Sony лишилась двух ветеранов: Создатели Syphon Filter и Days Gone покинули компанию
-
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
12 -
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
14 -
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
21 -
Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
2 -
Вышел трейлер хоррора "Наблюдатели" с Дакотой Фаннинг
4
Накануне стало известно об уходе из Sony Bend Studio двух ветеранов индустрии. Американскую команду покинули креативный директор Джон Гарвин и геймдиректор Джефф Росс, принимавшие участие в разработке приключенческого боевика Days Gone. Об этом они синхронно написали в Твиттере.
This week is my last at @PlayStation and @BendStudio. I'm incredibly proud of all the games I got to make, but also looking forward to new challenges ahead. I'll post about my plans later, but I'll be moving to Chicago once COVID calms down. #JeffsGone #DaysGone
— Jeff Ross #DaysGone #PlayStation5 #Sony (@JakeRocket) December 1, 2020
Росс подтвердил, что эта неделя станет для него последней в Bend Studio. Он с нетерпением ждёт будущих вызовов и о своих планах расскажет позднее.
... and generally, enjoying a break from the game industry. For those that don’t know, I moved to Bend, Oregon in 1997, and began work as art director for Eidetic, a tiny 12 person studio headed by the legendary Marc Blank (creator of Zork). (2
— John Garvin (@John_Garvin) December 1, 2020
В свою очередь Гарвин раскрыл, что не работает в команде уже порядка года. Он планирует отдохнуть от игровой индустрии и сосредоточиться на различных личных проектах. В студии из города Бенд он работал с 1997 года. В его портфолио имеется сразу множество проектов, включая игры серии Syphon Filter, Days Gone, Uncharted Golden Abyss и Resistance: Retribution. Последние две он выделил в качестве своих самых любимых.
Сообщается, что после успеха Days Gone Sony Bend Studio занимается созданием нового неанонсированного AAA-проекта с открытым миром.
Days Gone была выпущена эксклюзивно для PS4 в 2019 году. В настоящее время игра доступна для PS5 как часть коллекции PS Plus. На консоли следующего поколения от Sony благодаря обратной совместимости разработка предлагает геймерам честные 60FPS и разрешение 4K.
Читайте также: Синий ёж вернется: Стали известны первые детали и дата начала съемок сиквела «Соника в кино»
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
- 23.04.2024 Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
- 23.04.2024 Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
- 23.04.2024 Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
- 23.04.2024 Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound
- 23.04.2024 Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел
Да это полный абзац, Days Gone по сути был главным сюрпризом года, я не подозревал что игра будет настолько крутой, по итогу я могу однозначно сказать что мне игра дала больше положительных эмоций чем The Last of Us 2. По сути её сиквел это одна из самых ожидаемых для меня игр этого поколения, теперь же... есть большие опасения, это крайне печально.
Без паники, студией руководит хороший парень Крисс Ризз (и настоящий байкер), студия последние пару лет активно расширяется, если большую часть времени DG разрабатывала команда из 60 человек, то теперь в студии трудится более 200 сотрудников. Гарвин хороший скриптрайтер и автор историй, но у него проблмы со здоровьем, которые надо решать, а Россу нужно настучать по жопме, за режисуру в DG.
Понабежали, блин, как всегда. Этот стадный инстинкт вайнить и хейтить уже прям выбешивает. Людям пофигу на причины ухода, никто не читал о чём они в твитах писали. Штат увеличился очень сильно у студии, работать стало тяжко, большая ответственность и прочее. Устали мужики, можно понять. Но нет, надо гнать пургу про факапы и бегство. Мне стыдно за нынешних человекоподобных в интернетах. Гарвин писал, что игра его выжала, буквально, и он рад, что игру оценили именно игроки.
Фил, принимай в Инициативу
Да это полный абзац, Days Gone по сути был главным сюрпризом года, я не подозревал что игра будет настолько крутой, по итогу я могу однозначно сказать что мне игра дала больше положительных эмоций чем The Last of Us 2. По сути её сиквел это одна из самых ожидаемых для меня игр этого поколения, теперь же... есть большие опасения, это крайне печально.
А была новость, что Алекс Эванс, который создал крышесносный движок для Dreams ушёл из MM в Nvidia?
https://research.nvidia.com/person/alex-evans
Бегут, как крысы с тонущего корыта
Помняем дейс гон 2. Я из-за нее готов был купить пс5
@Double_Jump там игра на 10 миллионов lifetime метит, сиквел еще успешнее будет. Рановато срулили мужики
Может они хотели добавить во вторую часть хотя бы одну красивую тёлочку, но им запретили
Дорогу молодым! Из Гирили геймс тоже глава ушел, и что теперь Харайзен новый хоронить? Люди каммон все будет в ажуре не сцыте
это просто хитрый план Соней:
1-ветераны студии делают вид, что уходят
2-Фил берёт их в инициативу
3-шпионы Сони в стане врага
Понабежали, блин, как всегда. Этот стадный инстинкт вайнить и хейтить уже прям выбешивает. Людям пофигу на причины ухода, никто не читал о чём они в твитах писали. Штат увеличился очень сильно у студии, работать стало тяжко, большая ответственность и прочее. Устали мужики, можно понять. Но нет, надо гнать пургу про факапы и бегство. Мне стыдно за нынешних человекоподобных в интернетах. Гарвин писал, что игра его выжала, буквально, и он рад, что игру оценили именно игроки.
Врдя ли, там же написано, что уже пилят новую игру в ОВ. Вероятность, что это ДГ2 - 99,9%.
Очень жду сиквел. Надеюсь это никак не повлияет на него.
@Svexi не говори, сегодня опять напишут что на западе у кого-то запачкалась пс5, поэтому нужно ждать проху или новую ревизию)))
Без паники, студией руководит хороший парень Крисс Ризз (и настоящий байкер), студия последние пару лет активно расширяется, если большую часть времени DG разрабатывала команда из 60 человек, то теперь в студии трудится более 200 сотрудников. Гарвин хороший скриптрайтер и автор историй, но у него проблмы со здоровьем, которые надо решать, а Россу нужно настучать по жопме, за режисуру в DG.
А мне вообще не зашел, правда я всего час-другой поиграл, скучно. По ощущениям тот же Стейт оф декей, но с сюжетом
Ничего не потеряли, как по мне, уж извините
Что началось то Сони???🤦♂️🤷♂️
Один в Чикаго переезжает, а там Nether Realms... хмм
Течка, утечка, исход, уход, бегство, паническое выколупывание, свалили нахрен, выезд на природу, они задолбались быть в этой студии и покинули ее.
Пишу от былды, все одно делать нечего после работы.
он и написал, что перезжает работать в NRS, потом удалил запись.