ПК-геймерам рассказали, какая видеокарта потребуется для игры в Assassin's Creed Valhalla с графикой уровня PlayStation 5
58 Комментарии: 110

ПК-геймерам рассказали, какая видеокарта потребуется для игры в Assassin's Creed Valhalla с графикой уровня PlayStation 5

Дата: 07.12.2020 06:07
24 14 11 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "Приемлемая цена, особенно для премиальных геймеров": Глава Sonic Team не считает PlayStation 5 Pro дорогой консолью

    65 11.10.2024 21:46 от NightWind
  • Приключения Лары Крофт продолжаются: Анонсирован сборник ремастеров Tomb Raider IV-V-VI Remastered — выходит в феврале

    15 11.10.2024 21:40 от Vlado
  • Бывший президент Blizzard Майк Ибарра хотел перезагрузить Overwatch и сократить количество микротранзакций в Diablo IV

    5 11.10.2024 21:35 от tishena
  • Том Хендерсон: Ремейк Splinter Cell создается на Snowdrop Engine и может выйти в 2026 году

    7 11.10.2024 21:34 от tishena
  • Sony Mobile подала заявление о самоликвидации в России

    11 11.10.2024 21:34 от Agent

Специалисты Digital Foundry на примере Assassin’s Creed Valhalla попытались выяснить, какая сборка компьютера нужна, чтобы производительность и графика игры соответствовала версии для PlayStation 5.

Некоторые аспекты сравнения являются теоретическими, поскольку на ПК и консолях разные настройки. Например, очень отличается система масштабирования динамического разрешения. PlayStation 5 бо́льшую часть времени воспроизводится в разрешении между 1440p и 1728p, при этом многие области и ролики привязаны к 1440p. На ПК всё иначе — конечно, и здесь есть поддержка динамичного разрешения (работает совместно со сглаживанием), но оно составляет от 85 до 100 процентов от нативного в зависимости от нагрузки. Чтобы получить представление об относительной производительности между версиями, специалист Digital Foundry использовал область игры, где частота падает ниже 60 кадров в секунду на PlayStation 5, а игра обрабатывается в разрешении 1440p.

Конечно же, на ПК игра при этом запускалась в разрешении 1440p с максимально близкими к эквивалентным настройкам. Так, специалист Digital Foundry пришёл к следующему варианту:

При сравнении специалист установил, что NVIDIA GeForce RTX 2060 Super и NVIDIA GeForce RTX 2070 Super не совпадают с PlayStation 5 — эти карты слабее на 20 и 10 % соответственно. Тесты с NVIDIA GeForce RTX 2080 Ti привели к мысли, что аналогом консоли являются NVIDIA GeForce 2080 Super или NVIDIA GeForce RTX 3060 Ti.

Тем не менее, в статье сотрудник Digital Foundry отметил, что, возможно, Assassin’s Creed Valhalla - не лучший способ сравнения консолей и ПК, особенно учитывая различия между видеочипами AMD и NVIDIA. Но вывод сделать интересный всё равно можно: одна только NVIDIA GeForce RTX 2080 Super стоит дороже PlayStation 5. Причём значительно. NVIDIA GeForce RTX 3060 Ti дешевле — от 41 999 до 47 999 рублей, — но всё ещё дороже, чем PlayStation 5 без дискового привода.

Читайте также: ПК-геймеры в бешенстве: новую партию видеокарт NVIDIA GeForce RTX 30-й серии Founders Edition моментально раскупили.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (110)
Svexi
Svexi 23.84 07.12.2020 15:18 удалён
1
@XelMoar Чеж тогда новые умные консоли отдельных блоков под лучи с удвоеным FP16 не имеют? С лучами у той же 2070 super аж 18Tflops выходит.

Чувствую, что совсем не волочёшь в том, что пишешь. В консолях есть RA, а тензорные вычисления, для того же денойза (шумодава) от малого количества лучей, можно делать на потоковых ядрах, поддерживающих весь необходимый спектр смешанных вычислений, как целочисленных, так и с плавающей запятой.

XelMoar
XelMoar 51.78 07.12.2020 15:19 (изменен) удалён
0
В консолях есть RA, а тензорные вычисления, для того же денойза (шумодава) от малого количества лучей, можно делать на потоковых ядрах

Можно, но они в 4 раза менее производительней чем тензорные и в 2 раза чем RT.

Как ведут себя новые карты амд с лучами можешь посмотреть на ютубе, правда будет больно.

Svexi
Svexi 23.84 07.12.2020 15:20 удалён
-1
@Gamer спасибо) посмеялся

Да смейся, мне фиолетово. Я глупым людям не собираюсь ничего объяснять, овчинка выделки не стоит. 

Svexi
Svexi 23.84 07.12.2020 15:32 удалён
2
@XelMoar Можно, но они в 4 раза менее производительней чем тензорные и в 2 раза чем RT.

