


Cyberpunk 2077 уже сейчас предлагает режим приоритета графики на Xbox Series X, а на PlayStation 5 ничего такого нет
- Комментарии
- Форум
-
ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
16 -
Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
13 -
Capcom: Resident Evil Requiem задаст новую планку для жанра хорроров
32 -
Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2
8 -
CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
7
Портал VGC протестировал работу обратно совместимых версий долгожданного ролевого боевика Cyberpunk 2077 на новых консолях Microsoft и Sony.
Анализ версий игры для Xbox One и PS4 показал, что в день релиза выбор между режимом приоритета графики (более высокое разрешение в ущерб частоте кадров) и режимом производительности (более плавный показатель FPS в ущерб разрешению) будет доступен только обладателям Xbox Series X. На PS5 выбора опций нет - там по умолчанию игра работает в 60 FPS, поэтому пожертвовать частотой кадров для получения картинки более высокого разрешения не получится. Появится ли эта функция на новой консоли Sony в будущем, пока неизвестно.
Cyberpunk 2077 на Xbox Series X
Cyberpunk 2077 на PS5
Полноценные некстген-версии Cyberpunk 2077 появятся не раньше следующего года. Так или иначе, разработчики уже заверяли фанатов, что релизы для PS4 и Xbox One будут лучше работать и выглядеть на новых игровых системах.
ПК-версия игры на Metacritic в настоящее время оценена в 91 балл из 100 возможных. С нашим обзором Cyberpunk 2077 можно ознакомиться здесь. Официальный релиз состоится 10 декабря в 3 часа ночи по МСК.
Ранее стало известно о том, что обновление производительности Star Wars: Squadrons, Call of Duty: Warzone и Rocket League вышло для консолей Xbox Series X, но не для PS5. Для добавления режима производительности на новой консоли Sony разработчикам необходимо создавать полноценный нативный порт, тогда как Microsoft позволяет добавлять эту функцию с помощью патча обратной совместимости.
Читайте также: Графика в играх станет неотличимой от реальности - глава Take-Two
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2025 Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
- 14.06.2025 Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
- 14.06.2025 MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
- 14.06.2025 Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
- 14.06.2025 Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
- 14.06.2025 Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
потом выяснится что она 4к 60фпс))
Сегодня заскочил на ютюб там столько уже спойлеров жесть
Именно поэтому PS5 грузит сразу по 2 версии игры: для PS4 и PS5, ага. Даже в новых релизах - в том же Негропауке и Колде. Причём тут настройки вообще - это именно системная фигня у PS5.
Вон сейчас запилят апдейт (или платный "ремастер") на TLoU2 - и опять игру целиком придётся выкачивать, скриньте.
@WolfFenrir лол у паука разные версии на 4/5 конечно тебе придется заново её качать если запускаешь по обратке но версии с пс4 ... У пс5 сами игры другого строения по файловой структуре . Поэтому я не понимаю чему ты удивляешься ... Если на боксе засунуть паст генный код то тоже заново надо качать игру целиком что бы запустить уже сериес версию .
Для пс с начала лета сони стала требовать прохождение сертификации пс4 игр и под пс5 то есть все новые релизы теперь стали крос геновыми по сути тсусима ласт2 и прочие это уже игры не только пс4 но и пс5 ! По этому это не что иное как решение редов и обратка и её реалезация тут не причем
Да не это опять у них прогиб в сторону Майков, ибо на пс4 про в Ведьмаке 3 не было выбора режимов 4к или 60 фпс 1080пе, а на хуан Хе было
Я так понимаю бокса у тебя нет, ибо твоя инфа неверна, на боксе можно просто патч докачать к пастген версии, в этом и причина почему некоторые игры для бокса получили обновление а на пс5 не будет этого, на боксе достаточно патч, а для пс5 новый порт
Неверно) Видимо, ты не только Xbox на картинках видел, но и PS5) Цусима - чисто в обратке работает, никакая она не кроссген (к слову, иногда тормозит, как скотина, в катсценах), как и ласт. Я никакой рукожопости Соней уже не удивляюсь - не первый год консоли использую. Ну и сам себе противоречишь в одном предложении - то игры кроссгеновые, то игры "другого строения по файловой структуре", но при этом почему-то работают игры с PS4)) И в Морализе (и прочем True-кроссгене) Сони сами не понимали, какая версия нужна, напоминаю, и консоль качала ОБЕ.