Cyberpunk 2077 уже полностью окупилась и начала приносить прибыль, но акции CD Projekt падают
-
Большие перемены: Embracer Group трансформируется в три отдельные компании
19 -
Dead Island 2 вышла в Steam — за год с момента релиза зомби-экшен привлек 7 миллионов человек
6 -
Sea of Thieves для PlayStation 5 выглядит лучше, чем на Xbox Series X
20 -
"Заслуживает высоких оценок": Ветеран Xbox и Blizzard Майк Ибарра похвалил Days Gone от Sony
21 -
Kingdom Come: Deliverance II лишилась упоминания русского языка в Steam
39
Ролевая игра Cyberpunk 2077 полностью отбила все затраты на производство и маркетинг еще до своего официального запуска 10 декабря. Об этом представители компании CD Projekt рассказали в беседе с польскими журналистами.
Сообщается, что игра окупилась и уже начала приносить прибыль на одних только предварительных заказах, которых разработчики получили огромное количество - 8 миллионов.
"Ведьмак 3", предыдущий крупный проект студии, продавался гораздо медленнее. Он собрал в районе полутора миллионнов предзаказов и целый год с момента релиза добирался до отметки в 10 миллионов проданных копий.
CD Projekt не уточнила, сколько потратила на разработку и маркетинг Cyberpunk 2077, но эксперты указывают, что, исходя из информации в ее официальных документах, речь может идти как минимум о 120 миллионах долларов.
Несмотря на новости об успешных финансовых показателях игры, акции CD Projekt падают. По мнению аналитиков, инвесторов могут пугать новости о багах и состоянии консольных версий Cyberpunk 2077.
Читайте также: "На уровне GTA V и Skyrim по значимости": Cyberpunk 2077 получает высокие оценки, но акции CD Projekt упали.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.04.2024 СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне
- 22.04.2024 Алюминиевый шик в легком корпусе: Обзор игрового ноутбука ASUS ROG Zephyrus G16 (GU605)
- 22.04.2024 Разогрев перед большими анонсами: Xbox проведет в конце апреля презентацию инди-игр
- 22.04.2024 Dead Island 2 вышла в Steam — за год с момента релиза зомби-экшен привлек 7 миллионов человек
- 22.04.2024 "Заслуживает высоких оценок": Ветеран Xbox и Blizzard Майк Ибарра похвалил Days Gone от Sony
- 22.04.2024 Cерия Fallout продолжает набирать обороты в Steam после выхода сериала от Amazon — количество игроков растет
Стартовые продажи, понятно, невероятно крутые. Но акции падают, потому что инвесторы опасаются, что плохой сарафан ударит по дальнейшим продажам консольных версий и окажет негативное влияние на долгосрочные показатели. Игры уровня Cyberpunk 2077 делаются много лет, и после Ведьмака 3 от Киберпанка тоже ждут стабильно высоких продаж на протяжении 5 лет как минимум. Но ситуация с консольными версиями очков не прибавляет, и разработчики не реагируют на нее пока.
Не отличим, Ты серьезно? У тебя альцГЕЙМЕР
Лучше бы перенесли на 2021 год ибо в данный багодром играть неоптимизированный , ну хз, как плевок) Когда по сути геймплей напоминает 90% Deus Ex Human Revolution
Вот и сыграем через год в 2077 edition
Может и хорошо, что акции падают, быстрее пофиксят все
Стартовые продажи, понятно, невероятно крутые. Но акции падают, потому что инвесторы опасаются, что плохой сарафан ударит по дальнейшим продажам консольных версий и окажет негативное влияние на долгосрочные показатели. Игры уровня Cyberpunk 2077 делаются много лет, и после Ведьмака 3 от Киберпанка тоже ждут стабильно высоких продаж на протяжении 5 лет как минимум. Но ситуация с консольными версиями очков не прибавляет, и разработчики не реагируют на нее пока.
Ну вообще-то это плохо. Раз игры окупаются ещё до выхода. Получается можно нанрендерить фейков, навешать лапши, выпустить сырой продукт и рубить миллионы.
Фиг знает, сегодня играл целый день и ни одного бага не было (РС). Вчера была пара мелких. Ничего такого.
Я в ПК версии только в первые два часа поймал кучу багов... версию для PS4 вспоминаю как ночной кошмар!!! Стыд и позор безпросветный! Фу такими быть!
@Serbar главные проблемы с конмольными версиями.
@Serbar за 20+ часов наигранных , я уже сосчитать не могу сколько я багов видел , ловил софтлоков, застревал в текстурах, выпадал за карту, ломались все анимации, персонаж был голый сверху машины во время езды, некоторый транспорт вообще не хотел ехать хоть он был исправен, один раз бессмернтый враг вообще был , который получал урон , но не умирал , хотя лвл был низкий у него
Питер Молинье
Надо было дропать пастген, либо задерживать выпуск пока эти версии в порядок не приведут.
Питер Гриффин?)
Тоха Логвинов в очках?
@GoodMan Но он)
Целый день играю на PS4 Pro. В целом, производительность приемлемая, дропы бывают сильные, но на фоне общей крутости игры хочется простить все баги. 3 раза игра вылетала, подгрузка текстур иногда страшна, но это совершенно фантастический проект в плане геймдизайна. Я просто хожу по улицам с открытой челюстью, любуясь детальными каскадами домов и ощущая себя в этом фантастическом городе будущего. За 10 часов только за ботом из первой демонстрации пришёл.
По 1 ляму за каждый год разработки.
@Count_Sarcasm Ммм поспорю на счет проработки города. Он пластилиновый или как в Вампирском маскараде 1 , он есть , но проработка очень средняя сравнивания как с гта5, watch dogs 2 , не ощущается вообще города как такового , да есть текстуры , да есть улицы все прикольно , но оно не запоминается и иногда выглядит кринжово, особенно с убогим поведением НПС или их отспавном прям на экране.
У каждого свои вкусы конечно , но вау эффекта от игры нет, за годы разработки , могли более что-то лучшее задизайнить и проработать , менее линейные локации или дома в которых всего одна или две комнаты в которые можно войти.
А на консолях разрушаемость есть, подскажите?
@SkyerIst
Де не.
Это как Тесла, у которой капитализация выше чем суммарная у первой пятёрки по продажам автомобилей.
Пользуясь ожиданиями баснословных прибылей, ушлые инвесторы скупали акции. А перед выходом игры, когда они были на пике начали потихоньку сливать.
И вероятно, очень хорошо на этом заработали.
Ну не может сейчас СД проджект стоить 10 млрд. Это явно спекулятивная цифра.
Для этого нужно, чтобы онлайн часть Киберпанка была такой же популярной как Гта онлайн.
А она ещё не вышла.
Да и гта, кстати, на любом ведре летает.