Вот не надо опять терафлопсами болтать, нет в этом смысла. Тензорные ядра используются только для инференса SS, грубо говоря, для апскейла. Другого практического применения у них на данный момент нет, денойз RT делается на основных потоковых ядрах. Всё в консолях хорошо с RT, в их случае траверсинг делает на потоковых ядрах (у нвидиевского железа на RT-cores). У PS5 есть полный доступ к BVH (чего нет в DXR и в расширениях для Vulkan) через навороченный тулсет и много чего ещё о чём говорилось и разжёвывалось, а также упоминалось вскользь. Но не в этом их основные "умные" преимущества. 

Svexi
Svexi 23.84 07.12.2020 15:37 удалён
1
@XelMoar Как ведут себя новые карты амд с лучами можешь посмотреть на ютубе, правда будет больно.

Ты думаешь мне есть особое дело до того, что там и как работает на ПК? Я прекрасно знаю, что и как и куда будет двигаться в ближайшие годы. Уверен, тебя ждут небольшие потрясения. Знаешь откуда вообще появился этот DXR и на чём он основан? Он вообще для рилтайма непригоден. 

XelMoar
XelMoar 51.78 07.12.2020 15:39 (изменен) удалён
-2
RT делается на основных потоковых ядрах.

Че ты несешь, у НВ отдельные РТ ядра значительно бывстрее потоковых.

Svexi
Svexi 23.84 07.12.2020 15:40 удалён
1
@XelMoar Че ты несешь, у НВ отдельные РТ ядра.

Ты ещё и читаешь задницей. Отдыхай.

XelMoar
XelMoar 51.78 07.12.2020 15:41 (изменен) удалён
-1

@Svexi 

Ты ей походу пишешь, потому что от таких сказок уши вянут.

XelMoar
XelMoar 51.78 07.12.2020 15:44 удалён
-1
Я прекрасно знаю, что и как и куда будет двигаться в ближайшие годы.

Как там у тебя в валиноре будет двигаться никому не интересно, через 2 года пкшный мидл будет любю консоль превосходить, так же как было в эпоху 360/PS3.

Svexi
Svexi 23.84 07.12.2020 15:49 удалён
-1
@XelMoar Ты ей походу пишешь, потому что от таких сказок уши вянут.

Ты свой межушный ганглий напряги и перечитай, что я написал, а не то что ты выдрал из контекста. На RT-cores денойз не делают, его делают именно на шейдерах, потому что RT-cores это - asic и у них строго определённые функции по трассировке лучей, которые довольно чётко описываются в документации. Денойз можно делать на тензорах, которые отлично бы подошли, но их либо для DLSS можно использовать, либо для шумодава, всё вместе не выйдет. Поэтому так и выходит, что шумоподавление делается на шейдерах.

Svexi
Svexi 23.84 07.12.2020 15:52 удалён
3
@XelMoar через 2 года пкшный мидл будет любю консоль превосходить, так же как было в эпоху 360/PS3.

Боюсь, что неучи вроде тебя так и будут сидеть в Ютубгейминге, ожидая "мидлов". Ох, уж эти "ПК-победисты"...

Hetzer
Hetzer 26.45 07.12.2020 16:48 удалён
0

Жаль что ни PS5, ни 3060Ti в ближайшие пол года в магазинах не будет.

та че, по предзаказу PS5 через полгода уже получишь

Gamer
Gamer 14.19 07.12.2020 17:27 удалён
0
@Gamer спасибо) посмеялся

Да смейся, мне фиолетово. Я глупым людям не собираюсь ничего объяснять, овчинка выделки не стоит. 

когда аргументов нет, то конечно начинаешь обзываться, ты типичный неудачник

arailN7
arailN7 11.59 07.12.2020 19:22 удалён
0

Зашевелилась ПК масса объясняя много мало объяснив, а я возьму Плойку или Секси многих победив.

Agent
Agent 188.4 07.12.2020 20:49 удалён
0

@Seva123 на ПК такого понятия нет ... Это если грибы бла бла бла теория 

Agent
Agent 188.4 07.12.2020 20:51 удалён
0

@Svexi вот только так вся теория бесплатного длсс рушиться ибо на него уходит производительность шейдеров sad

User_rk800
User_rk800 13.33 07.12.2020 21:07 удалён
0

на 3dnews под такой новостью пекари в такой ярости, что рейтинг статьи уже почти 1 звезда и комменты с попкорном читать можно sad

eugenijMGSnake
eugenijMGSnake 3.9 07.12.2020 22:24 удалён
0

Да просто, как обычно кривая оптимизация на пк из-за кучи всевозможных конфигов, там уже 11 покалений процев понавыходило, на всех связках нужно тестить же, а щас пандемия, вот и не все у всех теститсяangel 

Тут интереснее результаты - разница в производительности соответствует разнице в теоретической производительности видеокарт. Привет ждунам потенциала и верующим в то, что плойка мощнее ящика laugh

По моему кто то тут забывает свои пламенные вскукареки про "9 ТФ" И "Рдна1, 5"))) У пс5 преимущество ГПУ в обработке геометрии, у бокса-в РТ. Это факт. У обоих консолей по 64 блока растеризации ГПУ. 

