ПК-геймерам рассказали, какая видеокарта потребуется для игры в Assassin's Creed Valhalla с графикой уровня PlayStation 5
-
"Приемлемая цена, особенно для премиальных геймеров": Глава Sonic Team не считает PlayStation 5 Pro дорогой консолью
65 -
Приключения Лары Крофт продолжаются: Анонсирован сборник ремастеров Tomb Raider IV-V-VI Remastered — выходит в феврале
15 -
Бывший президент Blizzard Майк Ибарра хотел перезагрузить Overwatch и сократить количество микротранзакций в Diablo IV
5 -
Том Хендерсон: Ремейк Splinter Cell создается на Snowdrop Engine и может выйти в 2026 году
7 -
Sony Mobile подала заявление о самоликвидации в России
11
Специалисты Digital Foundry на примере Assassin’s Creed Valhalla попытались выяснить, какая сборка компьютера нужна, чтобы производительность и графика игры соответствовала версии для PlayStation 5.
Некоторые аспекты сравнения являются теоретическими, поскольку на ПК и консолях разные настройки. Например, очень отличается система масштабирования динамического разрешения. PlayStation 5 бо́льшую часть времени воспроизводится в разрешении между 1440p и 1728p, при этом многие области и ролики привязаны к 1440p. На ПК всё иначе — конечно, и здесь есть поддержка динамичного разрешения (работает совместно со сглаживанием), но оно составляет от 85 до 100 процентов от нативного в зависимости от нагрузки. Чтобы получить представление об относительной производительности между версиями, специалист Digital Foundry использовал область игры, где частота падает ниже 60 кадров в секунду на PlayStation 5, а игра обрабатывается в разрешении 1440p.
Конечно же, на ПК игра при этом запускалась в разрешении 1440p с максимально близкими к эквивалентным настройкам. Так, специалист Digital Foundry пришёл к следующему варианту:
При сравнении специалист установил, что NVIDIA GeForce RTX 2060 Super и NVIDIA GeForce RTX 2070 Super не совпадают с PlayStation 5 — эти карты слабее на 20 и 10 % соответственно. Тесты с NVIDIA GeForce RTX 2080 Ti привели к мысли, что аналогом консоли являются NVIDIA GeForce 2080 Super или NVIDIA GeForce RTX 3060 Ti.
Тем не менее, в статье сотрудник Digital Foundry отметил, что, возможно, Assassin’s Creed Valhalla - не лучший способ сравнения консолей и ПК, особенно учитывая различия между видеочипами AMD и NVIDIA. Но вывод сделать интересный всё равно можно: одна только NVIDIA GeForce RTX 2080 Super стоит дороже PlayStation 5. Причём значительно. NVIDIA GeForce RTX 3060 Ti дешевле — от 41 999 до 47 999 рублей, — но всё ещё дороже, чем PlayStation 5 без дискового привода.
Читайте также: ПК-геймеры в бешенстве: новую партию видеокарт NVIDIA GeForce RTX 30-й серии Founders Edition моментально раскупили.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 11.10.2024 Бывший президент Blizzard Майк Ибарра хотел перезагрузить Overwatch и сократить количество микротранзакций в Diablo IV
- 11.10.2024 Том Хендерсон: Ремейк Splinter Cell создается на Snowdrop Engine и может выйти в 2026 году
- 11.10.2024 Детективное приключение The Rise of the Golden Idol выйдет 12 ноября — это продолжение The Case of the Golden Idol
- 11.10.2024 Sony Mobile подала заявление о самоликвидации в России
- 11.10.2024 Анонсирована меха-тактика Nitro Gen Omega в жанре спагетти-аниме
- 11.10.2024 Приключения Лары Крофт продолжаются: Анонсирован сборник ремастеров Tomb Raider IV-V-VI Remastered — выходит в феврале
Чувствую, что совсем не волочёшь в том, что пишешь. В консолях есть RA, а тензорные вычисления, для того же денойза (шумодава) от малого количества лучей, можно делать на потоковых ядрах, поддерживающих весь необходимый спектр смешанных вычислений, как целочисленных, так и с плавающей запятой.
