


Рекламная пауза: Electronic Arts зарегистрировала патент на новую систему внутриигровой рекламы
- Комментарии
- Форум
-
СМИ: Bungie активно вносит улучшения в Marathon после переноса — шутер уже стал выглядеть приятнее
9 -
Ветеран Xbox Лора Фрайер: "Microsoft, по сути, убивает свои консоли — больно за этим наблюдать"
20 -
Owlcat Games готовит свою Mass Effect: Анонсирована The Expanse: Osiris Reborn
31 -
Утечка: 18 минут геймплея режима «Штурм» следующей Battlefield
14 -
Ремейков не будет: Фанатов Соника призвали не ждать возвращения Sonic Adventure
1
Издательство Electronic Arts зарегистрировало патент на новую систему внутриигровой рекламы, позволяющую презентовать пользователям предложения о товарах и услугах в рамках цифрового пространства.
Согласно описанию патента, система будет определять моменты, когда пользователь перестает активно взаимодействовать с игрой, после чего на экране должна появляться рекламная информация, которая может принять форму текста, короткого ролика, звукового сигнала или же стандартного баннера.
Примечательно, что еще в сентябре Electronic Arts уже успела оказаться в центре скандала, вызванного недовольством игроков от внутриигровой рекламы. Тогда аудиторию разозлили рекламные баннеры сериала "Пацаны", появлявшиеся во время повторов боев в симуляторе смешанных единоборств UFC 4.
Читайте также: Стань киборгом: Шутер Terminator Resistance получил обновление с новым режимом, где можно поиграть за самого T-800.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.06.2025 Сценарий «Бэтмена 2» от Мэтта Ривза готов
- 29.06.2025 Утечка: 18 минут геймплея режима «Штурм» следующей Battlefield
- 29.06.2025 Ремастер подождет: Sony готовит экранизацию Bloodborne — инсайдер
- 29.06.2025 Бесконечный кризис: Студия Don't Nod увольняет людей после релиза Lost Records: Bloom & Rage
- 28.06.2025 Инсайдер: Ремейк Resident Evil не находится в разработке
- 28.06.2025 007: First Light про молодого Бонда станет самой дорогой игрой в истории IO Interactive — бюджет может превысить $200 миллионов
АДИН ИКСБЭТ!!!! БОЛЬШИЕ ВЫЙГРЫШИ!!!!!
Играешь такой к батлу, а тебе хоп, банер, купи маунтин дью. Ох и куда катятся издатели?