Это что то новенькое. Давно известно что в рс5 все скромнее, и без полного функционала rdna 2. И блоков меньше почти в двое, и память медленнее и шина памяти уже.  О чем ты?

Quinzel
Quinzel 222.58 07.12.2020 22:27 (изменен) удалён
0
@Quinzel А сколько сейчас будет стоить нормальный ПК допустим с 3080 по рекомендованной цене (не по цене перекупов), с нормальным процессором хотя бы 8 ядерным, 32 гб ОЗУ ну и т.п.

Ну вот 8-ми ядерный ЦПУ уже мимо. 10-12 понадобится в следующем году. А так, твой обозначенный конфиг выйдет под 150+К. Стоит оно того? На мой взгляд нет. Но тут уж каждому своё. Новые консоли однозначно перетряхнут ПК-болото и давно пора, а то с PS4|XBO рахит-али-сборки ПК прям прописались надолго. 

спасибо) посмеялся

Касаемо новости, щас бы сравнивать динамическое разрешение с ПК)))))) просто не обсуждается даже.

ПК это лучшая производительность в разы, лучший виар, соответсвенно лучшее качество мультиплатформы, есть и свои эксклюзивы.

PS5 это годная консоль, с 10+ экзов, лучшим гемпадом, доступный виар

Xbox для дилетантов, экзов ноль, виара нет, недопэка, едиственный плюс она компактнее ПК и PS5 ))))) 

На PS4 было 20+ экзов, думаю на PS5 будет побольше, но, поживём увидим. В плане производительности, в поколении PS4 ПК были значительно более производительны, но в графике это никак не отражалось, по поводу разрешения, я лично тестировал "честные" 4K в RE7 на ПК и шахматы на PS4, большой разницы нет, если говорить совсем честно, основная разница по производительности был в fps. Сейчас консоли получились крайне мощными, при том что мы всё ещё играем в игры которые создаются под 1.8 старых терафлопс, которые даже не равны новым, там коэффициент применяют для рассчёта, мощности нынешних консолей сегодня, раз в 10 больше чем нужно, дело за оптимизацией.

Gamer
Gamer 14.19 07.12.2020 23:39 (изменен) удалён
0
@Quinzel А сколько сейчас будет стоить нормальный ПК допустим с 3080 по рекомендованной цене (не по цене перекупов), с нормальным процессором хотя бы 8 ядерным, 32 гб ОЗУ ну и т.п.

Ну вот 8-ми ядерный ЦПУ уже мимо. 10-12 понадобится в следующем году. А так, твой обозначенный конфиг выйдет под 150+К. Стоит оно того? На мой взгляд нет. Но тут уж каждому своё. Новые консоли однозначно перетряхнут ПК-болото и давно пора, а то с PS4|XBO рахит-али-сборки ПК прям прописались надолго. 

спасибо) посмеялся

Касаемо новости, щас бы сравнивать динамическое разрешение с ПК)))))) просто не обсуждается даже.

ПК это лучшая производительность в разы, лучший виар, соответсвенно лучшее качество мультиплатформы, есть и свои эксклюзивы.

PS5 это годная консоль, с 10+ экзов, лучшим гемпадом, доступный виар

Xbox для дилетантов, экзов ноль, виара нет, недопэка, едиственный плюс она компактнее ПК и PS5 ))))) 

На PS4 было 20+ экзов, думаю на PS5 будет побольше, но, поживём увидим. В плане производительности, в поколении PS4 ПК были значительно более производительны, но в графике это никак не отражалось, по поводу разрешения, я лично тестировал "честные" 4K в RE7 на ПК и шахматы на PS4, большой разницы нет, если говорить совсем честно, основная разница по производительности был в fps. Сейчас консоли получились крайне мощными, при том что мы всё ещё играем в игры которые создаются под 1.8 старых терафлопс, которые даже не равны новым, там коэффициент применяют для рассчёта, мощности нынешних консолей сегодня, раз в 10 больше чем нужно, дело за оптимизацией.

какие 20+, заканчивай хрень нести, серьезных экзов 5-6 максимум, это я надеюсь что на PS5 будет 10+

когда ты сравниваешь PS4 с ПК ты выглядишь мягко говоря глупо

10 терафлопс PS5 + "быстрый эсэзди" )))) против 30 терафлопс RTX3080 здесь даже обсуждать нечего(я уже не говорю что на подходе версии super/ti)

 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!