


Прибыльный обман с Cyberpunk 2077: Основатели CD Projekt RED стали миллиардерами
- Комментарии
- Форум
-
Рэнди Питчфорд не участвует в марафоне: Дату релиза Borderlands 4 перенесли
6 -
Сезам, откройся! Представлен трейлер фильма «Иллюзия обмана 3»
2 -
Alan Wake II сильно измотала Сэма Лейка — после восстановления он возглавил разработку новой секретной игры Remedy
3 -
The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered и Clair Obscur: Expedition 33 отлично стартовали на PlayStation 5
26 -
Far Cry 4 обеспечили поддержкой 60 FPS на PlayStation 5
6
Несмотря на скандал с обманом игроков и журналистов, релиз игры Cyberpunk 2077 буквально озолотил основателей польской компании CD Projekt RED. Об этом сообщает американское издание Forbes.
Ранее стало известно, что затраты на производство проекта удалось отбить за счет предзаказов. Реализовать удалось более восьми миллионов копий, львиная доля которых пришлась на PC.
Однако этим дело не ограничивается. Как отмечает журналист Дэвид Докинз, несмотря на колебания курса акций CD Projekt RED из-за проблемного старта продаж, основатели компании Марчин Ивинский и Михал Кичиньский стали миллиардерами.
Кичиньский покинул CD Projekt RED в 2013 году, однако ему принадлежат 10% акций. Перед релизом Cyberpunk 2077 состояние бизнесмена в конце прошлой недели оценивалось приблизительно в 900 миллионов долларов.
Доля Ивинского составляет 13%. На пике интереса рынка к CD Projekt RED (4 декабря) его состояние оценивалось в 1,5 миллиарда долларов, но после релиза оценки пришлось скорректировать до 1,1 миллиарда долларов.
Пока непонятно, как долго создатели CD Projekt RED будут считаться миллиардерами, учитывая то, что положение студии продолжает ухудшаться.
Аналитики считают, что руководство польской студии допустило большую ошибку, решив выпустить Cyberpunk 2077 в столь плачевном состоянии. Да, версия для PC работает более-менее нормально, однако топ-менеджмент компании буквально врал на встречах с инвесторами и журналистами, рассказывая о том, как "замечательно" работают версии для консолей прошлого поколения.
В реальности портированию на PS4 и Xbox One было уделено недостаточно внимания. Более того, на последней встрече с инвесторами в CD Projekt RED признались, что компания буквально обманула представителей Sony и Microsoft, чтобы те пропустили через контроль сырые билды Cyberpunk 2077. Обещание рефандов также не стоит выеденного яйца, ибо поляки уповали на добрую волю платформодержателей, а не на особые договоренности.
Людям, которые рассчитывают на то, что разработчики доведут до ума игру на PS4 и Xbox One, стоит снять "розовые очки". Даже после правок крайне маловероятно, что производительность вышеуказанных версий улучшится. Это подтвердили и в CD Projekt RED, попросив умерить ожидания.
Читайте также: Ждите февраля: Sony и Microsoft не хотят возвращать деньги за Cyberpunk 2077 после текста на желтом фоне
Польские выкрутасы: OpenCritic обвинил создателей Cyberpunk 2077 в обмане
Тихий ужас: Xbox One - плохой выбор для игры в Cyberpunk 2077
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.04.2025 MSI Titan 18 HX Dragon Edition Norse Myth: флагман с RTX 5090 в духе скандинавской саги
- 29.04.2025 Утечка: Концепт-арты Star Wars Eclipse от авторов Detroit: Become Human
- 29.04.2025 Китайский экшен WUCHANG: Fallen Feathers выйдет 24 июля — предзаказы открыты
- 29.04.2025 «Как прошёл твой день?»: Ветераны Battlefield приглашают на второе тестирование ARC Raiders
- 28.04.2025 The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered — самый популярный ремастер в Steam по пиковому онлайну
- 28.04.2025 Новые детали Grand Theft Auto VI будут раскрыты уже совсем скоро
Продолжайте предзаказывать игры в слепую!