Можно, но они в 4 раза менее производительней чем тензорные и в 2 раза чем RT.
Как ведут себя новые карты амд с лучами можешь посмотреть на ютубе, правда будет больно.
Да смейся, мне фиолетово. Я глупым людям не собираюсь ничего объяснять, овчинка выделки не стоит.
Вот не надо опять терафлопсами болтать, нет в этом смысла. Тензорные ядра используются только для инференса SS, грубо говоря, для апскейла. Другого практического применения у них на данный момент нет, денойз RT делается на основных потоковых ядрах. Всё в консолях хорошо с RT, в их случае траверсинг делает на потоковых ядрах (у нвидиевского железа на RT-cores). У PS5 есть полный доступ к BVH (чего нет в DXR и в расширениях для Vulkan) через навороченный тулсет и много чего ещё о чём говорилось и разжёвывалось, а также упоминалось вскользь. Но не в этом их основные "умные" преимущества.
Ты думаешь мне есть особое дело до того, что там и как работает на ПК? Я прекрасно знаю, что и как и куда будет двигаться в ближайшие годы. Уверен, тебя ждут небольшие потрясения. Знаешь откуда вообще появился этот DXR и на чём он основан? Он вообще для рилтайма непригоден.
Че ты несешь, у НВ отдельные РТ ядра значительно бывстрее потоковых.
Ты ещё и читаешь задницей. Отдыхай.
@Svexi
Ты ей походу пишешь, потому что от таких сказок уши вянут.
Как там у тебя в валиноре будет двигаться никому не интересно, через 2 года пкшный мидл будет любю консоль превосходить, так же как было в эпоху 360/PS3.
Ты свой межушный ганглий напряги и перечитай, что я написал, а не то что ты выдрал из контекста. На RT-cores денойз не делают, его делают именно на шейдерах, потому что RT-cores это - asic и у них строго определённые функции по трассировке лучей, которые довольно чётко описываются в документации. Денойз можно делать на тензорах, которые отлично бы подошли, но их либо для DLSS можно использовать, либо для шумодава, всё вместе не выйдет. Поэтому так и выходит, что шумоподавление делается на шейдерах.
Боюсь, что неучи вроде тебя так и будут сидеть в Ютубгейминге, ожидая "мидлов". Ох, уж эти "ПК-победисты"...
та че, по предзаказу PS5 через полгода уже получишь
когда аргументов нет, то конечно начинаешь обзываться, ты типичный неудачник
Зашевелилась ПК масса объясняя много мало объяснив, а я возьму Плойку или Секси многих победив.
@Seva123 на ПК такого понятия нет ... Это если грибы бла бла бла теория
@Svexi вот только так вся теория бесплатного длсс рушиться ибо на него уходит производительность шейдеров
на 3dnews под такой новостью пекари в такой ярости, что рейтинг статьи уже почти 1 звезда и комменты с попкорном читать можно
Это что то новенькое. Давно известно что в рс5 все скромнее, и без полного функционала rdna 2. И блоков меньше почти в двое, и память медленнее и шина памяти уже. О чем ты?
На PS4 было 20+ экзов, думаю на PS5 будет побольше, но, поживём увидим. В плане производительности, в поколении PS4 ПК были значительно более производительны, но в графике это никак не отражалось, по поводу разрешения, я лично тестировал "честные" 4K в RE7 на ПК и шахматы на PS4, большой разницы нет, если говорить совсем честно, основная разница по производительности был в fps. Сейчас консоли получились крайне мощными, при том что мы всё ещё играем в игры которые создаются под 1.8 старых терафлопс, которые даже не равны новым, там коэффициент применяют для рассчёта, мощности нынешних консолей сегодня, раз в 10 больше чем нужно, дело за оптимизацией.
какие 20+, заканчивай хрень нести, серьезных экзов 5-6 максимум, это я надеюсь что на PS5 будет 10+
когда ты сравниваешь PS4 с ПК ты выглядишь мягко говоря глупо
10 терафлопс PS5 + "быстрый эсэзди" )))) против 30 терафлопс RTX3080 здесь даже обсуждать нечего(я уже не говорю что на подходе версии super/ti)