WoW уже не тот: Бывший сотрудник Blizzard Entertainment выступил с критикой в адрес развития Wolrd of Warcraft
11 Комментарии: 5

WoW уже не тот: Бывший сотрудник Blizzard Entertainment выступил с критикой в адрес развития Wolrd of Warcraft

Дата: 23.11.2020 17:35
7 2 1 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Microsoft анонсировала еще не все свои крупные эксклюзивы на 2021 год - инсайдер

    67 18.01.2021 12:22 от G700
  • "Убийца Switch": Создатели GPD Win 3, способной запускать Red Dead Redemption 2, собрали заказов на 134 миллиона рублей

    22 18.01.2021 12:20 от Player0
  • Саб-Зиро делает сосульку: Первые кадры "Смертельной битвы" и других фильмов в новом трейлере HBO Max

    30 18.01.2021 12:13 от maestro
  • С едва прикрытой грудью: Русская девушка восхитила косплеем Тифы Локхарт из Final Fantasy VII

    22 18.01.2021 12:11 от Simple_Man
  • Домик на воде: Опубликован красивый концепт-арт долгожданного фильма "Аватар 2"

    14 18.01.2021 12:04 от Simple_Man
  • The Elder Scrolls V: Skyrim

    4467 18.01.2021 12:12 от Vegetable
  • Король цифровой лицензии

    3256 18.01.2021 12:12 от LeGaTo
  • Игровой сервис Google Stadia

    560 18.01.2021 12:11 от Pr8da21r
  • Alien: Isolation

    2094 18.01.2021 12:10 от ALF_9010
  • Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age

    1756 18.01.2021 12:10 от Blaze

После 13 лет работы в Blizzard Entertainment компанию покинул Крис Калейки, занимавший в команде World of Warcraft должность специалиста по PvP-контенту и дизайнера игровых классов. Потратив на легендарную игру столько лет своей жизни, разработчик выпустил ролик-обращение к фанатам, в котором прокомментировал свое увольнение. Как оказалось, одной из главных причин для ухода Калейки стала его неудовлетворенность актуальным курсом развития World of Warcraft.

Разработчик считает, что сегодня World of Warcraft слишком далеко ушла от того, за что ее любили игроки раньше. Это, по его мнению, наглядно показал запуск World of Warcraft Classic. В качестве примера Калейки назвал систему гильдий.

"В Classic гильдии - это очень важный момент. Если вы хотите чего-то добиться в эндгейме, то без гильдии обойтись нельзя. Получается система, где все игроки прямо друг от друга зависят, они нужны друг другу для того, чтобы добиваться каких-то результатов. Да, это может несколько ограничивать, но в конечном счете получается определенное единение, настоящее сообщество", -объясняет бывший сотрудник Blizzard. 

Именно отсутствие сплоченного сообщества Крис Калейки ругает больше всего, считая, что вместо того, чтобы фокусироваться на системе прогрессии и сюжетной составляющей, авторам World of Warcraft нужно уделять больше времени тонкостями взаимодействия между самими пользователям. 

Тем не менее, несмотря на такую критику, разработчик крайне лестно отозвался о своих коллегах в Blizzard и искренне пожелал им успешного запуска Shadowlands. 

Полномасштабный старт расширения World of Warcraft: Shadowlands должен состояться уже 24 ноября.

Читайте также: "Игры, которые выйдут в ближайшие годы, изменят индустрию навсегда": Sony поздравила игроков с запуском PlayStation 5

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (5)
a58223088A
a58223088A 2.09 23.11.2020 17:53 (изменен) удалён
0

Да как бы все уже много лет в курсе, что вов спёкся и остался лишь дрочильней для застрявших в прошлом и тем кто на них пока ещё зарабатывает. А он только сейчас увольнятся собрался...

DefcaTheInsane
DefcaTheInsane 28.92 23.11.2020 18:52 удалён
0

Удалить насовсем дедмайнс - это уже перебор.

Velldanas
Velldanas 23.53 23.11.2020 19:58 удалён
1

Ну это с его точки зрения. С другой точки зрения есть сотни тысяч игроков, которые не хотят жить в ММО, и предпочитают вечерком залететь в рейд с гильдией и убить боссов особо не парясь насчёт аттюнов, резистшмота и двух десятков химий. Этой же точки зрения придерживаются и игроки-одиночки, которые плотно засели в актуальной игре. 

Aiss
Aiss 1.56 23.11.2020 20:57 удалён
0

Согласен с предыдущими коментариями, 4 раза в неделю ходить в рейды с гильдой утомительная работа. И все ради набора пикселей. То что сделали поиск рейда намного облегчает жизнь одиночек, пар и троек и т д.

Кстати систему поиска сделали давно, а он только сейчас начал высасывать их пальца причину ухода. Думаю там дело в другом совсем.

Blackmore1014
Blackmore1014 17.8 23.11.2020 22:34 удалён
2

Где-то 10 лет назад может бы я с ним согласился, но не теперь. Меня абсолютно полностью устраивает что игра адаптирована для казуалов и игроков-одиночек как я. Я больше не мог себе позволить тратить целую прорву времени, убивать вечера, трая рейды чтобы получить какой-то вонючий предмет который станет бесполезным после следующего апдейта. Он хочет чтобы в 2020-м году люди пропадали в игре как это было во времена классики+БК+ВОТЛК? Сейчас время другое, времени едва хватает на пару часов игры. О чем тут вообще можно говорить?

Поэтому все штучки типа поиска рейдов я решительно приветствую. Я могу быть сопричастным основным актуальным сюжетным событиям игры и получив удовлетворительную награду, тем более когда мне понтоваться не перед кем и не за чем. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!