женщины-астронавта по имени Селена, которая застряла в петле времени на неизвестной планете и теперь пытается спастись. Подробнее об игре читайте здесь.
Выход Returnal запланирован на 19 марта 2021 года в качестве эксклюзива для PlayStation 5.
Читайте также: Такого Палача Рока вы еще не видели: Девушка из Москвы показала красивый косплей по мотивам DOOM Eternal.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.03.2026 Функционал без излишеств: Обзор видеокарты ASUS PRIME GeForce RTX 5060 Ti OC Edition
- 23.03.2026 Sony откроет предзаказы Marvel's Wolverine для PlayStation 5 после новой презентации
- 23.03.2026 Анонсирована Dying Light: The Beast Restored Land с перманентной смертью зомби
- 23.03.2026 Боюсь, крупные компании сделают неправильные выводы из успеха Clair Obscur: Expedition 33 — актёр озвучки Версо Бен Старр
- 23.03.2026 Microsoft хочет укрепить связь с японскими разработчиками — все основные игры должны выходить в экосистеме Xbox
- 23.03.2026 Никакого нейрослопа в Resident Evil, Monster Hunter и Street Fighter: Capcom пообещала не добавлять в свои игры сгенерированный ИИ контент
Желаю успехов и удачи ребятам, выглядит очень фаново, да ещё и эта фантастическая эстетика Метроида люто импонирует!
Очень понравилась фраза на 6:50 :
Золотые слова!
Именно наше восприятие делает игровой процесс таким, каким каждый играющий его видит и ощущает!
@Double_Jump что ж тебе покоя Сони-эксы не дают, у тебя же вон какой богатый список беливов, что-то даже выйдет!

Играл во все проекты студии. Очень драйвово. Хотя в последней Нех машине, имхо, переборщили с харкорностью. Тут видно, что денег дали. Надеюсь, сюжет будет не банальным.
Ты геймплей смотрел? Она там скачет, как в жопу ужаленная, откуда у старухи столько прыти? Очередная попытка внушить ахинею, что женщины такие же сильные, как мужики, и пофиг - беременные они или старые.
Ну, если только 8 лямов предзаказов - это "не помог", то я даже не знаю, что тут сказать
Интересная игра, сеттинг шикарный, локации и монстры выглядят прикольно, очень жду.
Выглядит очень бодро, вот только главной героине бы внешность поприятней.
Тут вроде бы никто и не обещает небо в алмазах. Не путай обещания и позиционирование.
@Wayne ой, ты тоже из тех, кто радуется ценнику в 5500?)
@Double_Jump не понимаю зачем адепту Xbox и MS сидеть в этой теме.
Но любое мнение стоит уважать. В плане механики использования ssd да это некст ген. В графическом плане возможно и так
А тебе какое дело, мамкин борцун?
Не нравится ценник - у тебя есть Гейм Пасс, какие проблемы?
Пфф, жиденько ты с темы слился
Главное чтоб по продолжительности она была норм а то будет как с ЧП Майлс Моралес где контента мало и сюжетка короче оригинала но продают его за 4300р.
Перечитай новость что-ли. Или старайся лучше, а то слабенько
Понятно, типичный паросяш, который будет платить за все, что делает Сони, ведь это Сони)
а ещё любителей эппл хомяками называют хахехехпх
Что ты несёшь, лалка малолетняя) Какая тебе разница сколько я трачу на игры, завидуешь что-ли? Свои деньги считай, не нравится ценник - вон, Гейм Пасс пей, там игр море. Тебя никто не заставляет покупать ни Плойку, ни игры по 5k, а остальные сами разберутся без твоей помощи, борцун
Не хуже чем сейчас уж точно. Но допускаю, что меньше чем у трансов твоего любимого Филимона))
Очевидно же, что он тоже хочет крутые сингл проекты как у Сони, а Фил ему даёт обратку, эмули, сервисы и самолётики, обиднА
@Wayne я тебе просто задал вопрос - рад ли ты ценнику в 5500, а ты на такое дерьмецо снизошёл, про пасс, про лалку, про маминого борца) похоже твой возраст сопоставим с предстоящим поколением консолей, но ничего страшного) быстро бери в руки теорию коммуникаций и исправляйся
Лалка, вот тебе какая разница?) Мне от цен ни холодно, ни жарко, за хорошую игру хоть десятку выложу, будь то от Сони, Capcom, Rockstar или прости господи, Убейсофт или ЕА (если когда-нибудь они такую игру сделают), средства позволяют. А тебя рвет от любового, кто готов выкладывать за игру больше 300 рублей, вот потому ты мамкин борцун и лалка, в каждой тебе одно и тоже нытье, самому не надоело еще?)
@Wayne слабенько что? Слабенько верю в качественный ааа-фулпрайс от разрабов мини-игрушек
Твое дело ¯\_(ツ)_/¯ Разрабы пинболов смогли в серьезную РПГ, не вижу причин почему эти, еще и под крылом Сони, не смогут в большую игру.
@Wayne ты подменяешь понятия. Теперь нет разницы хорошая игра или плохая, оно теперь все стоят дороже. И чем все эти игры лучше рдр2, того же тлоу2, чтоб стоить дороже? Правильно, ничем, и в производстве они стоят дешевле. Вот и все мое недовольство, почему я должен платить больше за ту же работу только из-за того, что Соня хочет больше денег от процента получить?
Дело не в средствах, мне они тоже позволяют, но платить больше нет желания.
А по твоей риторике, раз у тебя все хорошо и средства позволяют, надеюсь, ты не кричишь, когда надбавочную стоимость поднимают и прочие налоги. Ну а че, средства есть, чтоб жить в достатке) А, если кричишь, то это лалку в твоей голове характеризует