Ремастер Spider-Man для PlayStation 5 может получить режим 1080p и 60 FPS с трассировкой лучей
36 Комментарии: 30

Ремастер Spider-Man для PlayStation 5 может получить режим 1080p и 60 FPS с трассировкой лучей

Дата: 11.11.2020 23:39
20 7 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Слишком много живых: Обзор фильма "Охотники за привидениями: Леденящий ужас"

    15 08.05.2024 03:31 от Jababa
  • Большая встряска в Xbox: Microsoft полностью закрывает студии Tango Gameworks и Arkane Austin, поддержка Redfall прекращена

    119 08.05.2024 03:27 от Jababa
  • IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива

    13 08.05.2024 02:50 от sad_tiger
  • Microsoft и Bethesda приглашают: id Software проведёт QuakeCon 2024 с 8 по 11 августа

    20 08.05.2024 02:08 от TamTam
  • "Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft

    23 08.05.2024 01:58 от TamTam

Перед завтрашним запуском PlayStation 5 в сети появилось больше роликов со сравнением Marvel's Spider-Man в оригинале и ремастере.

Порталы GameSpot, IGN и Hardcore Gamer бок о бок сравнили обе версии проекта. Оригинальную игру журналисты запускали на PS4 Pro, а ремастер для большей наглядности демонстрировали в двух режимах: Fidelity Mode с дополнительными эффектами и трассировкой лучей, и Perfomance Mode с 60 FPS, но упрощенной графикой без рейтрейсинга.

Тем временем Insomniac Games намекнула, что у Spider-Man: Remastered может появиться промежуточный графический режим.

Редактор The Verge Том Уоррен опубликовал вчера в Твиттере ролик с демонстрацией ремастера Spider-Man в режимах с рейтресингом и повышенной частотой кадров, и в комментариях ему написали, что было бы круто, если в игре была возможность играть с трассировкой лучей в 1080p при 60 FPS. Спустя некоторое время просьбу заметила Insomniac, ответив пользователю задумчивым смайликом. Возможно, разработчики рассмотрят вопрос добавления такого режима в одном из будущих обновлений.

Spider-Man Remastered будет доступна на запуске PS5 в составе расширенного издания Spider-Man: Miles Morales. В России консоль официально стартует 19-го ноября.

Читайте также: Deathloop выходит в мае - утекла дата релиза временного эксклюзива PlayStation 5 от авторов Dishonored.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (30)
Cheewbakka
Cheewbakka 12.99 12.11.2020 04:35 удалён
0

Тогда бы и на пс4 в 360п ртх выпустили, чего уж там

GameM32
GameM32 3.41 12.11.2020 06:28 удалён
0

В оригинале тостер лучше тем, что он лучше. 

Nicholas
Nicholas 16.23 12.11.2020 07:19 удалён
0

Вообще да, такой режим нужен всем играм. Я все же предпочту крутой графон с трассировкой и с плавными кадрами, чем просто высокое разрешение, которое не дарит вау эффекта)

Grandcock
Grandcock 7.73 12.11.2020 07:52 (изменен) удалён
1

мне лично не заходит почему то новая цветовая гамма в ремастере. ну зачем было менять? какой то фильтр из инстаграма наложили и радуются.

Quinzel
Quinzel 222.38 12.11.2020 08:22 (изменен) удалён
1

А чего не в 640х480 , тогда уж наверняка все потянет, хотя не факт.

FullHD это всё ещё самый распространённый формат в мире, 4K только начинает становится нормой для широких масс, так что огромному числу людей будет по кайфу получить версию где будет сразу всё, включая ретрейсинг. По идее в таком разрешении, PS5 спокойно всё это потянет.

Не стоит забывать что ретрейсинг по прежнему крайне сильно роняет производительность в любой игре, в том числе на современных топовых видеокартах (3090 я не беру, только все что помладше, начиная с 3080), при этом здесь мощности в 2.5-3 раза меньше чем у этих топовых видеокарт, учитывая это, 1080p, стабильные 60 fps, настоящий ретрейсинг, это очень крутое достижение, которое возможно только благодаря невероятному уровню оптимизации под консоли, естественно мы тут учитываем что игра в открытом мире с крайне красочной и красивой графикой ААА уровня, это не какой то печальное инди или проект В в плане картинки.

