


Разработчики Alan Wake и Control готовятся удивлять - Remedy Entertainment хочет стать одной из лучших компаний в Европе
- Комментарии
- Форум
-
Слух: Хидео Кодзима готовится анонсировать Death Stranding для Switch 2 — следующая презентация Nintendo Direct пройдет в июле
16 -
Хидео Кодзима стал героем стильной фотосессии перед выходом Death Stranding 2 — финальный трейлер PS5-эксклюзива готов
29 -
Утечка: Час геймплея Death Stranding 2: On the Beach с началом прохождения игры
17 -
Mafia: The Old Country ушла на «золото»
14 -
Боевая система, прокачка навыков и прогулка по миру в геймплейной демонстрации The Blood of Dawnwalker от создателей "Ведьмака 3"
26
Совет директоров Remedy Entertainment, известной по созданию Max Payne, Alan Wake и Control, обозначил план глобального стратегического развития студии сроком на ближайшие пять лет. Ключевой момент: Remedy планирует активно развиваться и стать одной из самых значимых игровых компаний на территории Европы.
Достигнуть амбициозных целей финские авторы до 2025 года планируют путем активной динамики сразу в ряде направлений:
- Remedy хочет создать сразу несколько успешных игр, одна из которых должна стать крупным и прибыльном хитом.
- Remedy планирует иметь в своем портфолио как минимум три успешных франшизы с потенциальном для дальнейшего развития.
- Remedy будет избирательно подходить к моделям распространения своих игр в каждом конкретном случае. Рассматриваться должны все варианты - от возможности лично финансировать разработку и издательство до партнерства с крупнейшими игровыми компаниями мира.
Согласно актуальным данным, прямо сейчас Remedy Entertainment активно работает над двумя новыми проектами, базирующимися на внутреннем движке Northlight Engine. Один из них - игра ААА-класса, а второй - проект чуть меньшего масштаба.
Последним релизом Remedy на сегодня значится мистический экшен Control, который положил формальное начало "мультивселенной Remedy", в рамках которой финские разработчики планируют развивать сразу несколько своих игр.
Читайте также: "Ведьмак 3" остался далеко позади: Запуск Cyberpunk 2077 в Steam побил все рекорды.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.06.2025 Корейский экшен MUDANG: Two Hearts переведут на русский язык — появились системные требования к ПК
- 22.06.2025 Ужасный мутант крошит лица в трейлере фильма "Токсичный мститель"
- 22.06.2025 Утечка: Час геймплея Death Stranding 2: On the Beach с началом прохождения игры
- 22.06.2025 СМИ: Игроки просят Sony выпускать больше оригинальных эксклюзивов на PlayStation 5 — консоль уступает PlayStation 4
- 22.06.2025 Боевая система, прокачка навыков и прогулка по миру в геймплейной демонстрации The Blood of Dawnwalker от создателей "Ведьмака 3"
- 22.06.2025 Джон Бернтал сыграет Карателя в фильме "Человек-паук: Совершенно новый день"
Что же,удачи им!Студия на шедевроделов прям сейчас не претендует(все таки Макс Пэйны были давно),но вполне годные и прибыльные игры выпускать способны.
Главное, чтобы по пути не растеряли свое лицо и ключевые качества, за которые их ценят и любят - атмосферу, нарратив, сочный и стильный экшен.
Бла-бла-бла. Control такая себе игра. На их месте я бы отошёл от этой вселенной и переключился на создание другой.
Просто... дайте... мне... нового... ВЕЙКА!!!!!!!!
Очень рад за них, вот серьёзно. Хотя из всех их игр мне только "Контроль" зашел, но зашел так, что мало не покажется. Будто прямо под мои вкусы игру делали. За него одного я готов их поддерживать, покупая новые игры. И надеюсь на вторую часть и расширение вселенной и мифологии Старейшего Дома.
Шансы есть,пусть рвутся в бой,нам от этого точно не хуже.
Еле высрали не понятный Контроль, продавшись Эпикам и всем кому не лень, а возомнили себя гениями индустрии. У них все проекты после Макса Пейна не однозначные.
Напомните плиз, права на Максимку им уже не принадлежат вроде?
@Rinzler, они давно у take two