Выживаю так всю жизнь, кое как, я же написал что я нищеброд, у меня и родители такие всю жизнь, вот один живу с кошкой на 20к, игры покупаю редко за 4к только супер топ релизы, а так дешёвки по распродаже, вот недавно FF15 покупал за 700р в мвидео, отличная игра за свои деньги. У меня в 15 году вообще зп была 10к на одной работе, когда в Красноярске жил пару лет там около 30 зарабатывал, в моём же городе вообще жопа, ни кто платить не хоче, в среднем зп от 10 до 15, в гос учреждениях зп по 8к у людей, это всё про простых работяг, не про всяких чиновников и супер айтишников.
С меня нищеброда с зп 20к взяли 4к за игру на пс4 и рады.
@Zandragon_zaron Cогласен! PS 4 с трудом тянула Ведьмака (поиграйте версию 1.0 - если есть диск и вы охирете с производительности, подгрузок, загрузок и качества картинки) с учетом того что там гораздо проще графика во всем и основные локации - это ПРИРОДА, которая представляет собой либо лес, либо пустынные горные ландшафты с минимумом НПС и ВРАГОВ - да даже через МНОГО МНОГО патчей на ней он не выглядел как на ПК, в Киберпанке - основная локация ГОРОД, много чего нужно обрабатывать по сравнению с ведьмаком, толпы НПС, сложное освещение даже без RTX, перестрелки в открытом городе с большим количеством врагов одновременно - как вообще можно было верить что всё это будет работать на старом железе 7ми летней давности? Более того я готов поспорить, что нект-ген версия для PS 5 не будет даже близко стоять с версией для ПК - Ray Tracing там не будет задействован в силу нехватки мощности железа и отсутсвия нормальной аппаратной реализации, будет "адаптивное разрешение" и всё прочее урезание графики что присуще консольным версиям где бы они не выходили.
Версия для консолей напоминает выход оригинального CRYSIS 1 на PS3/XBOX 360 - это было НЕИГРАБЕЛЬНО, но оно запускалось и работало - но лучше было играть на ПК, здесь тоже самое игра изначально сделанная для ПК - на ПК и нужно играть.
А мне кажется, что просто кто-то не может в оптимизацию (ну или говнокодеры)
первый крузис вообще-то был отлично портирован на пс360
@Cheewbakka да с просадками до 0 фпс на PS3
такой лохотрон конечно... разыграны миллионы чайников :)
зачем предзаказывать игры объясните мне. Чтобы чувствовать себя причастным?
фанбоям так и надо тащемта
А вот и бог аналитики из 7б.
Конечно, просраная инсталбаза в ДВЕСТИ МИЛЛИОНОВ консолей, соответсвенно, недополученая с них прибыль, и уничтоженая репутация компании тут непричем.
Это просто хайп спадает, лол
@Cheewbakka если это отличный порт с такой картинкой и производительностью, то я наверно зажрался и на PS 4 действительно отличная версия Киберпанка
@enemycrab прибыль вообщето уже получена - по предзаказу, больше 40% продаж от консолей и возврат средств у сони за киберпанк отменен до выхода патчей в феврале.
Разговор не за хоршие игры, а за враньё тащемта.
@Kart 99% пользователей в глаза ее не видели,я в том числе.Консоль=игры,а не какие то мифические 12см.
@xenosaga81 не повод что бы прыгать с темы на тему будто это аргумент.
Просранная прибыль? Мне стоит напомнить политику одного японского кабала по поводу возврата средств?
С оптимизацией проблемы конечно есть, но даже будь она там идеальная - игра не пошла бы на пастген. Это тебе не ТЛОУ 2 с двумя персонажами на экране и локацией десять на десять метров. Графически киберпанк очень продвинут. Если вырубить DLSS поставить ультра + 4к то картинка вероятно лучшая на рынке видеоигр.
Основная проблема в том, что киберпанк очень быстро теряет в графике при понижении настроек. И если на ультра ты еще чувствуешь себя в мире будущего, то уже на высоких - средних игра превращается в Watch Dogs
Вот наглядный пример того, что предзаказы это для лохов)