


Разработчики Alan Wake и Control готовятся удивлять - Remedy Entertainment хочет стать одной из лучших компаний в Европе
- Комментарии
- Форум
-
Owlcat Games польщена сравнениями The Expanse: Osiris Reborn с Mass Effect — но не пытается просто подражать BioWare
16 -
Чем Xbox Game Pass порадует в июле 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и PC
6 -
Red Dead Redemption 2 для PlayStation 5, Xbox Series X|S и Nintendo Switch 2 уже на подходе?
25 -
Фанаты Xbox массово просят Insomniac Games перенести Spider-Man с PlayStation 5 на Xbox Series X|S — эффект от анонса Helldivers 2
19 -
Эксперт: PlayStation 6 будет как минимум в два раза мощнее PlayStation 5 Pro — на уровне или продвинутее NVIDIA RTX 4090
162
Совет директоров Remedy Entertainment, известной по созданию Max Payne, Alan Wake и Control, обозначил план глобального стратегического развития студии сроком на ближайшие пять лет. Ключевой момент: Remedy планирует активно развиваться и стать одной из самых значимых игровых компаний на территории Европы.
Достигнуть амбициозных целей финские авторы до 2025 года планируют путем активной динамики сразу в ряде направлений:
- Remedy хочет создать сразу несколько успешных игр, одна из которых должна стать крупным и прибыльном хитом.
- Remedy планирует иметь в своем портфолио как минимум три успешных франшизы с потенциальном для дальнейшего развития.
- Remedy будет избирательно подходить к моделям распространения своих игр в каждом конкретном случае. Рассматриваться должны все варианты - от возможности лично финансировать разработку и издательство до партнерства с крупнейшими игровыми компаниями мира.
Согласно актуальным данным, прямо сейчас Remedy Entertainment активно работает над двумя новыми проектами, базирующимися на внутреннем движке Northlight Engine. Один из них - игра ААА-класса, а второй - проект чуть меньшего масштаба.
Последним релизом Remedy на сегодня значится мистический экшен Control, который положил формальное начало "мультивселенной Remedy", в рамках которой финские разработчики планируют развивать сразу несколько своих игр.
Читайте также: "Ведьмак 3" остался далеко позади: Запуск Cyberpunk 2077 в Steam побил все рекорды.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.07.2025 Разработчиков 007: First Light попросили не делать из нового Джеймса Бонда машину для убийств — герой будет изобретательным
- 16.07.2025 Возникли проблемы: Разработка новой высокобюджетной RPG от создателя Final Fantasy XV Хадзиме Табаты поставлена на паузу
- 16.07.2025 Чем Xbox Game Pass порадует в июле 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и PC
- 16.07.2025 СМИ: Долгожданная The Elder Scrolls VI от Bethesda уже находится "в весьма играбельном состоянии"
- 16.07.2025 Вот каким будет Хагрид в новом сериале про Гарри Поттера от HBO
- 16.07.2025 Фанаты Xbox массово просят Insomniac Games перенести Spider-Man с PlayStation 5 на Xbox Series X|S — эффект от анонса Helldivers 2
Что же,удачи им!Студия на шедевроделов прям сейчас не претендует(все таки Макс Пэйны были давно),но вполне годные и прибыльные игры выпускать способны.
Главное, чтобы по пути не растеряли свое лицо и ключевые качества, за которые их ценят и любят - атмосферу, нарратив, сочный и стильный экшен.
Бла-бла-бла. Control такая себе игра. На их месте я бы отошёл от этой вселенной и переключился на создание другой.
Просто... дайте... мне... нового... ВЕЙКА!!!!!!!!
Очень рад за них, вот серьёзно. Хотя из всех их игр мне только "Контроль" зашел, но зашел так, что мало не покажется. Будто прямо под мои вкусы игру делали. За него одного я готов их поддерживать, покупая новые игры. И надеюсь на вторую часть и расширение вселенной и мифологии Старейшего Дома.
Шансы есть,пусть рвутся в бой,нам от этого точно не хуже.
Еле высрали не понятный Контроль, продавшись Эпикам и всем кому не лень, а возомнили себя гениями индустрии. У них все проекты после Макса Пейна не однозначные.
Напомните плиз, права на Максимку им уже не принадлежат вроде?
@Rinzler, они давно у take two