Я думаю для аналогичных настроек на ПК (если бы на него игра вышла) потребовалась бы как минимум 3070, ввиду того что на ПК никто и никогда с оптимизацией не заморачивается, он традиционно выруливает только за счёт тупой мощности, разработчикам так намного проще, вместо того чтобы ковыряться в коде, они просто хотят чтобы ты воткнул себе новую видеокарту, Nvidia и AMD им за это только спасибо могут сказать, все счастливы, кроме ПК игроков, консольного игрока ты не попросишь видяху поменять, там приходится работать ручками, либо заклюют на метакритике, ютубе и всём медиа пространстве, как было с Control.

gk4man
gk4man 12.28 12.11.2020 08:33 удалён
0

@oxygen Так кофеварку пришлось продать из-за этого! Инсомниак красавцы, соблюли даже баланс бюджета Паркера в ремастере!

DinoZzz
DinoZzz 16.73 12.11.2020 08:52 удалён
0

А чего не в 640х480 , тогда уж наверняка все потянет, хотя не факт.

FullHD это всё ещё самый распространённый формат в мире, 4K только начинает становится нормой для широких масс, так что огромному числу людей будет по кайфу получить версию где будет сразу всё, включая ретрейсинг. По идее в таком разрешении, PS5 спокойно всё это потянет.

Не стоит забывать что ретрейсинг по прежнему крайне сильно роняет производительность в любой игре, в том числе на современных топовых видеокартах (3090 я не беру, только все что помладше, начиная с 3080), при этом здесь мощности в 2.5-3 раза меньше чем у этих топовых видеокарт, учитывая это, 1080p, стабильные 60 fps, настоящий ретрейсинг, это очень крутое достижение, которое возможно только благодаря невероятному уровню оптимизации под консоли, естественно мы тут учитываем что игра в открытом мире с крайне красочной и красивой графикой ААА уровня, это не какой то печальное инди или проект В в плане картинки.

Я думаю для аналогичных настроек на ПК (если бы на него игра вышла) потребовалась бы как минимум 3070, ввиду того что на ПК никто и никогда с оптимизацией не заморачивается, он традиционно выруливает только за счёт тупой мощности, разработчикам так намного проще, вместо того чтобы ковыряться в коде, они просто хотят чтобы ты воткнул себе новую видеокарту, Nvidia и AMD им за это только спасибо могут сказать, все счастливы, кроме ПК игроков, консольного игрока ты не попросишь видяху поменять, там приходится работать ручками, либо заклюют на метакритике, ютубе и всём медиа пространстве, как было с Control.

как минимум 3070!, вы видели какой ртх предлагает новое поколение, тут даже сравнивать нечего, а нечего потому как от амд  это решение на порядок ниже, это как с первыми картами 20-й серии, только тут дела обстоят еще хуже. Зачем спрашивается сливать вычислит мощность на это недо ртх, да просто таковы тендеции современного гейм дева.

Quinzel
Quinzel 222.38 12.11.2020 09:04 (изменен) удалён
0

как минимум 3070!, вы видели какой ртх предлагает новое поколение, тут даже сравнивать нечего, а нечего потому как от амд  это решение на порядок ниже, это как с первыми картами 20-й серии, только тут дела обстоят еще хуже. Зачем спрашивается сливать вычислит мощность на это недо ртх, да просто таковы тендеции современного гейм дева.

Ну по поводу недо ртх, ещё никто его не изучал, давай дождёмся всё таки заключений экспертов, пока мы сами что видим, в играх на ПК, этот RTX не виден практически нигде кроме Control и недавно вышедшей Watch Dogs, в остальном весь RTX на ПК это лютое позорище, на данный момент, в Рэтчет по демонстрации и в Пауке мы реально видим эффекты этого ртх, то есть он работает как минимум лучше либо грамотнее чем на 2080, может быть лучше чем на нынешней 30 серии, и я понимаю что 30 серия мощнее, безусловно, вопрос в реализации и прямых руках.

На данный момент консоли приятно удивляют, нет, даже поражают своими возможностями, учитывая разницу в можности с ПК, в плане видео чипа, процессор у новых консолей довольно бодрый как и скоростная ОЗУ.

heavy_rain
heavy_rain 415.73 12.11.2020 09:11 удалён
0

@Quinzel 

FullHD это всё ещё самый распространённый формат в мире, 4K только начинает становится нормой для широких масс

Рынок телевизоров с тобой не согласен.

 

Quinzel
Quinzel 222.38 12.11.2020 09:19 удалён
0

@Quinzel 

FullHD это всё ещё самый распространённый формат в мире, 4K только начинает становится нормой для широких масс

Рынок телевизоров с тобой не согласен.

 

Ладно, возможно я руководствовался устаревшими стандартами, спорить не буду, пускай это будет второй по популярности формат в мире, это тоже огромное количество людей. Хотя если честно я сомневаюсь что развивающиеся страны, а это страны с очень большой численностью населения, что они дружно переходят на 4K, не могу в это поверить. Может тут всё таки статистический срез развитых стран?

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!